Ремонтно-механического цеха
Размеры и ориентация здания, а также расположение рабочих мест приведены на рис. 3.1, 3.2. Характеристики оборудования приведены в табл. 3.1.
Рис. 3.1. План ремонтно-механического цеха
Рис. 3.2. Поперечный разрез здания
Конструкции местных отсосов от оборудования, выделяющего вредные вещества, и расходы удаляемого от них воздуха принять в соответствии с рекомендациями из справочной литературы, см. список литературы к заданию 3 [9, 10]. Теплопоступления от других источников, помимо перечисленных в табл.3.1 включая солнечную радиацию, составляют Q Вт. Таблица 3.1 Характеристики оборудования ремонтно-механических цехов
Варианты заданий приведены в табл. 3.2.
Таблица 3.2 Варианты для разработки проекта по заданию 3
Объем задания Для теплого периода года требуется разработать и рассчитать согласно своему варианту: – местную вытяжную вентиляцию для сварочных постов и столов промывки деталей керосином (отсос в виде зонта или боковой всасывающей панели); – системы аспирации (обеспыливающей вентиляции) заточного и шлифовального оборудования с очисткой воздуха перед выбросом в атмосферу (отсосы – в виде защитных кожухов); – для общеобменной приточно-вытяжной вентиляции: определить необходимый объем приточного воздуха по избыткам тепла в производственном помещении (при расчете учесть тепло от всего оборудования, перечисленного в табл. 3.1, принимая коэффициент одновременности работы равным 0,7, и тепло Q из табл. 3.2) и объем общеобменной вытяжки. Для приточной системы выбрать калорифер и определить расчетом его типоразмер (номер) для условия: теплоноситель – вода с параметрами 130–70 °С. – на плане и разрезе помещения вычертить системы местной вытяжной вентиляции от оборудования, предназначенного для разработки систем согласно табл. 3.2; – вычертить аксонометрические схемы разработанных вытяжных вентиляционных систем.
Литература для выполнения задания 3
1. Попова Н. П. Производственная санитария и гигиена труда: метод. рекомендации к практическим занятиям. – Екатеринбург: УрГУПС, 2010. 2. ГОСТ 12.0.003–74 ССБТ «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация». 3. Строительная климатология: СНиП 23-01–99*. – М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2000. 4. Естественное и искусственное освещение: СНиП 23-05–95*. – М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2003. 5. Отопление, вентиляция, кондиционирование: СНиП 2.04.05–91*. – М.: Минстрой России, ГПЦПП, 1996. 6. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки: СН 2.2.4/2.1.8.562–96. – М.: Минздрав России, 1996. 7. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений: СанПиН 2.2.4.548–96. – М.: Минздрав России, 1996. 8. Внутренние санитарно-технические устройства. В 3 ч. Ч.3. Вентиляция и кондиционирование воздуха. Кн. 1/ В. Н. Богословский, А. И. Пирумов, 9. Внутренние санитарно-технические устройства. В 3 ч. Ч.3. Вентиляция и кондиционирование воздуха. Кн. 2 / В. Б. Баркалов, Н. Н. Павлов, 10. Справочник проектировщика. Внутренние санитарно-технические устройства. В 2-х ч. Ч.2. Вентиляция и кондиционирование воздуха. / В. Н. Богословский, И. А. Шепелев, В. Э. Эльтерман и др.; Под ред. И. Г. Староверова. – М.: Стройиздат, 1977. 11. Идельчик И. Е. Справочник по гидравлическим сопротивлениям / Под ред. М. О. Штейнберга. – М.: Машиностроение, 1992. 12. Гигиена: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Г. И. Румянцева. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. 13. Глебова Е. В. Производственная санитария и гигиена труда: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИКФ «Каталог», 2003. 14. Руководство для практических занятий по гигиене труда. Учеб. пособие / Под ред. В. Ф. Кириллова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.
Задание 4
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1632)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |