Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График оборота локомотива в основном депо для пассажирского движения



2016-01-05 3089 Обсуждений (0)
График оборота локомотива в основном депо для пассажирского движения 0.00 из 5.00 0 оценок




Операция Продолжи-тельность опера­ции, мин Время, мин
 
Отцепка локомо­тива от состава                                        
Следо­вание по станци­онным путям                                        
Сдача локомо­тива                                          
ТО-2                                        
Экипи­ровка                                        
Приемка локомо­тива                                    
Следо­вание по станци­онным путям                                        
Прицепка к составу                                        
Опробо­вание тормозов                                        
Итого                                          

 

Приведенные графики следует рассматривать как пример, по которо­му необходимо разработать свое решение. Подобные графики могут быть разработаны для каждой станции на заданном участке обращения локо­мотивов. Это необходимо для дальнейшего расчета оборота локомоти­вов и определения эксплуатируемого парка.

 

1.2.2. Определение времени хода поезда по перегону

Чтобы определить время хода поезда по перегону, нужно сначала определить участковую скорость движения.

Участковая скорость- это среднее расстояние, пройденное поез­дом в течение одного часа с учетом стоянок на промежуточных станциях:

 

 

где АБ, АВ, АГ, АД — длины тяговых плеч, км (исходные данные);

Vтехн — техническая скорость движения, км/ч (исходные данные);

Tпр — время простоя поезда на промежуточных станциях, ч (исход­ные данные).

Время хода поезда по перегону:

 

 

где S — длина участка, км; Vучучастковая скорость, км.

 

1.2.3. Определение времени полного оборота локомотива

Полный оборот локомотива— это период, в течение которого ло­комотив обслуживает одну пару поездов на тяговом плече или на учас­тке обращения (рис. 3). Время оборота можно уменьшить, уменьшая вре­мя простоя на станциях оборотного депо, совмещая, к примеру, техничес­кое обслуживание и экипировку, а также увеличивая участковую скорость.

 

 

Рис. 3. Схема оборота локомотива

 

Где — прицепка, простой на приемо-отправочных путях, ч;

время хода по участку, ч;

— время оборота локомотива по станции Б(Г), ч;

— время хода по участку, ч;

— время хода по участку, ч;

— время оборота локомотива по станции В(Д), ч;

— время хода по участку, ч;

— время на смену локомотивных бригад.

Определив все элементы оборота локомотива и сложив их, получаем общее время полного оборота, необходимое для обслуживания одной пары поездов. Почти всегда эта величина больше суток. В этом случае остается определить коэффициент потребности в локомотивах, необхо­димых для того, чтобы обслужить пару поездов за одни сутки.

 

1.2.4. Определение коэффициента потребности в локомотивах

Расчет коэффициента потребности ведется по формуле

 

 

где Tоб— полный оборот локомотива, ч; 24 — длительность суток, ч.

Коэффициент потребности позволяет перейти к расчету потребного количества локомотивов для заданного размера движения, т.е. для за­данного числа пар поездов в сутки по исходным данным.

 

1.2.5. Определение парка эксплуатируемых локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов — это количество локомоти­вов, необходимых для выполнения графика движения поездов заданного веса с установленными скоростями. Расчет производится по формуле

 

 

где п — число пар поездов в сутки (из исходных данных); К— коэф­фициент потребности в локомотивах.

Для различных видов движения используются различные серии ло­комотивов. Обороты этих локомотивов различны по времени и поэтому расчет необходимого количества локомотивов следует вести отдельно для каждого вида движения.

Полный эксплуатируемый парк локомотивов в депо определяется как сумма локомотивов, требующихся для каждого вида движения и работ (пассажирское движение, грузовое движение, маневровая работа и др).

Эксплуатируемый парк локомотивов может быть определен графи­ческим способом.

 

1.2.6. Определение эксплуатируемого парка пассажирских

локомотивов графическим способом

Графический способ расчета основан на использовании графика обо­рота локомотивов и графика движения поездов на заданном участке. После построения этих графиков составляется ведомость оборота локомотивов.



2016-01-05 3089 Обсуждений (0)
График оборота локомотива в основном депо для пассажирского движения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: График оборота локомотива в основном депо для пассажирского движения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3089)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)