Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТОИМОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ



2016-01-05 347 Обсуждений (0)
СТОИМОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Стоимость туристских продуктов, предоставляемых ТУРОПЕРАТОРОМ по настоящему Договору, определяется на основании цен и тарифов, установленных в ценовых приложениях, спецификациях, соглашениях о ценах и тарифах и т.п., также на сайте ТУРОПЕРАТОРА www.capricorn.ru, а также может устанавливаться ТУРОПЕРАТОРОМ отдельно по согласованию с АГЕНТОМ.
Окончательная цена туристского продукта, подлежащая оплате туристом и (или) иным заказчиком, указывается ТУРОПЕРАТОРОМ при подтверждении бронирования туристского продукта по заявке АГЕНТА (в счете на оплату подтвержденного туристского продукта).

Продолжение прил. 1

5.2. ТУРОПЕРАТОР с момента подтверждения заявки АГЕНТА выставляет счет на оплату стоимости подтвержденного туристского продукта, за вычетом агентского вознаграждения. ТУРОПЕРАТОР имеет право выставлять счета до момента фактической передачи туристских продуктов туристам и/или иным заказчикам, в этом случае АГЕНТ обязан их оплатить в установленный срок.
5.3. Оплата АГЕНТОМ стоимости заказанного и/или предоставленного туристского продукта производится на основании указанного в п.5.2 настоящего Договора счета в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения счета.
При перечислении АГЕНТОМ денежных средств, полученных от туристов и/или иных заказчиков, агентское вознаграждение АГЕНТОМ удерживается самостоятельно.
5.4. Фактом оплаты признается зачисление денежных средств за предоставленные туристские продукты на расчетный счет ТУРОПЕРАТОРА.
5.5. В случае, если денежные средства в соответствии с п. 5.4 настоящего Договора не поступят на расчетный счет ТУРОПЕРАТОРА в установленный настоящим Договором срок, для АГЕНТА наступают последствия, определенные ст. 9.4. настоящего Договора. В этом случае ТУРОПЕРАТОР имеет право отказать в передаче туристского продукта, если он еще не передан, и ответственность перед туристами и/или иными заказчиками за то, что они не смогут воспользоваться туристскими услугами, несет АГЕНТ.
5.6. Тарифы, цены и иные денежные обязательства по настоящему Договору могут выражаться в условных единицах, за которые принимаются доллары США и (или) евро в зависимости от страны путешествия.
5.7. Расчеты между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТОМ осуществляются на основании счетов в порядке, установленном настоящим Договором и Приложениями к нему.
Платежи между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТОМ осуществляются банковскими переводами в рублях путем пересчета условных единиц по официальному курсу ЦБ, увеличенному на 2 %, на дату платежа, и наличной формой в рублях путем пересчета условных единиц по официальному курсу ЦБ , увеличенному на 2 %.
5.8. В случае просрочки платежей виновная СТОРОНА выплачивает другой СТОРОНЕ пеню в размере 0,1 % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Размер неустойки определяется СТОРОНОЙ-получателем в специально выставленном счете. СТОРОНА-получатель имеет право не начислять пени и не выставлять соответствующий счет, если причины просрочки платежа, указанные виновной СТОРОНОЙ, будут обоснованными.

АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ

6.1.За выполнение поручения по настоящему Договору ТУРОПЕРАТОР обязан выплатить АГЕНТУ вознаграждение.
6.2. В случае, если по каким-либо причинам АГЕНТ или ТУРОПЕРАТОР возвращают туристам и/или иным заказчикам денежные средства, полученные за туристские продукты, реализованные в рамках настоящего Договора, агентское вознаграждение по таким суммам не начисляется.
6.3. В случае если у АГЕНТА возникает дополнительная выгода при исполнении поручения по настоящему Договору, СТОРОНЫ признают ее за АГЕНТОМ в качестве дополнительного вознаграждения, которое АГЕНТ ТУРОПЕРАТОРУ не перечисляет.
6.4. ТУРОПЕРАТОР не возмещает никакие расходы АГЕНТА, в том числе на поддержание своих офисов, на использование почтовой, телеграфной, телефонной или электронной связи в каких бы то ни было целях. Данные расходы АГЕНТ должен покрывать за счет вознаграждения по настоящему Договору, а при его недостаточности – за счет иных источников. За счет вознаграждения АГЕНТ также обязан покрыть свои расходы по продвижению туристских продуктов ТУРОПЕРАТОРА, если иное не установлено соглашением СТОРОН в отношении отдельных мер по продвижению туристских продуктов

Продолжение прил. 1.

ОТЧЕТНОСТЬ

АГЕНТ обязан ежемесячно, в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять ТУРОПЕРАТОРУ отчет(ы) об исполнении поручения по настоящему Договору за соответствующий период по форме, установленной ТУРОПЕРАТОРОМ в Приложении к настоящему Договору. Отчет АГЕНТА считается утвержденным ТУРОПЕРАТОРОМ при отсутствии возражений со стороны последнего в течение десяти дней с момента получения отчета от АГЕНТА.

Информационный и документарный обмен между СТОРОНАМИ, включая требуемую ТУРОПЕРАТОРОМ отчетность, может выполняться сторонами посредством факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей зафиксировать факт отправки и получения информации (документов) сторонами.

РЕКЛАМАЦИИ

8.1. При условии наличия у АГЕНТА письменного заявления туриста и/или иного заказчика с претензиями на качество туристского продукта АГЕНТ имеет право подать рекламацию, которая принимается ТУРОПЕРАТОРОМ в течение двадцати дней со дня окончания действия договора о реализации туристского продукта, заключенного между АГЕНТОМ и туристом и/или иным заказчиком.
8.2. Рекламация подается АГЕНТОМ в письменном виде с приложением заявления туриста и/или иного заказчика, письменных доказательств обоснованности его требований и иных документов, имеющих отношение к делу. ТУРОПЕРАТОР рассматривает полученную рекламацию в течение 10 (десяти) дней с момента получения.
8.3. Рекламации, поданные АГЕНТОМ с нарушением условий, предусмотренных п.п. 8.1.-8.2. настоящего Договора, ТУРОПЕРАТОРОМ к рассмотрению не принимаются.



2016-01-05 347 Обсуждений (0)
СТОИМОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТОИМОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)