Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Историческая наука и её задачи



2016-01-05 681 Обсуждений (0)
Историческая наука и её задачи 0.00 из 5.00 0 оценок




Б А Б
В А Б
А Г 1В,2Б,3А
1Б,2А,3В Г 1А,2Б,3В
Б В А
В Б В
А Г Б
1Б,2В,3А 1Б,2В,3А Б
А А В
Б В А
Б А А
Б А Б
В В В
В А В
Б Г А
1Б,2В,3А Б В
А В А
А А Б
А В Б
А 1Б,2В,3А А
В А В
А 1В,2Б,3А Б
Б Б В
Б Г Б
В В В

 

А Б А
Г А В
Б Б А
А В В
Б В В
Б Б А
Г Б А
Б А А
А А Г
Б Г Б
А А    
А А    
В А    
В А    
Б А    
А А    
Б А    
В А    
Б В    
А Б    
А Б    
В В    
В А    
А А    
А Б    

Россия в IX - XVII вв.

А А Г А
Б А А А
Г В Б В
Б А В А
Б А А В
Б В Г Б
1-1 2-2 3-3 Б Б В
1-1 2-2 3-3 А А Б
1-1 2-2 3-3 Б Г А
1-1 2-2 3-3 Б В А
1-1 2-2 3-3 В Г В
в Б А А
Б В Б А
Б Б В А
А А А Б
А Б Б Г
Б Б Г А
Б Г А Б
В Б А Б
В В В А
В Б Б А
В А А Б
В Б Г Б
Г Г В Г
Б Г В Г
А Г Д
Б А Б
Б Б Б
В В В
А А Г
Д А    
А А    
А Г    
Б Г    
Б Г    
Д В    
В В    
В А    
А Б    
А В    
Б А-З Б-Ж В-Е Г-Д    
А В    
А В    
Б В    
Г А    
Г Б    
Г Б    
А Б    
Б А    
Г Б    

 

Россия в XV – начале XVII века.

А А Г Б
Б А Б Б
А Г А В
А Г А А
А Б А 1- б 2- г 3- в 4- а
А Г Б Б
А 1- В 2- Б 3- Г 4- А 1- в 2- г 3- а 4- д 5- б А
А А А Б
А 1- Г 2- А 3- Б 4- В Б Б
А Г Б В
А В А Б
А Б В В
Г В В Б
А Б А В
В А А А
В В В А
Г Б В Б
Б В Г А
Г Б А Г
А А В Б
А 1-Б 2-В 3-А 4-Г Г В
А А А В
А 1- в 2- г 3- б 4- а В Г
А Б А А
А Г А А

 

 

А А А
В В В
А В Г
А Б В
Г А    
Б А    
Б В    
Г Г    
А Г    
В В    
Б Б    
Б А    
В Б    
В Б    
А Б    
В Г    
Б А    
А А    
Б В    
А А    
В В    
Д В    
В Г    
Б В    
Б В    

Российская империя в первой половине XIX.

А А Б
в Б Г
в Г А
А А Б
Г Б Г
В Б Б
А Б А
А Г А3,Б4,В1,Г2
В а Б1,А2,В3,Г4
А Г А2,Б1,В3,Г4
Б Б В
Б Б В
В А Б
Б В Б
Б Б А
А В Б
Б А В
Б Б А
Б А А
А Б А
В В А
Б Б А
Г Б А2,Б1,В4,Г3
В Г    
б в    

Российская империя во второй половине XIX – начале ХХ века.

 

А В Б
А А В
Б А В
А А А
В Б Г
Г А Б
А3,Б2,В1 А А
А2,Б3,В1 А А
А3,Б1,В2 А Г
А2,Б3,В1 Б А
А3,Б2,В1 В Б
А А Г
Б А Б
А В А
В В А
Г Г Б
А А А4,Б2,В3,Г1
А В А
Б Б В
В А А
А Б А
Б1,А2,В3 Б В
Г А Б
Б В Б
А В В
А Б А
В В Б
А Г В
А А Б
А В А2,Б1,В3
В А В
А Б А
А В А
В Б А
Б Б А
А В А
Б Б А
Б Б А
Б Б В
А Б Г
Г В В
В А А
В Б Б
Б Б В
А В Б
А Б В
А В А3,Б1,Г2
А В А
Б А    
б а    

 

 


История Отечества в 1922 – 1991 гг.

А А В А В
А Г Б А А2,Б1,В3
Б1,В2,А3,Г4 Г Б А Г
А3,Б1,В2 А А Б В
В А В А Г
В Б1,А2,В3,Г4 А А В
Б А А Б а
А Б Г А В
А Г А Б Г
Б В А В В
А В В В Г
Б Б1,А2,В3 А А В
А Б Б Б А3,Б1,Г4
Б А А В    
В А В1,Б2,А3,Г4 В    
Б Б Б А    
А А А2,Б1,В3 Г    
В В В Б    
В В Б В    
Б Г Б А    
А Б А А    
А А А А    
В А Б В    
А Г а Б    
Г А б А    

 

 

История Отечества в 1992 – 2008 гг.

А3,Б1,В2,Г4 А2,Б1,В3 Б Б, В
А2,Б1,В3 Г А В
В А В Б, В
Б В Г Г
В Б Д1,А2,Б3,В4,Г5 Б
Б В Б А
В Б Г Г
Г Б А А, Г
В В Г Б, В
А В А Г
А А Б Б, Г
В В, Г А А
Г В Б А2,Б4,В1,Г3
Б В В В
А2,Б1,В4,Г3 Г В А
А3,Б1,В2,Г4 Б Б В
А3,Б4,В1,Г2 А Г Г
В В В А
Б А В Б
Б Г Б А
Б А Б, В Б
В Б В, Г Б
А А А, Г А
А3,Б4,В1,Г2 Б г а
б В А    

 

 

Функции истории

Функция исторического познания, заключающаяся в предвидении будущего – это функция… прогностическая

 

В логическом ряду функций исторического знания лишним элементом является функция... Адаптивная

 

Функция выявления закономерностей исторического развития – это функция… познавательная

 

Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения:

практически-рекомендательная – выработка научно-обоснованного политического курса

познавательная – выявление закономерностей исторического развития

прогностическая – предвидение будущего

 

Функция исторического знания, сформулированная в высказывании немецкого математика и философа Г.В. Лейбница "Настоящее, рожденное прошлым, рождает будущее", является функцией Прогностической

 

Способ идентификации и ориентации общества, личности – это функция… социальной памяти

 

Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения:
познавательная – выявление закономерностей исторического развития
воспитательная – формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств
социальной памяти – способ идентификации и ориентации общества, личности

 

Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения:

социальной памяти – способ идентификации и ориентации общества, личности

познавательная – выявление закономерностей исторического развития

прогностическая – предвидение будущего

В советский период официальной идеологией был марксизм, поэтому на первый план выдвигалась______ функция исторического знания Практически-политическая

Прогностическая функция исторического познания заключается в… предвидении будущего

Высказывание Цицерона "История-учительница жизни" отражает _____ функцию истории

Воспитательную

Две составляющие функции социальной памяти, присущей историческому знанию, заключаются в том, что история является средством...

Передачи социально-значимой исторической информации из поколения в поколение
Сохранения духовного наследия

Функция истории с точки зрения общества (социума) – культурологическая
1. Познавательная функция – выявление закономерностей исторического развития.
2. Функция социальной памяти – способ идентификации и ориентации общества и личности.
3. Практически-рекомендательная функция – выработка научно обоснованного политического курса.
4. Воспитательная функция – формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств
6. Прогностическая функция облегчает предвидение будущего.

Методы изучения Истории

Отрасль исторической науки, изучающая первобытные, древние и средневековые вещественные источники и реконструирующая по ним прошлое человеческого общества, называется...

Археология

Метод, характеризующий сущность явления путем сопоставления его с другими называется

Историко-сравнительным

Сравнительный – сопоставление исторических объектов в пространстве, во времени и выявление сходства и различия между ними.

Ретроспективный – последовательное проникновение в прошлоес целью выявления причин события, явления.

Идеографический – описание исторических событий и явлений. Получает уникальную единичную информацию об объекте

Типологическийклассификацияисторических явлений, событий, объектов.

Генетический – описывает свойства и функции события или явления в процессе их реконструкции

Системный – раскрывает внутренний механизм функционирования и развития



2016-01-05 681 Обсуждений (0)
Историческая наука и её задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Историческая наука и её задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (681)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)