Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет числа ТО и ТР на весь парк за год



2016-01-05 1711 Обсуждений (0)
Расчет числа ТО и ТР на весь парк за год 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимые данные для технологического расчета

Исходные данные для технологического расчета представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Исходные данные для технологического расчета

№ п.п. Показатель Значение
  Тип предприятия – грузовое.   для перевозки торговых грузов
    Марка подвижного состава I группа – ГАЗ-330202-408 II группа – Урал-4320   56 шт 152 шт
Категория условий эксплуатации III
    Среднесуточный пробег lcc, км I группа II группа  
Природно-климатические условия умеренный
Режим работы: подвижного состава производственных подразделений   305 дня 305 дня
Нормативы периодичности, км КР ТО-1 ТО-2   300 000/300 000 3 000/3 000 12 000/12 000
Нормативы трудоемкости I группа ЕО ТО-1 ТО-2 ТР   0,35 чел.·ч 1,5 чел.·ч 7,6 чел.·ч 2,9 чел.·ч
Нормативы трудоемкости II группа ЕО ТО-1 ТО-2 ТР   0,5 чел.·ч 2,0 чел.·ч 9,03 чел.·ч 5,5 чел.·ч

 

Продолжительность простоя в ТО и ТР, ДТО,ТР I группа II группа     0,45 дн /1000 км 0,5 дн /1000 км
Продолжительность простоя в КР I группа II группа   15 дней 22 дня
Время транспортировки в КР 2 дня

Расчет программ ТО и ТР

Корректировка нормативов периодичности ТО и пробега до КР

Пред расчетом программы ТО и ТР нормативы, установленные в соответствии с Положением для эталонных условий эксплуатации подвижного состава, корректируется применительно к заданным. Корректировка осуществляется по соответствующим коэффициентам, значения которых принимаются по Положению и заносятся в таблицу 1.2.

Таблица 1.2.

Корректируемые параметры К1 К2 К3 К4 К5
Периодичность ТО-1 ТО -2   0,8 0,8   – –   1,0 1,0   – –   – –
Пробег до КР: I группа II группа 0,8 0,8 1,0 0,95 1,0 1,0 – – – –
Трудоемкость ТО: I группа II группа – – 1,0 1,1 – – – – 0,95 0,95
Трудоемкость ТР: I группа II группа 1,2 1,2 1,0 1,1 1,0 1,0 0,4 0,4 0,95 0,95
Простой в ТО и ТР 0,7

После корректировки нормативного пробега до ТО и КР получим для первой группы автомобилей ГАЗ-330202-408:

LТО-1 = 3000· 0,8· 1,0 =2400 км

LТО-2 = 12000· 0,8· 1,0 = 9600 км

LКР = 300000· 0,8· 1,0· 1,0 = 240000 км

Для удобства составления графика ТО и ТР автомобилей и последующих расчетов полученные данные скорректируем со среднесуточным пробегом. Для этой группы автомобилей lcc = 230 км.

Получаем: LТО-1 = 2300 км; LТО-2 = 9430 км; LКР = 239890 км; lcc = 230 км.

Для второй группы автомобилей КамАЗ-54115:

LТО-1 = 3000· 0,8· 1,0 =2400 км

LТО-2 = 12000· 0,8· 1,0 = 9600 км

LКР = 300000· 0,8· 0,95· 1,0 = 228000 км

Скорректированные со среднесуточным пробегом lcc = 425 км.

LТО-1 = 2125 км; LТО-2 = 9350 км; LКР = 227800 км.

Полученные данные сводятся в таблицу 1.3.

 

Таблица 1.3 –Пробег автомобилей до очередного технического воздействия

Группы автомобилей Среднесуточный пробег Расчетный пробег (по нормативам) – Lн Коэффициент кратности (i)   Плановый пробег с учетом кратности - L
ТО-1 ТО-2 КР ТО-1 ТО-2 КР ТО-1 ТО-2 КР
I группа – ГАЗ – 330202
II группа – КамАЗ-54117

 

Расчет количества ТО на один автомобиль за цикл

Количество технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется по формулам:

NКР = , т.к. LЦ = LКР (2.1)

NТО-2 = 90 (2.2)

NТО-1 (2.3)

Подставляя в данные формулы значения, получим

для автомобилей КамАЗ-54115

NТО-1 =

для автомобилей ГАЗ-330202-408

NТО-1 =

 

Расчет числа ТО и ТР на весь парк за год

Для получения числа ТО и ТР на весь парк за год необходимо определить коэффициент перехода от цикла к году hц. Но сначала определим коэффициент технической готовности αТ:

; (2.4)

где ДЭЦ – число дней нахождения автомобиля в ТО и ТР за цикл в технически исправном состоянии

; (2.5)

ДРЦ – число дней простоя автомобиля в ТО и ТР и капитальном ремонте за цикл.

ДРЦ = Дк+ ДТО,ТР · ; (2.6)

где ДТО,ТР = 0,5 дн / 1000 км – продолжительность простоя в ТО и ТР;

К4 = 0,4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;

ДКР – число дней нахождения автомобиля в капитальном ремонте;

ДКР = + ДТ, (2.8)

где – число дней простоя на ремонтном заводе: = 22 дня;

ДТ = 2 дня – время транспортировки автомобиля на ремонтный завод и обратно.

Производим расчет для автомобилей первой группы КамАЗ -54115:

ДРЦ = 22+2+0,53·

αТ =

Для автомобилей ЗИЛ-4331

 

Для определения количества инвентарных автомобилей необходимо рассчитать коэффициент использования парка:

(2.9)

где Д РГ= 253 – число рабочих дней в году;

Д КГР = 365 – число календарных дней в году;

Таким образом, для автомобилей КамАЗ-54115

для автомобилей ГАЗ-330202-408

Необходимое количество инвентарных автомобилей рассчитываем по формуле

(2.10)

где АХ – ходовое число автомобилей.

Автомобили КамАЗ-54115

Автомобили ГАЗ-330202-408

Общее количество автомобилей грузового АТП составит 208 автомобилей семейства КамАЗ и ГАЗ.

Годовой пробег автомобиля определяется из выражения

LГРГ · αТ lCC; (2.11)

Тогда коэффициент перехода от цикла к году вычисляем по формуле

(2.12)

Для автомобилей КамАЗ-54115

LГ =253· 0,75· 740 = 140415 км

Для автомобилей ГАЗ-330202-408

LГ = 253· 0,82 ·490 = 101655 км

Количество ТО и КР всего парка автомобилей за год будет равна

;

;

;

Для конкретной группы автомобилей эти показатели будут равны:

Для автомобилей КамАЗ-54115

Для автомобилей ГАЗ-330202-408

суммарное количество ТО и КР в год по всему парку составит



2016-01-05 1711 Обсуждений (0)
Расчет числа ТО и ТР на весь парк за год 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет числа ТО и ТР на весь парк за год

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)