Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заключительные положения. 6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в



2016-01-05 776 Обсуждений (0)
Заключительные положения. 6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в 0.00 из 5.00 0 оценок




6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в случае нарушения другой стороной условий договора, указанных в пп. ______ настоящего договора.

Одностороннее расторжение договора осуществляется стороной договора путем письменного уведомления, направляемого _____________________________

(заказным письмом и т.п.)

по следующим основаниям ______________________________.

(указать основания расторжения договора)

При неполучении ответа на уведомление в ___-дневной срок со дня _______________________

(дня отправления

_________________________ договор считается расторгнутым.

или предполагаемого дня получения адресатом уведомления)

6.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

 

 

1.2 Технические характеристики

Бортовые автомобили-тягачи - КамАЗ 5320 (выпуск с 1976 г.) предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов - металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола - деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КАМАЗ 5320 снабжены
Основные прицепы: для КамАЗ-5320 - ГКБ-8350 и -8355.
Модификации автомобиля КамАЗ-5320 - шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение - КамАЗ-532007
Грузоподъемность КамАЗ - 5320, кг - 8000
Снаряженная масса КамАЗ - 5320, кг - 7080
В том числе:
на переднюю ось -3320
на тележку -3760
Полная масса, кг - 15305

В том числе:
на переднюю ось - 4375
на тележку -10930
Допустимая масса прицепа, кг -11500
Полная масса автопоезда, кг -26805
Макс.скорость автомобиля, км/ч - 80
То же, автопоезда - 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. - 35
То же, автопоезда - 70
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем,
% - 30
То же, автопоездом - 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м -700

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч
- 36,7
То же, автопоезда - 38,5

Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч -23,0
при 80 км/ч -29,6 3
То же, автопоезда:
при 60 км/ч -32,5
при 80 км/ч - 43,7

Радиус поворота, м:
по внешнему колесу -8,5
габаритный -9,3

Двигатель

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120x120 мм, 10,85 л,
степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин,
крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин.
Форсунки - закрытого типа, ТНДВ - V-обр., 8-секционный, золотникового типа,
с топливоподкачивающим насосом низкого давления,
муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.
Воздушный фильтр - сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Трансмиссия
Сцепление - двухдисковое, с периферийными пружинами,
привод выключения - гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач - 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач - десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы - на II, III, IV и V передачах.
Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем - пневмомеханическое, преселекторное.
Карданная передача - два карданных вала.
Главная передача - двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число - 6,53 (по заказу - 7,22; 5,94; 5,43); средний мост - проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины
Колеса - бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках.
Шины - 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес - 7,3; задних - 4,3;
число колес 10+1.

Подвеска
Зависимая: передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие

Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние - типа 24, тележки - 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным.
Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20.
Гидроусилитель - встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.

Электрооборудование
Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.)
Генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

 

Таблица 1

 

 

 

1.3 Диспетчерское управление.

 

Диспетчерская группа отдела эксплуатации занимается оперативным сменносуточным планированием, выдает ПЛ., ТТН, осуществляет выпуск ПС на линию и прием его по возвращении, координирует работу автомобилей на линии, составляет сменно-суточный отчет о выпуске на линию и суточный отчет о работе автомобилей.

Диспетчерское руководство предполагает:

- контроль за своевременным выходом автомобилей на линию, возвращением в АТП, за прохождением через контрольные и погрузо-разгрузочные пункты;

- увеличение или уменьшение числа автомобилей на маршрутах и объектах в зависимости от напряженности работы;

- изменение маршрутов;

- обеспечение обратной загрузки автомобиля (пустой загрузки).

Выпуск ПС на линию производится на основании графика выпуска, при составлении которого учитывается режим работы АТС.

Для быстрого принятия решений при оперативном управлении перевозками разрабатываются карты типовых действий, в которых даются рекомендации устранения.

При поломке ПС на линии диспетчер может принять одно из следующих решений:

- ввод резервного ПС

- принятие сокращенного плана

- переключение ПС с второстепенных на основные перевозки.

 

 

1.4.Оперативное суточное планирование

При централизованном оперативном планировании одна транспортная организация занимается вопросами организации и планирования перевозок для группы АТП. Общий порядок оперативного планирования перевозок остается при этом прежний, с той лишь разницей, что он осуществляется не для одного, а для группы АТП.

Центральная транспортная организация принимает заявки от АТП на перевозку грузов и на основании их составляет сменно-суточный план движения ПС по рациональным маршрутам, выписывает ПЛ и составляет плановые задания водителям. Выписанные ПЛ направляются в АТП для выдачи их водителям.

В суточный план увязки заносятся все рациональные маршруты с указанием вида и количества груза (продукции), наименование, модели автомобиля, очередностями ездок и наименование АТП, производящего перевозку.

 

 
 

 

 


1.5 Характеристика груза.

 

Груз- это объект транспортного процесса, принятый транспортом к перевозке…

 

Асфальт, применяемый при асфальтировании современных дорог - смесь битума с минеральными веществами (известняком, песчаником и др.).

Можно ёще встретить другое, его название – асфальтобетон. Так его называют, потому что по сути это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума.

Применяют его обычно для строительства дорог, во многом благодаря его гидро- и электроизоляционным свойствам. По происхождению делят на искусственный и натуральный.

Асфальтовые смеси могут быть двух видов: подогретые (горячие или теплые) асфальтовые смеси, полученные путем соединения подогретого щебня и подогретого связующего вещества и холодные,

когда холодный щебня помещается в подогретое связующее вещество или теплый щебень загружается в холодное связующее вещество.

Асфальтовые смеси, как подогретые, так и холодные, могут изготавливаться в удалении от места производства работ, а могут производиться на самом месте укладки

или выполняются одновременно с укладкой и в этом случае являются составной частью технологии выполнения покрытия непосредственно на месте.

Также существуют необычные виды асфальта. Это щебеночно-мастичный и цветной. Этот вид признан наиболее эффективным средством борьбы с образованием колеи.

Поскольку покрытия из ЩМА более шероховатые, чем обычные, это позволяет бороться с негативными эффектами, связанными с присутствием воды на дорогах – скольжением и большим количеством брызг.

Поскольку возрастает коэффициент сцепления, движение становится более комфортным и безопасным. Кроме того, на таких трассах улучшается видимость дорожной разметки,

снижается уровень шума, а в ночное время ослабляется яркость отраженного света. Применение данного типа асфальтобетонной смеси значительно увеличивает срок службы дорожного покрытия

1.6 Характеристика пунктов погрузки – разгрузки.

 

Погрузо – разгрузочные пункты (ПРП) – объекты, на которых производятся погрузо-разгрузочные работы и оформление документов на перевозку грузов.

В состав ПРП входят:

- подъездные пути и площадки для маневрирования

- складские помещения

- весовые устройства

- служебные и бытовые помещения

- средства оперативной связи

Временные ПРП организуются для обслуживания объектов строительства, при уборке урожая, и.т.д

Постоянные ПРП различают по назначению:

- грузовые автостанции

- грузовые дворы железнодорожных станции

- порты морского речного транспорта

- ГОП и ГПП промышленных организации бытового обслуживания.

Основные проблемы, вызывающие задержки, и затраты при выполнении ПРР:

- низкий удельный вес пакетных и контейнерных перевозок

- наличие большого числа ПРП с незначительными объемами работ

- низкий уровень механизации

Одни из наиболее эффективных путей повышения уровня выполнения ПРР являются механизация и автоматизация . Выполнение этих работ позволяют сократить их длительность и сделать реальными графики их выполнения. За счет этого можно получить преимущества при выполнении транспортного процесса:

- ускорение доставки груза

- сокращение количества ПС и снижение себе стоимости

- улучшение сохранности груза.

 

1.7 Выбор типа подвижного состава

Камаз-5511

Таблица 2

 

 

Тип авто Самосвал

Колесная формула 6x4

Полная масса авто, кг 19000

Полная масса автопоезда, кг нет данных

Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4400

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 14600

Грузоподъемность, кг 10000

Площадь платформы, м2 нет данных

Объем платформы, м3 6.6

Масса снаряженного авто, кг 8850

Максимальная скорсть (км/ч) 90

Двигатель КамАЗ 740.10

Мощность двигателя (л.с.) 210

Коробка передач механическая. Модель 14

Число передач 5

Передаточное число ведущих мостов 5.43

Подвеска рессорная

Размер шин 260-508Р

Топливный бак 175

Кабина трехместная.

Размещена над двигателем без спального места

Экологический тип -

 

Амаз 5410

 

 

 

Основные технические данные:

Таблица 4

Радиус поворота, м:  
- по колее внешнего переднего колеса 7,7
- наружный габаритный 8,5
Тормозной путь 40 км/ч 18,4
Максимальная скорость км/ч 80-100
Расход топлива, 100 км/л

 

 

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

 

Исходные данные

 

Перевозка асфальта на расстояние 30км в объеме 195000тонн в год.

 

8,5 0,5 1,0 0,81
                     

 

 

2.1. Расчет технико-эксплуатационных показателей для маятникового маршрута

 


2.1.1 Время ездки, ч:

 

2.1.2 Количество ездки:

 

2.1.3 Время нулевого пробега, ч:

 

2.1.4 Время на маршруте, ч:

 

2.1.5 Суточный объём перевозок одного автомобиля,т:

 

2.1.6 Суточный объём перевозок одного автомобиля, т*км:

 

 

2.1.7 Количество АТС, находящиеся в эксплуатации, ед:

 

 

2.1.8 Количество АТС, числящихся на балансе предприятия, ед:

 

2.1.9 Общий пробег, км:

 

2.1.10 Груженый пробег, км:

 

 

2.1.11 Суточный коэффициент использования пробега:

Расчеты для маятникового маршрута:

 

3,5 0,3 8,2 0,47

 

 



2016-01-05 776 Обсуждений (0)
Заключительные положения. 6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заключительные положения. 6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (776)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)