Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение чистой грузоподъемности на рейс



2016-01-05 1948 Обсуждений (0)
Определение чистой грузоподъемности на рейс 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Чистая грузоподъемность определяется по формуле

= -

валовая грузоподъемность судна, т

масса судовых запасов на рейс, т

=3180 – 198,79 = 2981,21 т

Дедвейт судна также зависит от грузовой марки, действующей в данный период в данном регионе. Считаем, что рейс совершается летом и грузовую марку рассчитывать не требуется.

Определение количества груза, принимаемого судном

 

Масса грузов станков

= 2981,21 т

=4741м³

= = = 1042 т

= - = 2981,21 – 1042 = 1939,21 т

Определим объем, занимаемый грузами.

= * = 1042*1,2= 1250,4 м³

= * = 1939,21*1,8=3490,6 м³

№ отсека Коэффициент вместимости Чистая грузоподъемность 2981,21 т Трюм №1
0,234 697,61
0,258 769,15
0,258 769,15
0,25 745,3
Итого 1,0 2981,2

В грузовом помещении должны быть грузы, совместимые между собой по своим физико-химическим свойствам. Для лучшего использования вместимости грузовых помещений необходимо подбирать грузы – это «легкие» и «тяжелые», т.е. грузы с соответствующими погрузочными объемами. Размещать грузы следует по коносаментным партиям, избегая укладки грузов одной партии в разных местах одного грузового помещения или в различных грузовых помещениях.

 

Распределение грузов по трюмам и отсекам судна

 

Массу грузов, размещаемых в отсеках, определяем из пропорций объемов грузовых помещений и массы принимаемых грузов

= = *

часть переменной погрузки от , приходящий на данный i отсек, т

вместимость грузового отсека, м³

W - вместимость всех грузовых отсеков

= 4741 м³

Результаты расчета коэффициента грузовых отсеков

 

Показатели Отсек Итого
Вместимость
Коэффициент вместимости 0,234 0,258 0,258 0,250 1,0

 

Расчеты по распределению переменной нагрузки

 

Отсек Вид помещения Грузовые помещения Оборудование 1,2 Бумага чистая 1,2 Итого
Загрузка, т Вместимость, м³ Удельная вместимость м³/т 1250,4 1939,21 3490,6 , т , м³
Трюм №1 697,61 1,59 246,2 295,4 451,41 812,6 697,61
Трюм №2 769,15 1,59 270,8 498,35 769,15
Трюм №3 769,15 1,59 270,8 498,35 796,15
Трюм №4 745,3 1,59 254,2 491,1 745,3
Итого = 2981,21 1,59 1250,4 1939,21 3490,6 2981,21

 

Расчет загрузки = = = 246,2 т

= - = 697,61 – 246,2 = 451,41 т

 

Определение положения груза по грузовым помещениям судна

 

Оборудование для данного типа судна считается «тяжелым» грузом, т.к. = 1,2 м³/т ˂ = 1,59 м³/т, а чистая бумага считается «легким» грузом, т.к. = 1,8 м³/т ˃ = 1,59 м³/т. Поэтому оборудование располагаем на низу трюмов, поверх оборудования грузим бумагу чистую. Бумага чистая требует чистоты трюмов, и от оборудования будем разделять сепарацией. Бумага чистая «боится» подмочки и на свету выгорает, поэтому данный груз укрывает брезентом.

 

Расчет дохода судна

 

= * = 2981,21 * 35 усл

1 доллар = 60 рублей= 104342,35 дол.

 

Расчет расхода судна в рейсе

 

= + = 3,08 + 1,19 = 4,27

Зарплата экипажа

Численность экипажа 13 человек. Оплата в день 7 долларов на человека

= 70*13*4,27= 3885,7 долл.

Отчисление на социальные нужды 0,342 %

= * 0,342 = 3885,7 * 0,342 = 1329 долл.

Стоимость топлива, масла

= * = 168,5 * 320 = 53920 долл.

стоимость топлива 320 долларов за 1 тонну

Стоимость масла

= + = 0,19 * 400 долл.= 76 долл.

Стоимость питания

= * * = * 13 * 4,27= 444,1

 

 

 

Заключение

 

Перевозки грузов водным транспортом в отличие от перевозокжелезнодорожным транспортом осуществляются по изолированным путям и не образуют единую транспортную систему, что обусловли­вает существенные различия в условиях работы отдельных пароходств и отражается на уровне расходов по перевозке грузов.

Преимущества речного транспорта заключаются в его большой пропускной способности на глубоководных реках, относительно низ­кой себестоимости перевозок и небольших капиталовложениях. Од­нако небольшая скорость перевозок, большие расстояния перевозок в связи с извилистостью пути, сезонность работ ограничивают воз­можности его использования. Речным транспортом перевозятся в основном массовые виды грузов. Система грузовых тарифов речного транспорта определена в основном прейскурантом №14-01, который введен в действие с 1.01.1990 г. Тарифы на перевозку грузов речным транспортом подразделяются по пароходствам, видам перевозок и родам грузов. В отдельную группу объединены тарифы на перевозку песка, гравийной смеси и других грузов. Повышенные тарифы установлены на перевозки по малым рекам в связи с более высоким уров­нем транспортных затрат.

 



2016-01-05 1948 Обсуждений (0)
Определение чистой грузоподъемности на рейс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение чистой грузоподъемности на рейс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1948)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)