Требования, предъявляемые к сырью
Сыворотка должна соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего стандарта. По физико-химическим показателям сыворотка должна соответствовать нормам, изложенным в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Основные показатели творожной сыворотки
Маркировку сыворотки осуществляют в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Маркировка сыворотки содержит следующую информацию: - наименование продукта; - показатели идентификации продукта (органолептические показатели, массовая доля сухих веществ, кислотность); - наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, в том числе страна и (или) место происхождения) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на территории Российской Федерации (при наличии) и/или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество) и/или юридического лица (сельскохозяйственной организации, крестьянского, (фермерского) хозяйства; - объем продукта (в литрах) или масса продукта (в килограммах); - температуру при отгрузке; - номер партии; - дату и время (часы, минуты) отгрузки; - дату и время получения продукта; - продолжительность и температуру хранения до переработки; - информацию о подтверждении соответствия; - обозначение настоящего стандарта. Каждую партию отпускаемой с предприятия сыворотки проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего стандарта и оформляют сопроводительным документом, подтверждающим соответствие продукта установленным требованиям, в котором указывают: - номер документа и дату его выдачи; - наименование сыворотки; - наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, в том числе страна и (или) место происхождения) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на территории Российской Федерации (при наличии); - товарный знак изготовителя (при наличии); - номер партии; - дату отгрузки; - число мест и массу партии; - условия хранения; - срок годности; - дату производства; - обозначение настоящего стандарта. Приемо-сдаточные испытания проводят на соответствие требованиям настоящего стандарта для каждой партии сыворотки по качеству упаковки, правильности нанесения маркировки, массе нетто продукта, органолептическим и физико-химическим показателям. Массовую долю хлористого натрия определяют в каждой партии соленой подсырной сыворотки. Сыворотку транспортируют в специальных транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок особо скоропортящихся грузов, действующими на транспорте соответствующего вида. Сыворотку транспортируют при ее температуре не выше 6 °С. Сыворотка сразу после ее получения должна быть охлаждена до температуры не выше 6 °С. Срок годности сыворотки с момента получения до дальнейшей переработки при температуре не выше 6 °С не более 24 ч. Срок годности свыше 24 ч устанавливает изготовитель в соответствии с [18]. 2.2 Технологическая схема производства напитка из молочной сыворотки «Особый» Оценка качества сырья Приемка Подогрев до t = 90-950C
Выдержка 2-3 часа (отваривание сыворотки)
Осветление и очистка от казеиновой пыли Составление смеси Очистка в потоке
Пастеризация при t=90±20С с выдержкой 20сек.
Охлаждение до t 4±20С Розлив, упаковывание, маркирование Хранение при t 4±20С, влажности не более 85%, не более 8 суток Оценка качества сырья (молоко не ниже IIс, ρ не менее 1027 кг / м3)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |