Монтаж наружных стеновых панелей
Наружные стеновые панели монтируют обычно на всю высоту задания последовательно в каждом шаге колонн после окончания монтажа всех элементов каркаса здания на данном участке. Монтаж стеновых панелей ведется с транспортных средств. Специальной их раскладки перед монтажом не требуется. Под каждую стеновую панель до их установки укладывают слой цементного раствора, теплоизоляционные и герметизирующие прокладки. Стеновые панели стропят траверсами с тросовыми стропами за 2 или 4 петли. Панель поднимают на 40 – 50 см выше уровня, где должна быть установка, и только после ее наводки стрелой крана над опорой плавно опускают на раствор. Сразу же после установки панели на место ее выверяют по нижнему основанию по наружной (лицевой) поверхности. Если панель устанавливают без фиксаторов, монтажник ломиком подправляет положение панели по отношению ранее установленным. После установки и временного закрепления подкосами и угловыми связями выверяют ее вертикальность, и отметки верхней грани специальным откосом-линейкой. По отклонению откоса монтажник определяет, в какую сторону нужно отклонить панель, чтобы придать ей вертикальное положение. Эту операцию проводят натяжением муфт, имеющихся на подкосах и связях. Панель можно считать подготовленной к окончательному закреплению только после выверки, исправления и закрепления в проектном положении. При установке смежных и примыкающих под углом панелей образующийся узел закрепляют различными способами: сваркой закладных элементов, укладкой в стыки скоб, которые стягивают заложенные в панели петли. После выверки и закрепления панелей заделывают стыки между ними. Выбор и расчет транспортных средств. Выбор транспортных средств для перевозки конструкций производился путем сопоставления грузоподъемности и габаритных размеров транспортных средств с массой и размерами перевозимых конструкций. Время оборота одного прицепа: где tп - время погрузки элементов на прицеп, tп = t1,п∙n; tр - время разгрузки элементов с прицепа, tр = t1,р∙n; t1,п - время погрузки 1 элемента на прицеп; t1,р - время разгрузки 1 элемента с прицепа; n - число одновременно транспортируемых элементов; L - дальность транспортировки; tм - время маневрирования за 1 рейс; Vcp - средняя скорость движения в городских условиях, Vcp = 21 км/ч. Количество транспортных средств (прицепов): где kв - коэффициент, учитывающий использование по времени краны и транспортные средства, kв = 0,8. Выбор типа транспортного средства по каждому элементу сведен в таблицу 4. Таблица 4 Выбор необходимых транспортных средств
Расчет потребного количества транспортных средств по каждому элементу сведен в таблицу 5. Таблица 5 Потребное количество прицепов
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |