Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия



2016-01-05 2798 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Для того чтобы повысить уровень кафе « Voff Cafe», мною были предложены следующие рекомендации.

Прежде всего, следует организовать обучение персонала, направленное на адаптацию новых сотрудников. Как правило, это будут тренинги для официантов, поскольку, разумеется, новички – это чаще всего официанты.

Wellcome – тренинг подходит для всех новых сотрудников ресторана и затрагивает общие правила жизни в ресторане. А тренинг для официантовИНТРО уже содержит правила сервировки стола, работы с подносом, правила обслуживания Гостей и т.д. Стоимость 15 тыс. рублей.

Следующим этапом обучения персонала ресторана является, безусловно, организация обучения по меню. Для того, чтобы изучение меню было по-настоящему эффективным, рекомендуют проводить его в два этапа: сначала общая ориентация в меню, и затем – вторым этапом – подробное изучение состава и особенностей подачи каждого блюда.

Обучения персонала в ресторане – поддерживающий. Здесь необходимо провести качественное обучение администраторов ресторана или обучение менеджеров ресторана. Именно администраторы ресторана – те самые люди, на которых лежит поддерживающее обучение официантов. Это ежедневные мини-тренинги для официантов и тренинги выходного дня, на которых вспоминаются и прорабатываются правила работы официантов.

Кроме того,есть еще одна неотъемлемая часть обучения персонала ресторана – это обучение нововведениям. Оно необходимо, когда вводится какое-то спецпредложение или запускается новая акция или полностью обновляется меню.

Эти тренинги проводят в Бизнес-центре в Санкт-Петербурге. По- моему мнению, эти тренинги можно проводить раз в год, чего будет достаточно.

Еще, что мне показалось бы полезным изменить в меню – это раз в 2-3 недели добавлять и корректировать меню бизнес-ланча: добавлять или менять закуски, гарниры, напитки, менять ценовую политику. Как мне кажется, у посетителей вызвала бы такая идея большой интерес и они бы приходили в кафе чаще, чтобы вкусно и по доступной цене отведать блюда, представленные в меню бизнес-ланча.

Также, в связи с тем, что в кафе поменялся управляющий. С мая 2015 года в кафе был проведён капитальный ремонт: поменялся дизайн в кафе, меню, были введены нововведения для персонала.

Из этого следует, рекомендации, предложенные мною, помогут улучшить организацию работы кафе «Voff Cafe», повысить квалификацию сотрудников, повысить посещаемость посетителей и выйти в лидирующие позиции среди предприятия общественного питания города Йошкар – Ола.


 

Заключение

Общественное питание как отрасль народного хозяйства представляет собой совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан-предпринимателей, объединенных по характеру перерабатываемого сырья и выпускаемой продукции, организации производства и формы обслуживания населения.

Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления.

Первые упоминанию предприятий общественного питания появились в литературе в начале XVIII в., из которых видно что они носили примитивный характер, качество пищи было низким, а качество обслуживания отсутствовало вообще. С развитием общества, с возрастающими потребностями человека изменилась и сфера общественного питания. Появилось большое количество предприятий общественного питания, возросло качество обслуживания, которое на сегодняшний день является необходимым компонентом для удачной работы.

Большое количество видов и типов предприятий общественного питания (ресторан, бар, столовая, кафе, закусочная и т.д.) предполагает определенные требования, стандарты и спектр оказываемых услуг. Так услуги, предоставляемые потребителям организациями общественного питания, подразделяются на:

· услуги питания;

· услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;

· услуги по организации потребления и обслуживания;

· услуги по реализации продукции;

· услуги по организации досуга;

· информационно-консультационные услуги;

· прочие услуги.

Каждое предприятие должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, имея при этом стандартный набор документов, необходимых для функционирования. Таким образом, обеспечивается технический аспект качества. Но не менее важен функциональный аспект (внешний вид персонала, его поведение, посторонние запахи и т.д.), от которого иногда в большей степени зависит успех предприятия и оценка посетителей.

В процессе работы мы убедились, что важнейшую роль на предприятиях общественного питания играет грамотная организация, обслуживая посетителей. В свою очередь она имеет множество составляющих. Начиная с порядка и методов обслуживания и заканчивая дополнительными услугами в кафе. В условиях жесткой конкуренции необходимо постоянно искать новые пути привлечения и удержания клиентов.

Проанализировав деятельность кафе «Voff Cafe» можно сделать следующие выводы: кафе современного оформления, с широким ассортиментом блюд и алкоголя. Данное предприятие является рентабельным. Анкетирование показало, что большинство гостей устраивает кафе, многие вернулись бы вновь, однако, ещё необходимо повысить классификацию персонала, чтобы добиться большего успеха, в первую очередь, как говорилось выше, повысить уровень знаний управляющих и персонала, сделать небольшую корректировку меню. Устранив сейчас определённые недостатки, можно добиться огромного успеха.


 

Список использованной литературы

1. Постановление ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание». Классификация предприятия. – 2013, №158;

2. Постановление ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания». Общие требования. – 2013, №200;

3. Постановление ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения – 2013, №46;

4. Постановление ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. – 2007, №405;

5. Постановление ГОСТ Р 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания. – 2015, №192;

6. Постановление ГОСТ Р 53995-2010 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. – 2012, №575;

7. Строительные нормы и правила 2.08.02-89 Общественные здания и сооружения;

8. Строительные нормы и правила II-4-79 Естественное и искусственное освещение;

9. Санитарно - эпидемиологические нормативы и правила 42-123-4117-89 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов Общий сайт о кафе;

10. Гражданский кодекс РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.zakonrf.info/gk/. (Время обращения: 10. 11.15);

11. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/. (Время обращения: 10.11.15);

12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 30.12.2001 N 195-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru. (Время обращения: 10.11.15);

13. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» №1036 от 15 августа 1997 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru. (Время обращения: 10.11.15);

14. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов»№128-ФЗ от 30 марта 1999 г. (в ред. от 31 декабря 2005г.). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru. (Время обращения: 10.11.15);

15. Информация о кафе «Voff Cafe» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cafe.ru/. (Время обращения: 10.11.15);

16. Анурова Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. – М.: Перспектива, 2005. – 129c.;

17. Арзуманова Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебное пособие [для вузов] / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - М.: Оазис , 2007. - 270с.;

18. Богданов Г.А., Смирнова З.М., Богданова М.А., Оборудование предприятия общественного питания, М.: Экономика, 2011. – 327с.;

19. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. / В.И. Богушева. - Р.-на-Дону: «Феникс», 1999. -352с.;

20. Ефимова О.П., Кабушкина Н.И. Экономика общественного питания: учебное пособие/ 6-е изд./ О.П. Ефимова, Н.И. Кабушкина – М.: Звезда, 2008 – 481с.;

21. Ефимова О. П. Экономика общественного питания: [учебное пособие для вузов по специальности "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"] / О. П. Ефимова. – Минск «Новое Знание», 2008. - 347 с.;

22. Зайко Т.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие/ Магистр./ Т.М. Зайко, Т.А. Джум. – ИНФРА-М, 2013 – 374с.;

23. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания./ В.П. Золин. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.-356с.;

24. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания / А.Ю.Калашников. - М.: ТК Веябл, Изд-во Проект, 2004-384с.;

25. Кристофер Энертон Томас «Ресторанный бизнес» - М.: Росконсульт, 2005 – 367с.;

26. Мэскон М. Основы менеджмента, М.: Дело, 2000. – 416с.;

27. Назаров О.А. «Как раскрутить ресторан». – М.: Энциклопедия ресторатора. – 2004 – 510с.;

28. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2003. – 370с.;

29. Радченко Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник для Ссузов / Л.А.Радченко. – Р -Дону: Феникс, 2006 - 352с.;

30. Усов B.B. Оргaнизaция производства и обслуживaниянa предприятиях общественного питaния: Учебник / B.BУсов - M., ИРПО, Профобриздaт, 2002 - 386с.;

31. Уткин Э.А. Стратегическое планирование, М.: Союз, 2005 – 289с.

 

 


1.

Приложение 1

Анкета

Уважаемый посетитель! Благодарим Вас за выбор нашего заведения и просим ответить на несколько вопросов.

1. Ваш пол?

1) Мужской;

2) Женский.

2. Ваш возраст

1) 18- 28 лет;

2) 29 – 45;

3) 46 и более;

3. Как вы оцениваете качество блюд?

1) Понравилось очень;

2) В других заведениях их готовят лучше;

3) Оставили Вас равнодушными.

4. Устраивает ли Вас качество обслуживания?

1) Да;

2) Нет;

3) Не всегда.

5. Нравится ли Вам оформление зала и обстановка зала?

1) Да;

2) Нет.

6. Устраивает ли Вас ценовая политика?

1) Да;

2) Нет.

7. Нравится ли Вам музыкальное сопровождение?

1)да;

2) нет;

3) 50/50.

8. Придете ли Вы еще раз в кафе «Voff Cafe»?

1) да;

2)нет;

3) затрудняюсь ответить.

 



2016-01-05 2798 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2798)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)