Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка знаний авиационной техники летного и инженерно - технического состава во всех случаях осуществляется только руководящим ИТС части (соединения, объединения)



2016-01-05 1561 Обсуждений (0)
Проверка знаний авиационной техники летного и инженерно - технического состава во всех случаях осуществляется только руководящим ИТС части (соединения, объединения) 0.00 из 5.00 0 оценок




164. Проверка знаний летного и инженерно - технического состава авиационной техники, правил ее эксплуатации и мер безопасности проводится:

при допуске к самостоятельной эксплуатации авиационной техники;

на зачетной сессии;

при инспекторских проверках (проверках производственно - хозяйственной деятельности АРЗ);

в случае грубых нарушений правил эксплуатации авиационной техники;

при присвоении и подтверждении классной квалификации;

при контрольных осмотрах авиационной техники (только для ИТС).

Проверка знаний может осуществляться и в других случаях согласно указаниям, директивам, распоряжениям.

165. Проверку знаний авиационной техники летного и инженерно-технического состава проводят комиссии, назначенные:

главным инженером ВВС (главными инженерами ДА, ВТА, авиации вида Вооруженных Сил) при проверке знаний командующих (командиров частей центрального подчинения), их заместителей, главных инженеров объединений по специальностям, старших инженеров отделов управлений главного инженера ВВС;

командующим объединением - при проверке знаний командиров соединений (отдельных частей), их заместителей, летного состава управления объединения, инженеров объединения и соединений по специальностям;

командиром соединения - при проверке знаний летного состава частей от командира авиационной эскадрильи и выше, летного состава управления соединения, заместителей командиров частей по ИАС, инженеров частей по специальностям, начальников ТЭЧ и командиров АТО частей;

командиром части - при проверке знаний летного состава части от заместителя командира авиационной эскадрильи и ниже;

заместителем командира части по ИАС - при проверке знаний ИТС части от заместителя начальника ТЭЧ (АТО) части и ниже.

Результаты проверки знаний летного и инженерно - технического состава заносятся в летные книжки и книжки авиационных специалистов.

166. Навыки практической работы в полете бортовых инженеров (старших техников, техников) проверяются не реже одного раза в год лицами, допущенными к инструкторской работе.

Результаты проверки и выводы о соответствии уровня подготовки бортовых инженеров (старших техников, техников) заносятся в летные книжки.

167. Допуск летного и инженерно - технического состава к эксплуатации авиатехники оформляется приказом командира части (соединения, объединения, начальника авиационной организации ДОСААФ) на основании акта комиссии по результатам проверки знаний (приложение 4.22).

168. Летный и инженерно - технический состав, показавший неудовлетворительные знания авиационной техники и слабые практические навыки в работе или неготовность к выполнению полетного задания, от эксплуатации авиатехники отстраняется. Отстранять от эксплуатации авиационной техники имеют право:

главный инженер объединения, его заместители и главные инженеры по специальности - летный и инженерно - технический состав частей, соединений и управления объединения;

заместитель командира соединения по ИАС - летный и инженерно - технический состав частей соединения;

заместитель командира части по ИАС - летный и инженерно - технический состав авиационной части;

начальник ТЭЧ (командир АТО, ТП, СИС) - подчиненный ему ИТС.

Допуск к эксплуатации авиационной техники летного и инженерно-технического состава осуществляется при положительных результатах повторной проверки знаний и практических навыков лицами, ранее отстранившими их от эксплуатации авиационной техники, или комиссией заместителя командира части по ИАС по поручению этих лиц.

Закрепление авиационной техники

172. Авиационная техника, средства ее технического обслуживания, находящиеся в авиационной части, закрепляются за летным и инженерно - техническим составом, который отвечает за сбережение, исправность и постоянную готовность их к применению.

173. Каждый самолет приказом по части закрепляется за командиром экипажа (летчиком) и техническим (наземным) экипажем *.

Беспилотные самолеты закрепляются за начальником подразделения хранения, транспортирования и эвакуации.

* Под техническим (наземным) экипажем понимаются лица ИТС, которые осуществляют эксплуатацию самолета на земле о соответствии со штатным расписанием.

174. Объявление приказа и вручение авиационной техники личному составу, вновь прибывшему в часть, а также авиационной техники, впервые поступившей на вооружение части, проводится перед строем части в торжественной обстановке.

175. За одним авиационным техником закрепляется только один самолет.

Самолет при отсутствии техника, за которым он закреплен, выпускать в полет запрещается, за исключением случаев, указанных в ст. 176, 177.

На период временного отсутствия техника (отпуск, болезнь и т. д.) самолет для выполнения на нем работ по хранению и содержанию в исправном состоянии закрепляется приказом командира части за авиационным механиком, допущенным к самостоятельной эксплуатации самолета данного типа.

176. В случае боевой тревоги самолет может быть выпушен в полет начальником (помощником начальника) технического расчета, а также механиком, за которым закреплен самолет для временного выполнения на нем работ при отсутствии техника.

177. На оперативных аэродромах при перебазировании (перелете) разрешается готовить и выпускать в полет самолеты техникам (механикам) самолетов, назначенным приказанием старшего передовой команды. При отсутствии передовой команды эти самолеты могут готовить к вылету как техники самолетов той части, которая базируется на аэродроме посадки, так и летные экипажи, допущенные к данному виду подготовки приказом по части.

178. При посадке экипажей на промежуточных аэродромах и аэродромах маневра противоугонные устройства на РУД самолетов устанавливает летчик (командир экипажа); ключи от ПУУ сдаются совместно с летной документацией на хранение в секретное отделение авиационной части.

179. В целях обеспечения интенсивного использования отдельных самолетов разрешается закреплять один самолет за двумя техниками.

При закреплении за двумя техниками (бортовыми техниками, инженерами) одного самолета один из техников назначается старшим. Он несет ответственность за организацию работ на самолете, другой техник является напарником. За качество подготовки самолета к полетам оба техника несут равнозначную ответственность, каждый в свою смену.



2016-01-05 1561 Обсуждений (0)
Проверка знаний авиационной техники летного и инженерно - технического состава во всех случаях осуществляется только руководящим ИТС части (соединения, объединения) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка знаний авиационной техники летного и инженерно - технического состава во всех случаях осуществляется только руководящим ИТС части (соединения, объединения)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1561)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)