Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Встреча, помощь в подписании документов, дальнейшие инструкции



2016-01-05 397 Обсуждений (0)
Встреча, помощь в подписании документов, дальнейшие инструкции 0.00 из 5.00 0 оценок




Направление/Специальность Менеджмент

Профиль/Специализация Экономика и управление организацией

 

 

О Т Ч Е Т

По производственной практике №1

 

 

Выполнил студент гр.______

_________________________

(ФИО)

________________________

(подпись)

Проверили:

 

______

(должность, ФИО руководителя от предприятия)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

МП(дата)

______________________

(должность, ФИО руководителя от кафедры)

___________ _________________________

(оценка) (подпись)

_____________

(дата)

Москва

ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ОТЧЕТА

 

Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1. Первый рабочий день у сотрудника. 5

1.1. Встреча, помощь в подписании документов, дальнейшие инструкции. 5

1.2. Нюансы при сборе данных о сотруднике. 7

Глава 2. Ведение трудовых книжек сотрудников. 9

2.1. Внесение записей в трудовую книжку. 9

2.1.Нюансы при внесении изменений в трудовых книжках. 11

Глава 3. Заполнение больничных листов сотрудников. 13

3.1. Внесение записей в больничные листы согласно законодательству РФ.. 13

3.2. Важные аспекты при приеме и заполнении больничных листов. 15

Заключение. 16

Список использованных источников. 17

 

 


 

Введение

 

Производственная практика - проводимая по профилю специальности и в условиях конкретного производства в организации, соответствующей профилю подготовки специалистов, работа студента в летнее время, как правило, в течение месяца.

Целью производственной практики является применение теоретических знаний, полученных на занятиях по дисциплине «Менеджмент» и приобретение навыков деловых контактов с официальными представителями юридических лиц по месту прохождения практики и коллективом сотрудников.

Задачамипрактики являются:

· развитие инициативности студентов в результате выполнения конкретных должностных поручений в организации по месту прохождения практики,

· поиск и изучение разнообразных источников информации о предприятиях – месте практики,

· углубление представлений о реальной ситуации на отраслевом рынке труда,

· формирование практических навыков формулирования выводов, полученных по результатам собственных исследований;

· получение опыта составления Отчета о проведенной работе;

· развитие умений презентации и публичной защиты результатов выполняемой работы.

Для прохождения практики мной была выбрана известная антивирусная компания ЗАО «Лаборатория Касперского», в которой я к моменту прохождения практики уже работала в качестве стажера 8 месяцев. Практика началась 1 июля 2013 года, как раз в день моего официального трудоустройства в компанию в качестве Специалиста по кадровому делопроизводству в Группу кадрового администрирования Департамента по работе с персоналом.

Группа кадрового администрирования, в которой я проходила практику, занимается вопросами кадрового делопроизводства: отпусками, ведением трудовых книжек, ведением листов нетрудоспособности, вопросами ипотеки, переработками и сверхурочной работой и т.д.

Группа состоит из 2х специалистов по кадровому делопроизводству, включая меня, 1 менеджера по кадровому делопроизводству и руководителя группы.

В обязанности специалиста по кадровому делопроизводству, согласно должностной инструкции, входит оформление приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора компании; выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников; подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек.

Таким образом, я занималась вопросами отпусков сотрудников, приемом новых сотрудников, оформлением и заполнением больничных листов и занесением их в базы, увольнением сотрудников, ведением трудовых книжек сотрудников.

Отчет по производственной практике состоит из введения, 3 глав, в каждой из которых по 2 пункта, заключения, списка источников. В первой главе рассматривается вопрос приема новых сотрудников на работу – встреча, подписание документов, дальнейшие инструкции, а также нюансы, на которые следует обратить внимание при сборе данных о сотруднике. Вторая глава отчета посвящена ведению трудовых книжек сотрудников, как одному из важнейших аспектов деятельности группы Кадрового администрирования. В третьей главе рассматривается вопрос заполнения листов нетрудоспособности сотрудников.


 

 

Глава 1. Первый рабочий день у сотрудника

Встреча, помощь в подписании документов, дальнейшие инструкции.

Штат сотрудников компании составляет около 4 тысяч человек, работающих в России. Однако компания расширяется и идет постоянный набор кадров, особенно на позиции, связанные с непосредственной деятельностью компании – Разработчиков, Инженеров по тестированию и т.д. Таким образом, прием новых сотрудников, подготовка и подписание с сотрудниками документов о приеме на работу является одной из основных функций специалистов по кадровому делопроизводству.

Прежде всего, данные для подготовки документов для новых сотрудников поступают на внутренний сервер от рекрутеров (специалистов по подбору персонала), где указываются должности, оклады, подразделения, в которые сотрудники приняты. Также на специальный почтовый ящик сотрудники за 3 дня до выхода на работу присылают заполненные анкеты с личными данными (паспортными данными, семейным положением, опытом работы и т.д.).

По данным внутреннего сайта относительно оклада, должности и подразделения, а также на основе анкеты сотрудника для приема сотрудника готовится пакет документов, включающий: приказ о приеме на работу, трудовой договор (2 экз.), должностная инструкция (2 экз.) [1], согласие на обработку персональных данных, согласие о неразглашении конфиденциальной информации, памятка новому сотруднику с паролем и логином для первого входа в компьютер. Также печатается заполненная сотрудником анкета.

Перед выходом на работу рекрутеры пишут письма новым сотрудникам о необходимых документах для приема на работу: диплом о высшем образовании, военный билет (для мужчин), свидетельство об обязательном пенсионном страховании, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, паспорт.

В 10:30 утра официально начинается прием новых сотрудников. Предварительно забронировав комнату для переговоров, я встречала новых сотрудников, раздавала им пакеты документов для ознакомления и подписи, собирала их документы для копий в личные дела – паспорт, диплом о высшем образовании, военный билет (для мужчин), свидетельство об обязательном пенсионном страховании, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Также собирались трудовые книжки сотрудников для хранения и ведения в организации. После подписи документов, я собирала их, оставляя сотрудникам 1 экземпляр должностной инструкции и памятку для нового сотрудника с логином и паролем для компьютера. Далее сотрудники знакомились с внутренними локальными документами. Потом при отсутствии у сотрудника фотографии на однотонном фоне в электронном виде – фотографировала сотрудников на пропуск и для размещения на внутреннем сайте компании. После этого, раздавала подарки для новых сотрудников.

Далее сотрудникам давались дальнейшие инструкции – относительно трудовых договоров, сотрудникам будет написано письмо с просьбой забрать свой экземпляр трудового договора после подписания его со стороны исполняющего директора организации. Как правило, этот процесс занимал около 2-3х недель, после накопления достаточного количества документов на подпись. Далее сотрудникам рассказывалась информация про компенсацию питания, возможность пользования бассейном и фитнес-центром и компенсации занятий иностранными языками.

Так, процедура оформления сотрудников официально заканчивалась. Я обязательно поздравляла сотрудников с первым рабочим днем, желала удачи и оставляла свое имя и фамилию для связи в случае вопросов. Все вопросы, как правило, сотрудники писали в локальной сети Link, которая позволяет без проблем связаться с любым сотрудником, написав свое сообщение в режиме реального времени.

После окончания процедуры приема, сотрудники ожидали своих руководителей для официального начала рабочего дня. Я звонила непосредственным руководителям сотрудников с просьбой забрать сотрудника и проводить на рабочее место.

Все копии документов, собранных у новых сотрудников, собираются в личные дела.В папку-скоросшиватель раскладываются по порядку следующие документы: анкета сотрудника, диплом о высшем образовании, военный билет (для мужчин), свидетельство об обязательном пенсионном страховании, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, паспорт, согласие на обработку персональных данных, соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и должностная инструкция. Также все другие документы, относящиеся к сотруднику, вкладываются в личное дело – свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, документы о дополнительном образовании.

Все личные дела раскладываются по алфавиту в ящики для личных дел для удобства использования их в дальнейшем.


 

 



2016-01-05 397 Обсуждений (0)
Встреча, помощь в подписании документов, дальнейшие инструкции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Встреча, помощь в подписании документов, дальнейшие инструкции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)