Исходные и нормативные данные
Г. Бронницы Год Задание для курсового проекта
Расчет производственно-техническое базы автотранспортного предприятия с разработкой технологии и организации работ в зоне ТР на топливном участке.
Содержание 1. Введение…………………………………………………………………….4 2. Назначение и краткая характеристика АТП и объекта проектирования.5 3. Расчетно-технологическая часть…………………………………………6 Исходные и нормативные данные…………………………………….6 Корректирование пробегов……………………………………………7 Расчет годового общепаркового пробега ……………………………10 Расчет годовой программы ТО………………………………………12 Расчет сменной программы ТО……………………………………..15 Корректирование нормативных трудоемкостей…………………..16 Расчет годовой трудоемкости ………………………………………18 4. Расчет численности производственных рабочих……………………..22 5. Расчет количества производственных постов…………………………25 6. Разработка технологии и организации работ на топливном участке……………………………………………………………..28 Список литературы…………………………………………………………..33
Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. В этих условия транспорт имеет большое значение. Автомобильный транспорт получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в транспортном комплексе страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов и более 75% пассажиров. Одной из важнейших проблем, стоящих пред автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, в одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Работоспособность автомобиля обеспечивается своевременным техническим обслуживанием, качественным ремонтом и правильной эксплуатацией.
Автотранспортное предприятие ООО «МОСТРАНСАВТО» находится в г. Озёры Московской области. Предприятие занимается перевозкой пассажиров по территории области Предприятие располагает автомобилями Hyundai Universe, в количестве 60 штук, и Man Lion’s Coach L, в количестве 40 штук. При этом среднесуточный пробег автомобилей составляет: - для Hyundai Universe - 500 км; - для Man Lion’s Coach L - 640 км. В курсовом проекте проведен расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта техники, а также разработана технология и организация работ зоны текущего ремонта на топливном участке.
Исходные и нормативные данные Таблица 1 – Исходные и нормативные данные
3.2 Корректирование пробегов Количество дней эксплуатации автомобиля Пдэ в интервале между очередным ТО-1 определяется по формуле: Пд э = где, К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации (КУЭ) (табл. 2.8, стр. 26/1/):К1 = 0,9; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (табл. 2.10, стр. 27/1/):К3 = 1,0 (умеренный климат); - среднее значение коэффициента, учитывающего снижение на 20% пробегов до ТО-1, ТО-2 и капитальных ремонтов автомобилей, либо прошедших капитальный ремонт, либо имеющих пробег с начала эксплуатации > Lнкр, определяется по формуле: = Примечание:Пдэ не может быть дробным числом, поэтому результат определяется до ближайшего целого числа (округление).
Скорректированный пробег с учетом среднесуточного пробега до ТО-1 получается из выражения: км
Количество обслуживаний ТО-1 в интервале между очередными ТО-2 определяется по формуле: ,
где К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.9, стр. 27/1/): К2 = 1,15.
Примечание: если Пто-1 дробное, то округляем его по каждой марке. Скорректированный (расчетный) пробег до ТО-2 определяется: ,км
Количество ТО-2 за пробег автомобиля с начала эксплуатации до капитального ремонта (за цикл) определяется:
Скорректированный пробег автомобиля до капитального ремонта определяется по формуле:
Схема чередований технологических воздействий для заданных условий эксплуатации показана на рисунке.
Hyundai Universe
Д-2 Д-2 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-1 ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО
Man Lion’s Coach L
Д-2 Д-2 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 Д-1 ТО-2 ТО-1 ТО-1 ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-1 ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО ЕО
Условные обозначения: Lн1, Lн2 – нормативные пробеги автомобиля в эталонных условиях эксплуатации соответственно ТО-1, ТО-2 (табл. 2.1, стр.14/1/); Lнкр – нормативные пробеги автомобиля для эталонных условий эксплуатации до капитального ремонта (табл. 2.3, стр.18-19/1/); ЕО – ежедневное обслуживание; ТО-1, ТО-2 – техническое обслуживание №1, №2; Д-1 – общая диагностика; Д-2 – поэлементная диагностика; КР – капитальный ремонт.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |