Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценовая политика предприятия. 1. Расчет оптовой цены продукта



2016-01-05 380 Обсуждений (0)
Ценовая политика предприятия. 1. Расчет оптовой цены продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Расчет оптовой цены продукта

,

где С – полная себестоимость единицы продукции, руб;

- норма дисконта (коэффициент рентабельности) минимальный

,

где - ставка рефинансирования, объявленная центробанком в октябре 2015 г

- темп инфляции в 2015 году

 

2. Расчет и построение точки безубыточности

а) Точка безубыточности до проведения мероприятия:

б) Точка безубыточности после проведения мероприятия:

 

График точки безубыточности после проведения

мероприятия

 

Расчет экономических показателей

1. Отпускная цена на ед. продукции:

где 40% - накрутка на полную себестоимость

 

2.Выручка от продажи продукта за год

3. Сумму НДС, который «получен» на весь объем реализации продукта, определяем по формуле:

4. Налог на добавленную стоимость, который уплачен поставщикам сырья – НДСупл

Таблица 18

Расчет суммы НДС уплаченного поставщикам

Наименование затрат До проведения мероприятия После проведения мероприятия - 1 год
Стоимость, руб. НДС (18 %) Стоимость, руб. НДС (18 %)
Синтетическая жирная кислота 273058630,18   49150553,43   273058630,18   49150553,43  
Аммиак 1977215,69   355898,8235   1977215,69   355898,8235  
АВС 8246719,45   1484409,501   8246719,45   1484409,501  
Дифенил 1360823,03   204123,454   1360823,03   204123,454  
Вода оборотная 6702743,47   1206493,824   6702743,47   1206493,824  
Электроэнергия 7295503,09   1313190,557   7295503,09   1313190,557  
Природный газ 13143996,89   2375709,451   13143996,89   2375709,451  
Пар ВД 14393473,93   2590825,307   14393473,93   2590825,307  
Итого 18828263,07   58681204,35   18828263,07   58681204,35  

 

5. НДС в бюджет определяем по формуле:

а) до проведения мероприятия:

б) после проведения мероприятия:

6. Балансовую прибыль за год определяем по формуле:

,

где Z – полная себестоимость всего выпуска продукции за период.

а) до проведения мероприятия:

б) после проведения мероприятия:

 

Налоги на финансовые результаты

1. Налог на имущество:

где СИ – остаточная стоимость ОПФ, руб.

2,2% – ставка налога на имущество.

 

2. Налогооблагаемую базу налога на прибыль определяем по формуле:

а) до проведения мероприятия:

НБ = – 1210000 = 2958247408руб.

б) после проведения мероприятия:

НБ = – 1210000 = 2958247402руб.

 

3. Налог на прибыль:

где 15,5% – ставка налога на прибыль от налогооблагаемой базы.

а) до проведения мероприятия:

б) после проведения мероприятия:

 

4. Чистую прибыль определяем по формуле:

а) до проведения мероприятия:

ЧП = 2958247408– = 2618048956

руб.

б) после проведения мероприятия:

ЧП = 2958247402 – = 261804985,62 руб.

 

 

5. Рентабельность продаж определяем по формуле:

а) до проведения мероприятия:

б) после проведения мероприятия:

 

Вывод: в результате замены катализатора в ректификационной колонне, удалось добиться снижения себестоимости производимого продукта на 34,3 руб. за одну тонну. При этом возросла чистая прибыль предприятия на 1184,31 тыс.руб., а рентабельность производства возросла на 0,013%.

Составляем таблицу технико-экономических показателей до и после проведения мероприятия.


Таблица 19 Сравнительная характеристика технико-экономических показателей

 

 


Список литературы

1. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов «Экономика предприятия». М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Н.Л. Зайцев «Экономика промышленного предприятия». М.: Инфра-М, 2000.

3. Конспект лекций по курсу «Экономика и управление производством».

 

 



2016-01-05 380 Обсуждений (0)
Ценовая политика предприятия. 1. Расчет оптовой цены продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценовая политика предприятия. 1. Расчет оптовой цены продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)