Расчет производственной программы для предприятий, реализующих комплексные обеды
При проектировании заготовочных и доготовочных цехов столовых при производственных предприятиях, учебных заведениях, реализующих комплексные обеды. Вначале по графику загрузки торгового зала определяется количество потребителей (N), затем по формуле п = N * m рассчитывается общее количество блюд, реализуемых за день. Например, в проектируемой заводской столовой реализуются комплексные обеды в 2-х вариантах. Столовая работает в две смены. Первого варианта реализуется 60%, второго – 40%. Количество питающихся в первой смене – 600 чел., во второй -400 чел. Коэффициент потребления блюд (m) равен 4. Расчеты выполняются отдельно для 1-й и 2-й смены. 1-я смена. п1в = 600 * 4 = 2400 (блюд)
= 1440 (блюд) 1440 : 4 = 360 (блюд)
= 960 (блюд) 960 : 4 = 240 (блюд) 2-я смена.
П2в = 400 * 4 = 1600 (блюд)
= 960 (блюд) 960 : 4 = 240 (блюд)
= 640 (блюд) 640 : 4 = 160 (блюд)
2.2Составление плана – меню. План-меню является производственной программой предприятий общественного питания с полным производственным циклом и работающим на полуфабрикатах. При составлении плана-меню следует учитывать ряд требований: - ассортиментный перечень блюд; - сезонность; - разнообразие блюд; - выбранное блюдо должно соответствовать данному типу предприятия; - последовательность расположения блюд и закусок в меню; - наличие соответствующего оборудования, инвентаря, инструментов; - состав и квалификацию работников. Примерный ассортиментный перечень блюд для различных типов предприятий указывается в приложении № 6.
Таблица № 4
Унифицированная форма № ОП -2 Утверждена постановлением «Госкомстата» России от 25.12.98 № 132
Форма по ОКУД Ресторан при вокзале по ОКПО
Вид деятельности по ОКАП Вид операций
Утверждаю руководителем _______________________ должность
Подпись расшифровка
«План – меню» На 28 ноября 2012года
Директор:___________________ Зав. производством:_____________ Калькулятор:_____________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (988)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |