Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ



2016-01-05 494 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




№ П/П Наименование мероприятий Отметка о выполнении «Выполнено» «Не выполнено»
  Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности  
  Ознакомительная экскурсия по предприятию. Изучить вопросы: - структура предприятия; - назначение и место подразделения в производственном и управленческом процессе, взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функции главных специалистов предприятия.  
5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы  
5.1 Изучить ассортимент блюд из мяса (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
Из мяса отварного:
1.
Из мяса жаренного
1.
Из мяса тушеного:
1.
Из мяса запеченного:
1.
Изучить ассортимент блюд из домашней птицы (отварной, жаренной, тушеной, запеченной) (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1.  
  5.2 Дать оценку качества блюд из мяса, домашней птицы (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1. (Указать наименование и № блюда из мяса):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
2. (Указать наименование и № блюда из птицы):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
6.     Приготовление и оформление холодных блюд и закусок (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
6.1 Изучить ассортимент холодных блюд  
Салаты Элементы оформления  
1.  
Холодные закуски Элементы оформления
1.  
  6.2 Дать оценку качества холодных блюд и закусок (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1. (Указать наименование и № холодного блюда или закуски):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
7. Приготовление сладких блюд и напитков (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
7.1 Изучить ассортимент сладких блюд и напитков  
Сладкие блюда
1.
Напитки
1.
  7.2 Дать оценку качества холодных блюд и закусок (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1. (Указать наименование и № холодного блюда или закуски):
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий(с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
8.1 Изучить ассортимент хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий  
Хлебобулочные изделия
1.
Мучные изделия
1.
Кондитерские изделия
1.
8.2 Дать оценку качества хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий (с указанием № блюда по Сборнику рецептур)  
1. (Указать наименование и № хлебобулочного, мучного, кондитерского изделия):  
Внешний вид  
Консистенция  
Цвет  
Запах  
Вкус  
Условия и сроки хранения по САНПиН  
Проработка блюда по теме ВКР: Технология приготовления простых основных блюд по ПМ-01- ПМ-08  
9.1 Технология приготовления блюда:    
               

Примечание:

Отчет предоставить в электронном виде и в бумажном варианте.

Обучающийся

Санкт-Петербургское государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«колледж туризма »

 

ОТЗЫВ

о выполнении отчета по учебной практике

Профессия:

Повар, кондитер»

 

(ФИО обучающегося)
Обучающийся __________________Группа № _____

 

Соответствие отчета программе практики:

ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов _____________

ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста______________________________

ПМ.03 Приготовление супов и соусов____________

ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы_____________

 

Работа заслуживает оценки ____________________

Руководитель практики (от ОУ)_________________

(подпись) ( ФИО)

 

дата
____________________________

 

Санкт-Петербургское государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«колледж туризма »

 

ОТЗЫВ

 

о выполнении отчета по учебной практике

Профессия:

Повар, кондитер»

 

 

(ФИО обучающегося)
Обучающийся __________________Группа № _____

 

Соответствие отчета программе практики:

ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы _____________

ПМ.06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок _____________

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков

_____________

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

_____________

 

Работа заслуживает оценки ____________________

Руководитель практики (от ОУ)_________________

(подпись) ( ФИО)

 

дата
____________________________

Санкт-Петербургское государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«колледж туризма »

 

ОТЗЫВ

о выполнении отчета по производственной практике

Профессия:

Повар, кондитер»

 

(ФИО обучающегося)
Обучающийся __________________Группа № _____

 

Соответствие отчета программе практики:

ПМ.01 Приготовление блюд из овощей и грибов _____________

ПМ.02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста_

ПМ.03 Приготовление супов и соусов____________

ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы_____________

 

Работа заслуживает оценки ____________________

Руководитель практики (от ОУ)_________________

(подпись) ( ФИО)

 

дата
____________________________

Санкт-Петербургское государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«колледж туризма»

 

ОТЗЫВ

 

о выполнении отчета по производственной практике

 

Профессия:

Повар, кондитер»

 

 

(ФИО обучающегося)
Обучающийся __________________Группа № _____

 

Соответствие отчета программе практики:

ПМ.05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы _____________

ПМ.06 Приготовление и оформление холодных блюд и закусок _____________

ПМ.07 Приготовление сладких блюд и напитков

_____________

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

_____________

 

Работа заслуживает оценки ____________________

Руководитель практики (от ОУ)_________________

(подпись) ( ФИО)

 

дата
____________________________

 



2016-01-05 494 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)