Выбор типа щитков освещения, марки провода и кабелей и способов их прокладки
При выборе типа щитков освещения учитываются условия среды в помещениях, способ установки щитка, количество и тип установленных в них аппаратов защиты. Магистральные и групповые щитки комплектуются аппаратами защиты плавкими предохранителями или автоматическими выключателями в однополюсном или в трехполюсном исполнении. В нашей работе мы будем использовать тип щитка освещения типа ПР11-30.В нем предусмотрена установка как трехфазных так и однофазных автоматиче-ских выключателей. Данные щитки современного типа и в них используется аппаратура которая отвечает сегодняшним требованиям. Степень защиты всех ЩО соответствует IP54, (т.к. все они установлены в основном помещении, имеющем сырую и жаркую окружающую среду). Способ установки – открытый (подвешиваются на стены помещений, на высоте удобной для обслуживания, ориентировочно 1,5 м.). ГЩО1, обеспечивающий питание рабочего освещения основного и помещения, устанавливаем непосредственно возле входа для удобства управления освещением цеха. Данный ЩО питает одну 1-но фазную и четыре 3-х фазных групп электрической сети рабочего освещения. Устанавливаем ЩО серии ПР11-3064-54У3, имеющий 6 однополюсных автоматических выключателей АЕ2044 и четыре трехполюсных типа АЕ2046Б. Для остальных ЩО выбор щитков аналогичен, сводим его в таблицу 8.1. Таблица 8.1 Выбор типа и количества щитков освещения
В качестве электрической проводки во всех помещениях цеха выбираем кабели с алюминиевыми жилами и двойной изоляцией, типа АВВГ. Основное помещение №1 (“Цех минеральной ваты”). Применяем кабель типа АВВГ. Способ прокладки: скрытый, от стены к светильникам в трубе, от щитка к трубе в коробе ПВХ, прикрепленным к стене. Таблица 8.2 Выбор типа и способа прокладки проводников
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1137)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |