Кровью и стенаниями своего народа» (пророчество С.А.Нилуса)
Никон Оптинский:«Одна монахиня, уже манатейная, видела сон (или видение, я забыл). Ей явилась Божия Матерь и говорила, что должно ожидать ужасов. Это было в 1899 году. За шесть лет Она предсказывала русскую революцию, что и исполнилось. «Да и вообще, – сказала Она, – этому тленному миру недолго существовать: терпение Моего Сына и Господа истощается». Да, можно и этого ожидать…». Иеромонах Серафим Вырицкий: «Ныне пришло время покаяния и исповедничества. Самим Господом определено русскому народу наказание за грехи, и пока Сам Господь не помилует Россию, бессмысленно идти против Его святой воли. Мрачная ночь надолго покроет землю Русскую, много нас ждет впереди страданий и горестей. Поэтому Господь и научает нас: «Терпением вашим спасайте души ваши» (Лк. 21, 19). Нам же остается только уповать на Бога и умолять Его о прощении». После революции некоторые священники искали ответы на вопросы, в оставлении их Господом на уничтожение. В изучении дореволюционных пророчеств, они приходили к выводу: «Время начаться суду с дома Божия» (1Пет.4:17). «Все стороны церковной жизни начали соотноситься в то время с Евангелием, предстали перед судом Нового Завета». «Этот суд был страшный, потому что почти ничто не могло устоять». Митрополит Арсений писал в 1862 г.: «Мы живём в век жестокого гонения на веру и Церковь под видом коварного об них попечения». Епископ Никон (Бессонов) 12 марта 1917 произнёс: «Я – за Российскую республику. Наши многие русские монархи и особенно последний из них Николай II со своею супругою Александрою так унизили, так посрамили, опозорили монархизм, что о монархе, даже и конституционном, у нас и речи быть не может». Священник Варлам Шаламов: «Все наши неприятности из-за монархического правления. Не может один человек управлять всем на свете» (1916 год). Митрополит Вениамин (Федченков) после 1917 года писал: «И вдруг разразилась катастрофа. Хотя многие из нас и ожидали ее прихода, но все же самый этот момент оказался неожиданным...». Вообще-то здесь указана всего лишь незначительная часть дореволюционных пророчеств российских провидцев из всего того, в каком объёмном количестве их в действительности есть, сказанные о судьбе России в период её наказания и воспитания. Дальнейшие подробности будут потом опубликованы… Также американский пророк и проповедник Дэвид Вилкерсон впоследствии констатировал о 1917 годе: «Меня спрашивают об Америке, что это я такое говорю, что это я такое пророчествую? Говорил, говорю и буду говорить, то, что знаю, то, что видел, то что мне показано: Я Духом Божьим предрекаю, экономический упадок Америки и революцию в ней, подобную той, что пережила Россия в 1917-м!..»
Лет вавилонского пленения (СССР) «В первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима» (Дан.9:2). «И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет» (Иер.25:11). «Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?» (Зах.1:12-16). «Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас» (Иер.29:10-12, Исх.20:5, Исх.34:6,7, Чис.14:18, Втор.5:9).
Господь избрал к Себе на служение в период 70-летнего вавилонского плена (СССР) угнетённых рабочих и крестьян, как некогда избрал политически слабых вавилонян, пребывающих ранее в рабстве у ассирийцев «Немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков… но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1Кор.1:25-29). «Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю в безопасности того, кого уловить хотят» (Пс.11:6). «Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным… Человек злоязычный не утвердится на земле; зло увлечет притеснителя в погибель» (Пс.139:12-13). «Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?» (Иак.2:5). «Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся. За зло свое нечестивый будет отвергнут, а праведный и при смерти своей имеет надежду» (Прит.14:31-32, Пс.139:12-14, Пс.9:35-39).
«Кровью, которую ты пролил, ты сделал себя виновным, и идолами, каких ты наделал,
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |