Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VII. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ



2016-01-05 337 Обсуждений (0)
VII. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




7.1 Порядок проведения и процедура защиты ВКР определены локальным актом, регулирующим проведение государственной итоговой аттестации выпускников НИУ ВШЭ.

7.2 Отдел сопровождения учебного процесса ОП/ менеджер ОП обязаны предоставить ВКР вместе с письменными отзывами Руководителя и рецензента ответственному секретарю ГЭК не позднее, чем за один рабочий день до защиты.

7.3 К защите ВКР допускаются студенты, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования, успешно сдавшие итоговый государственный экзамен, загрузившие в LMS и сдавшие в учебный офис комплект ВКР в установленный срок.

7.4 Защита ВКР проводится в установленное графиком проведения государственных аттестационных испытаний время на заседании экзаменационной комиссии по соответствующему направлению подготовки с участием не менее 2/3 членов ее состава. Рекомендуется присутствие на защите ВКР руководителя, консультанта (при наличии) и рецензентов ВКР. Если ВКР подготовлена на английском языке, защита проводится на английском языке.

7.5 Защита начинается с доклада студента и презентации по теме выпускной квалификационной работы продолжительностью 15 минут. Доклад следует начинать с обоснования актуальности избранной темы, описания научной проблемы и формулировки цели и задач работы, а затем, в последовательности, установленной логикой проведенного исследования, по главам раскрывать основное содержание работы, обращая особое внимание на наиболее важные разделы и интересные результаты, новизну работы, критические сопоставления и оценки. Заключительная часть доклада строится по тексту заключения выпускной квалификационной работы, перечисляются общие выводы из ее текста без повторения частных сообщений, сделанных при характеристике глав основной части, собираются воедино основные рекомендации. Студент должен излагать основное содержание выпускной работы свободно, не читая письменного текста.

7.6 После завершения доклада члены ГЭК задают студенту вопросы, связанные с проблематикой выпускной квалификационной работы. При ответах на вопросы студент имеет право пользоваться своей работой.

7.7 После окончания дискуссии студенту предоставляется заключительное слово. В своём заключительном слове студент должен ответить на замечания научного руководителя, рецензента и членов ГЭК.

7.8 После заключительного слова студента процедура защиты выпускной квалификационной работы считается оконченной.

7.9 Результаты защиты ВКР определяются путем открытого голосования членов экзаменационной комиссии на основе оценок:

· руководителя

· рецензента

· членов экзаменационной комиссии за содержание ВКР, ее защиту, включая доклад, ответы на вопросы членов экзаменационной комиссии и замечания

Оитоговая защиты = 0,5*(0,5Оценка Руководителя + 0,5Оценка рецензента) + 0,5*Оценка комиссии (среднеарифметическая)

В случае возникновения спорной ситуации Председатель экзаменационной комиссии имеет решающий голос.

7.10 Критерии оценки ВКР, включая общие требования по оцениванию сформированности компетенций, развиваемых при выполнении ВКР и предусмотренных соответствующим ОС НИУ ВШЭ (отражено в отзыве научного руководителя и рецензии):

· Способен учиться, приобретать новые знания, умения, в том числе в области, отличной от профессиональной

· Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)

· Способен вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, постановку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества

· Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

· Способен осуществлять личностную и профессиональную коммуникацию на иностранных языках, читать иностранную литературу (общую и профессиональную) и работы в Интернет-сети

· Способен ориентироваться в современной системе источников информации в целом и по отдельным отраслям знаний и сферам общественной практики

· Способен участвовать в научном исследовании в сфере медиа

· Способен разрабатывать концепции медиапроекта (канала, передачи, издания, программы, полосы, рубрики, и т.п.), его модель, формат и дизайн, а также проводить их анализ и коррекцию – в случае, если речь идет о ВКР, выполненной в формате творческой работы

7.11 Примерное содержание оценки:

Оценка по десятибалльной шкале Примерное содержание оценки
1- Весьма неудовлетворительно 2- Очень плохо 3- Плохо Текст несвязный, не соответствует заданной теме. Есть значительные противоречия. Текст не оформлен в соответствии с требованиями Правил и/или ГОСТа, отсутствуют сноски, ссылки, отсылки к цитируемым работам. Большая часть задач не выполнена. В работе студент не продемонстрировал умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы. У студента отсутствует культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности. Студент не обладает способностью ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи. Студент не способен осуществлять обработку и подготовку данных для анализа, собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследования, проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
4- Удовлетворительно 5- Весьма удовлетворительно Местами несвязный текст, есть внутренние противоречия. Неполное соответствие правилам оформления письменных работ, настоящим Правилам, требованиям руководителя. Часть задач не выполнена / выполнена в недостаточном объеме. Имеются грубые ошибки, невысокая оригинальность текста, отсутствие полноценных выводов. В работе показано в достаточной мере умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы. Студент показал владение культурой мышления, но не продемонстрировал способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности. Студент в малой степени обладает способностью ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи. Студент не продемонстрировал в достаточной степени способность осуществлять обработку и подготовку данных для анализа, собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследования, проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
6- Хорошо 7- Очень хорошо Хорошо проработанный и изложенный текст без значительных внутренних противоречий, соответствующий правилам оформления письменных работ, настоящим Правилам, требованиям руководителя. Почти все задачи выполнены в должном объеме. В работе показано умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач в целом, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы. Студент показал владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способностью в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности. Студент не обладает в полной мере способностью ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи. Студент в целом показал способность осуществлять обработку и подготовку данных для анализа, собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследования, проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
8- Почти отлично 9- Отлично 10- Блестяще Цельный, проработанный, логично изложенный текст без внутренних противоречий, соответствующий правилам оформления письменных работ, настоящим Правилам, требованиям руководителя. Поставленные задачи выполнены в полном объеме и верно, проблема артикулирована, работа оригинальна и способствует приращению знания в конкретной проблемной области (для оценки «10»). В работе показано умение использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы. Студент показал владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способностью в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности. Студент обладает способностью ясно, логически верно и аргументировано строить письменную и устную речь и использовать ее в профессиональной деятельности; владение навыками публичной и научной речи. Студент показал способность осуществлять обработку и подготовку данных для анализа, собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследования, проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий  

7.12 Результат защиты ВКР студента оценивается по десятибалльной, а затем пятибалльной системам оценки знаний и проставляется в протокол заседания экзаменационной комиссии, в котором расписываются председатель и члены экзаменационной комиссии.

7.13 В случае получения неудовлетворительной оценки при защите ВКР, а также в случае неявки обучающегося на защиту по уважительной причине повторная защита проводится в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников НИУ ВШЭ. В случае неявки на защиту ВКР по неуважительной причине обучающийся отчисляется из Университета за непрохождение государственной итоговой аттестации.

7.14 Если обучающийся не представил текст ВКР к сроку, регламентированному графиком подготовки ВКР, то в течение трех календарных дней Учебный офис ОП/менеджер ОП передает ответственному секретарю ГЭК акт за подписью менеджера ОП о непредставлении обучающимся ВКР.

7.15 Обучающийся, не представивший в установленный срок ВКР, не допускается к защите ВКР. Обучающиеся, не допущенные к защите ВКР, отчисляются из НИУ ВШЭ за непрохождение государственной итоговой аттестации.

7.16 Возможность апелляции по ВКР производится в порядке, предусмотренным локальным актом, регулирующим проведение государственной итоговой аттестации выпускников НИУ ВШЭ.

7.17 По положительным результатам государственной итоговой аттестации, оформленным протоколами экзаменационных комиссий, государственная аттестационная комиссия принимает решение о присвоении выпускникам квалификации по направлению подготовки и выдаче документов о высшем профессиональном образовании государственного образца.

 



2016-01-05 337 Обсуждений (0)
VII. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VII. ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)