Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ



2016-01-05 529 Обсуждений (0)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ 0.00 из 5.00 0 оценок




СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

С.Н. Глушаков

 

 

ОВОЩЕВОДСТВО

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

 

Смоленск 2015

 

 

УДК 635.1/.8(075.8)

ББК 42.34

Г - 55

 

 

Рецензенты: Рассохина В.В., доцент кафедры технологии переработки сельскохозяйственной продукции ФГБОУ ВПО «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия», кандидат сельскохозяйственных наук; Андреенкова И.В., заведующая кафедрой биологии и декоративного растениеводства ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», доцент, кандидат биологических наук

 

 

Глушаков С. Н.

Г-55 Овощеводство. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Смоленск, Изд-во ФГБОУ ВПО «Смоленская ГСХА», 2015. 42 с.

 

Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 35.03.05 «Садоводство» профилю «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн». Рекомендации содержат материалы по методике выполнения курсовой работы, а также вспомогательные данные.

 

 

Печатается по решению методического совета ФГБОУ ВПО «Смоленская государственная сельскохозяйственная академия», протокол № 8 от 20 марта 2015 г).

 

УДК 635.1/.8(075.8)

ББК 42.34

 

© Глушаков С.Н., 2015

© Издательство ФГБОУ ВПО «СГСХА», 2015

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Введение Темы курсовых работ
Производственные задания к курсовым работам
Содержание курсовой работы
Рекомендуемые источники информации
Оформление курсовой работы
Библиографическое описание
Элементы литературной правки
Правила написания наименований и обозначений единиц физических величин  
  Использованная литература
  Приложения
  Приложение А. Оформление титульного листа
  Приложение Б. Оптимальная реакция почвенного раствора для овощных культур  
  Приложение В. Дозы известковых удобрений
  Приложение Г. Органические удобрения
  Приложение Д. Содержание питательных веществ в минеральных удобрений  
  Приложение Е. Потребление элементов питания овощными культурами  
  Приложение Ж. Коэффициенты использования элементов питания овощными культурами  
  Приложение И. Тракторы, используемые при возделыва нии овощных культур  
  Приложение К. Сельскохозяйственные машины для возделывания овощных культур  

ВВЕДЕНИЕ

 

Студенты, обучающиеся без отрыва от производства, а также очно, осваивают учебные дисциплины, главным образом, самостоятельно (табл. 1). Одним из видов последнего является написание курсовой работы. Задача данных методических рекомендаций состоит в том, чтобы оказать помощь в этой форме изучения курса «Овощеводства». Согласно УМК, утвержденного в 2013 году, этот вид работы в общем объеме учебных часов, отведенных для изучения указанной дисциплины, занимает 15 часов, из которых 9 часов отводится для работы над вопросами модуля 1 и 6 – модуля 2.

 

Таблица 1 - Объем дисциплины и трудоемкость различных видов учебной работы у студентов очной и заочной форма обучения

Вид учебной работы Часов
Общая трудоемкость, часов
Итоговый контроль Экзамен
Заочная форма
Аудиторная работа, часов
Лекции
Практические занятия
Консультация, часов
Самостоятельная работа, часов
В том числе курсовая работа, всего вопросы модуля 1 вопросы модуля 2 Итоговый контроль по курсовой работе
Зачет
Очная форма
Аудиторная работа, часов
Лекции
Лабораторно-практические занятия
Самостоятельная работа, часов
В том числе курсовая работа, всего вопросы модуля 1 вопросы модуля 2 Итоговый контроль по курсовой работе
Зачет

 

Цель курсовой работы – формирование знаний и умений по морфологическим и биологическим основам овощных культур, технологиям размножения и производства овощей в открытом и защищённом грунте.

Задачикурсовой работы:

· оценка пригодности агроландшафтов для возделывания овощных культур;

· подбор видов, сортов овощных культур для различных агроэкологических условий и технологий;

· производство посевного и посадочного материала овощ­ных культур;

· реализация технологий возделывания овощных (в условиях открытого и защищенного грунта) культур;

· изучение биологических основ овощеводства.

Таким образом, курсовая работа охватывает практически все разделы дисциплины, а её главное предназначение - сведение этих разрозненных знаний в единое целоё, формирование у студента понимания целей, задач и особенностей овощеводства, а также навыков самостоятельного их практического воплощения. Кроме того, для написания курсовой работы необходимы знания по целому ряду дисциплин: машинам и механизмам в садоводстве, почвоведению, общему земледелию, питанию и удобрению садовых культур, фитопатологии и энтомологии, интегрированной защите садовых растений. По этой причине написания курсовой работы не есть одномоментное действие, но работа над ней представляет собой длительный процесс практически в течение всего семестра, происходящий параллельно изучению отдельных тем курса.

 

 

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Написание курсовой работы начинается с выбора её темы. Последние представлены в этом разделе ниже. Конкретная тема определяется шифром студента - последней или двумя последними цифрами номера его зачетной книжки, например Ш-01.

1. Производство позднеспелой белокочанной капусты в Смоленской области.

2. Производство среднеспелой белокочанной капусты в Смоленской области.

3. Производство раннеспелой белокочанной капусты в Смоленской области.

4. Производство раннеспелой цветной капусты в Смоленской области.

5. Производство позднеспелой цветной капусты в Смоленской области.

6. Производство брюссельской капусты в Смоленской области.

7. Производство среднеспелой савойской капусты в Смоленской области.

8. Производство краснокочанной капусты в Смоленской области.

9. Производство лука-порея рассадным способом в Смоленской области.

10. Производство корневого сельдерея в Смоленской области.

11. Производство томата в Смоленской области в открытом грунте.

12. Производство огурца в Смоленской области в открытом грунте рассадным способом.

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ

После определения темы курсовой работы следует уточнить производственное задание, номер которого соответствует номеру темы курсовой работы (табл. 2). В производственном задании не указана площадь культуры в открытом грунте; она равна двум последним цифрам номера зачетной книжки студента; если эти цифры два нуля, то для расчетов следует брать площадь 100 га.

Таблица 2 - Производственные задания

Вариант 1
Разработать систему производства
Культура позднеспелая белокочанная капуста
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота пар занятый, лён, яровой ячмень, капуста, озимый тритикале, травы 1 года, травы 2 года, сидеральный пар
Почва   тип среднесуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,0
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 60
Преобладающие сорняки малолетние
Болезни кила, слизистый бактериоз, сосудистый бактериоз
Вредители капустная тля, капустная моль, капустная белянка
Защищённый грунт
Технология производства рассады в плёночных теплицах на биообогреве без пикировки    
Вариант 2
Разработать систему производства
Культура среднеспелая белокочанная капуста
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота травы 2 года, яровой ячмень, капуста, кукуруза на силос, травы 1 года, корнеплоды, картофель, сидеральный пар
Почва   тип легкосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,4
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 50
Преобладающие сорняки корневищные
Болезни пероноспороз, слизистый бактериоз, фомоз
Вредители капустная блошка, капустная муха, капустная совка
Защищённый грунт
Технология производства рассады в холодных рассадниках без пикировки  
Вариант 3
Разработать систему производства
Культура раннеспелая белокочанная капуста
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота яровые зерновые, капуста, морковь, травы 1 года, лук репчатый, томат, горох, сидеральный пар
Почва   тип легкосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,5
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 30
Преобладающие сорняки корнеотпрысковые
Болезни фомоз, белая гниль, сосудистый бактериоз
Вредители слизни, капустная моль, репная белянка
Защищённый грунт
Технология производства рассады в плёночных теплицах с биообогревом с пикировкой в кубики, готовя сеянцы в зимних теплицах
Вариант 4
Разработать систему производства
Культура раннеспелая цветная капуста
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота чеснок озимый + сидеральный пар, свёкла, капуста, картофель, горох, морковь, лук репчатый, фасоль
Почва   тип легкосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,5
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 30
Преобладающие сорняки Малолетние
Болезни бактериоз, альтернариоз, фузариоз
Вредители капустная блошка, капустный стеблевой скрытнохоботник, проволочник
Защищённый грунт
Технология производства рассады в плёночных теплицах с биообогревом с пикировкой в кубики, готовя сеянцы в зимних теплицах
Вариант 5
Разработать систему производства
Культура позднеспелая цветная капуста
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота томат, огурец, картофель, ячмень яровой, капуста, травы 1 года, травы 2 года, сидеральный пар
Почва   тип среднесуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,5
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 40
Преобладающие сорняки корнеотпрысковые
Болезни чёрная гниль, фузариоз, альтернариоз
Вредители капустная белокрылка, капустный стеблевой скрытнохоботник, капустная белянка  
Защищённый грунт
Технология производства рассады в поликарбонатных теплицах с биообогревом с пикировкой
Вариант 6
Разработать систему производства
Культура брюссельская капуста
Планируемая урожайность, т/га 12,5
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота капуста, морковь, свёкла, картофель, лук репчатый, сидеральный пар, фасоль, салат+шпинат
Почва   тип низинные торфяники
кислотность, рН 5,0
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 60
Преобладающие сорняки малолетние
Болезни белая гниль, кила, фузариоз
Вредители капустная тля, капустная муха, капустная блошка
Защищённый грунт
Технология производства рассады в плёночных теплицах на биообогреве без пикировки
Вариант 7
Разработать систему производства
Культура среднеспелая савойская капуста
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота огурец, капуста, сельдерей корневой, зеленные + дайкон, лук-порей, сидеральный пар, сидеральный пар, свёкла
Почва   Тип пойменная легкосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,8
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 50
Преобладающие сорняки малолетние
Болезни кила, слизистый бактериоз, сосудистый бактериоз
Вредители капустная тля, капустная моль, капустная белянка
Защищённый грунт
Технология производства рассады в холодных рассадниках без пикировки
Вариант 8
Разработать систему производства
Культура среднеспелая краснокочанная капуста
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота травы 2 года, травы 1 года, капуста, яровые зерновые, лук репчатый, фасоль, морковь, горох на зеленый горошек  
Почва   тип легкосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,0
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 50
Преобладающие сорняки корневищные
Болезни кила, слизистый бактериоз, сосудистый бактериоз
Вредители проволочник, капустная блошка, капустная белянка
Защищённый грунт
Технология производства рассады в плёночных теплицах без пикировки
Вариант 9
Разработать систему производства
Культура лук-порей
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота травы 1 года, капуста, яровые зерновые, лук репчатый, фасоль, морковь, лук-порей, пар сидеральный
Почва   тип легкосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 6,0
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 60 х 15
Преобладающие сорняки корнеотпрысковые
Болезни фузариозная гниль, альтернариоз, пероноспороз
Вредители луковая муха, луковая нематода, луковый скрытнохоботник
Защищённый грунт
Технология производства рассады контейнерная без пикировки в поликарбонатных теплицах с биообогревом  
Вариант 10
Разработать систему производства
Культура корневой сельдерей
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота картофель, пар сидеральный, капуста, пар сидеральный, лук репчатый, фасоль, сельдерей, лук-порей
Почва   тип тяжелосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,4
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 60 х 20
Преобладающие сорняки малолетние
Болезни септориоз, церкоспориоз, белая гниль
Вредители сельдерейный листовой минер, морковная муха, слизни  
Защищённый грунт
Технология производства рассады контейнерная без пикировки в поликарбонатных теплицах с биообогревом
Вариант 11
Разработать систему производства
Культура томат
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота земляника молодая, сидеральный пар, земляника 1 года, томат, земляника 2 года, сидеральный пар, земляника 3 года, капуста
Почва   тип легкосуглинистая дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,6
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см 70 х 30
Преобладающие сорняки корневищные
Болезни фитофтороз, черная бактериальная пятнистость, бактериальный рак
Вредители картофельная нематода, огородная совка, проволочник
Защищённый грунт
Технология производства рассады в плёночных теплицах с биообогревом с пикировкой в кубики, готовя сеянцы в зимних теплицах
Вариант 12
Разработать систему производства
Культура огурец
Планируемая урожайность, т/га
Открытый грунт
Площадь, га  
Культуры для севооборота картофель, сидеральный пар, огурец, чеснок яровой, капуста, фасоль, морковь, сидеральный пар
Почва   тип супесчаная дерново-подзолистая
кислотность, рН 5,3
Р205, мг/кг
К20, мг/кг
азот, мг/кг
Схема выращивания, см (90+50) х 20
Преобладающие сорняки Малолетние
Болезни бактериоз, аскохитоз, оливковая пятнистость
Вредители ростковая муха, бахчевая тля, паутинный клещ
Защищённый грунт
Технология производства рассады контейнерная без пикировки в поликарбонатных теплицах

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Ниже приведена примерная структура курсовой работы.

Титульный лист

Содержание

Производственное задание 3
1 Ботаническая принадлежность. 4
2 Значение культуры 5
3 Морфологические особенности 7
4 Биологические особенности 9
5 Сорта и гибриды 11
6 Производство рассады 12
6.1 Расчет потребности в рассаде, семенах, биотопливе, грунтах 12
6.2 Режимы выращивания рассады 13
6.3 Технология выращивания рассады 14
7 Выращивание в открытом грунте 17
7.1 Выбор почв
7.2 Место в севообороте
7.3 Подготовка почвы
7.4 Система питания
7.5 Посадка рассады
7.6 Уход за растениями
7.7 Защита растений
7.8 Уборка урожая
7.9 Технологическая схема выращивания
Использованные источники информации
Приложения

Ниже указаны основные вопросы, которые следует осветить в соответствующих разделах курсовой работы. В скобках указан примерный объём материала в страницах.

Производственное задание следует переписать из раздела 2, указав в нем площадь культуры в открытом грунте (0,5 с).

Ботаническая принадлежность. Указать принадлежность культуры к различным таксономическим группам, используя форму таблицы 3 (0,5 с).

Таблица 3 – Ботаническая принадлежность

Ранг Язык
Русский Латинский
Царство    
Отдел    
Класс    
Порядок    
Семейство    
Род    
Вид    
Подвид    
Разновидность    

Значение культуры. В разделе следует указать химический состав продуктовых органов культуры, калорийность, нормы потребления продукции; отметить возможные направления использования основной и побочной продукции (1-2 с).

Морфологические особенности. Краткие данные по общему строению растений первого и второго годов жизни; листьев, стеблей, корневой системы, соцветий, цветков, плодов, семян. В разделе уместны рисунки и схемы (2 с).

Биологические особенности. Особенности жизненного цикла, органогенеза; фазы развития; отношение к теплу, влаге, свету, воздушно-газовому составу почвы и воздуха, элементам питания (2 с).

Сорта и гибриды. Указать длительность вегетационного периода, сорта и гибриды конкретной культуры конкретной группы спелости, если последняя указана; если группа спелости не указана, то дополнительно следует указать классификацию сортов и гибридов по длительности вегетационного периода; дать краткую характеристику сортам и гибридам (1 с).

Производство рассады. Раздел посвящен особенностям производства рассады. Включает три подраздела.

Расчет потребности в рассаде, семенах, биотопливе, грунтах. Представляет собой заполненную таблицу, форма которой представлена ниже (табл. 4). Расчеты следует проводить исходя из технологии производства рассады, предложенной в производственном задании (1 с).

Таблица 4 - Расчёт потребности рассады, биотоплива, почвогрунтов и семян

№ п/п Показатель Значение
Культура  
Площадь в открытом грунте, га  
Схема посадки в открытом грунте, см  
Площадь питания растения в открытом грунте, см2  
Требуется рассады на 1 га, шт.  
Страховой запас рассады, %  
Страховой запас рассады на 1 га, шт.  
Требуется всего рассады на 1 га, шт.  
Требуется деловой рассады на всю площадь, шт.  
Требуется всего рассады на всю площадь, шт.  
Площадь питания 1 рассады, см2  
Расчётный выход рассады, шт./м2  
Деловой выход рассады, шт./м2  
Требуется под рассаду площадь, м2  
Требуется деловых сеянцев, шт.  
Площадь питания сеянца, см2  
Расчётный выход сеянцев, шт./м2  
Деловой выход сеянцев, шт./м2  
Требуется под сеянцы площадь, м2  
Норма высева семян, г/м2  
Расход семян, кг  
Сроки высадки рассады в открытый грунт  
Возраст рассады, дней  
Срок посева на рассаду  
Срок пикировки  
Общая площадь для сеянцев и рассады, м2  
Требуется биотоплива для весенних теплиц, т/м2  
Требуется всего биотоплива, т  
Срок загрузки биотоплива под сеянцы  
Срок загрузки биотоплива под рассаду  
Толщина слоя грунта для сеянцев, см  
Толщина слоя грунта для рассады, см  
Расход грунта для сеянцев, м3  
Расход грунта для рассады, м3  
Расход грунта всего, м3 в том числе перегной торф земля  
 
 
 
Требуется смеси на 1 контейнер, см3  
Необходимо смеси на все контейнеры, м3 в том числе земля перегной торф коровяк  
 
 
 
 

Режимы выращивания рассады. Представляет собой заполненную таблицу, форма которой представлена ниже (1 с).

Таблица 5 – Режимы выращивания рассады

Показатель Значение  
Тепловой режим  
Температура субстрата, 0С: до всходов начальный период основной период    
   
   
Температура воздуха, 0С начальный период: день ночь основной период: солнечный день пасмурный день ночь закалка: день ночь    
   
   
   
   
   
   
Способы регулирования температуры    
Световой режим  
Возможные светопрозрачные материалы    
Приёмы оптимизации режима    
Способы регулирования режима    
Водный режим  
Влажность субстрата, %: начальный период основной период закалка    
   
   
Влажность воздуха, %    
Температура поливной воды, 0С    
Вентиляция    
Способы регулирования влажности    
Пищевой режим  
Оптимальное содержание элементов питания в субстрате, мг/100 г    
торфяной N P K Mg Ca  
   
   
   
   
земляной N P K Mg Ca    
   
   
   
   
кубик торфяной N P K Mg Ca    
   
   
   
   
Воздушно-газовый режим  
Оптимальное содержание углекислого газа, %    
Способы регулирования режима    
Защитные мероприятия для предотвращения вытягивания рассады    

Технология выращивания рассады. Описание следует проводить исходя из технологии, предложенной в производственном задании. Указать технологические приемы подготовки сооружений защищенного грунта к эксплуатации, семян к посеву и его проведению, ухода за растениями и их защиты; эффективность, сроки, состав подкормок растений; особенности закалки растений и подготовки их к пересадке в открытый грунт; требования к качеству рассады. Этот подраздел дополняет предыдущий подраздел, но не должен повторять его (2 с).

Выращивание в открытом грунте. Раздел посвящен описанию и разработке основных элементов технологии культуры. Включает 9 подразделов.

Выбор почв. Следует указать оптимальные, хорошие и плохие почвы для выращивания культуры, их благоприятные и отрицательные свойства (0,5 с).

Место в севообороте. Используя данные производственного задания, по ниже предлагаемой форме составить схему севооборота (0,5 с).

Схема севооборота

1 ________________________________

2 ________________________________

3 _

4 _

5 …

Подготовка почвы. Руководствуясь составленным в подразделе 7.2 севооборотом, данными производственного задания по типу почвы и преобладающим сорнякам составить схему работ по подготовке почвы для выращивания культуры по форме таблицы 6 (0,5 с).

Таблица 6 - Схема обработки почвы

Операции Срок выполнения Особенности  
 
Летне-осенний период      
Весенний период      

Система питания. Руководствуясь составленным в подразделе 7.2 севооборотом, данными производственного задания по агрохимической характеристике почвы и планируемому урожаю, приложения Б, В, Г, Д, Е, Ж разработать схему использования известковых, органических, минеральных удобрений при выращивании культуры, используя ниже представленные формы, а также таблицы 7, 8 (1-2 с).

Известкование

Оптимальная реакция почвы, рН____

Необходимость известкования _______

Номер поля севооборота_____________________ _______________________

Под какую культуру____________________ ___________________________

Доза удобрений, т/га _______________

Вид удобрения ____________________

Срок внесения ____________________

Органические удобрения

Необходимость внесения ____________

Вид ______________________________

Доза, т/га _________________________

Срок внесения_____________________

Таблица 7 – Расчет доз удобрений на планируемый урожай

Показатель азот Р2О5 К2О
Вынос с урожаем, кг/га      
Запасы почвы, кг/га      
Коэффициент использования элементов из почвы, %      
Будет использовано из почвы, кг/га      
Внесено с органическими удобрениями, кг/га      
Коэффициент использования элементов из органических удобрений, %      
Будет использовано из органических удобрений, кг/га      
Требуется внести с минеральными удобрениями, кг/га      
Коэффициент использования элементов из минеральных удобрений, %      
Следует внести с минеральными удобрениями, кг/га д.в.      

В таблице 8 следует распределить различные виды удобрений по срокам внесения; далее следует выбрать конкретное удобрение и рассчитать дозу его внесения на конкретную дозу элемента.

Таблица 8 - Схема внесения минеральных удобрений

Вид удобрений   Доза д.в., кг/га Срок внесения Удобрение
вид доза, кг/га
Азотные        
Фосфорные        
Калийные        
Медные        
Молибденовые        
Борные        
       

Посадка рассады. Указать сроки, возможные способы и схемы, норму посадки, технологию посадки (0,5 с).

Уход за растениями. Указать агроприёмы первой недели после посадки рассады; систем содержания почвы (междурядные обработки, окучивание, подокучивание); подкормок (сроки, виды, дозы удобрений, способы их внесения; поливов (сроки, нормы, способы); формирования растений и т.п. и представить их по форме таблицы 9.

Таблица 9 – Приёмы ухода за растениями

Приём Назначение Сроки Особенности
Подсадка рассады Оптимизация густоты стояния растений Первая неделя после посадки По схеме, ручным способом
     

Общие вопросы: признаки недостатка и избытка элементов питания, влаги и др. – осветить за пределами таблицы (2 с).

Защита растений. Руководствуясь данными производственного задания по болезням и вредителям, описать признаки повреждения ими культуры по форме таблицы 10.

Таблица 10 - Вредители и болезни культуры

Вредитель, болезнь Повреждения Место зимовки, источник инфекции
Вредитель 1    
   
Болезнь 1    
   

Далее используя «Список пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации», разработать систему химической борьбы с указанными болезнями, вредителями и сорняками, заполнить таблицу 11, запланировав также использование регуляторов роста растений для повышения их адаптогенности и устойчивости (2 с).

Таблица 11 - Средства защиты культуры от вредителей, болезней и сорняков

Препарат Форма Д.В., % Вредный Объект Время и особенности применения Норма расхода, л/га, кг/га, л/т, кг/т
Инс


2016-01-05 529 Обсуждений (0)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (529)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)