Нормативы трудоемкости ТР-1
Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов по формуле
где q — трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде ремонта, чел.-ч (см. табл. 7); М— программа ремонта (см. табл. 6). Общая трудоемкость определяется по формуле
где qгр— трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов, чел.-ч (см. табл. 7); qnac— трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских локомотивов, чел.-ч (см. табл. 7); qман— трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых локомотивов, чел.-ч (см. табл. 7). Чтобы учесть все работы и несколько сократить объем расчетов, можно применить метод приведения, т.е. привести все работы по ремонту при заданной программе к одному типу локомотивов по трудовым затратам на ремонт единицы (секции или локомотива) выбранного типа. Тогда приведенная программа цеха ТР-1 определится по формуле
где qобщ — общая трудоемкость цеха ТР-1, чел.-ч; qприв — трудоемкость того вида ремонта, к которому приводится вся программа ремонта для цеха ТР-1, чел.-ч. Приведенная программа с внеплановыми ремонтами определится по формуле
где Мц— приведенная программа цеха ТР-1; 0,05 — 5% от производственной программы. Таким образом, все ремонтные работы в цехе, выполняемые в соответствии с Правилами ремонта по всем заданным типам локомотивов в объеме ТР-1, приведены к общей единице измерения готовой продукции этого цеха. Такой вариант определения производственной программы цеха упрощает принятие последующих решений. Рассмотрим второй вариант расчета: этот вариант предполагает использование коэффициента приведения. Для расчета необходимо определить сначала коэффициент приведения данного вида ремонта к выбранному за единицу измерения виду ремонта. При этом используется нормативная трудоемкость каждого вида ремонта. Воспользуемся программой деповского ремонта локомотивов (табл. 6). Приводим все работы к одному виду работ (ТР-1) для грузового движения методом приведения (по нормативам трудоемкости). Определяем приведенную программу ремонта по формуле
где — коэффициент приведения к текущему ремонту ТР-1 для грузового движения (см. п. 2.3); Мрем — программа ремонта по ТР-1 (см. табл. 6). Определяем коэффициенты приведения:
где — нормативы трудоемкости на текущий ремонт ТР-1,чел.-ч (см. табл. 7); q — нормативы трудоемкости на другие виды ремонта, чел.-ч (см. табл. 7);
Производственная программа с внеплановыми ремонтами определяется по формуле
где Mц — производственная программа цеха ТР-1; 0,05 — 5% от производственной программы;
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1969)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |