Проводила: Зайцева Екатерина Николаевна
Цель: Совершенствование техники владения баскетбольным мячом. Задачи: 1. Формирование чувства мяча, совершенствование управлением мячом на месте и в движении. 2. Совершенствование техники владения баскетбольным мячом (ловля, передача мяча в парах, броски мяча с места и в движении). 3. Развитие ловкости и быстроты 4. Воспитание коллективизма, настойчивость, трудолюбие, волевые качества. Анализ урока: урок методически грамотно построен Присутствовали водная, основная, заключительная части. В водной части преподаватель выполнил построения, разъяснил цели и задачи урока, провел разминку. В основной части преподаватель следил за правильностью выполнения упражнений исправлял ошибки. . Использовала упражнения соответствующие задачам занятия. Минусы: небольшое нарушение дисциплины, отсутствие терминологии у преподавателя, выбрала не правильную позицию при которой она не смогла уследить за всеми занимающимися. Провел: Молчанов Андрей Цель: Круговая тренировка у гребцов (15-16лет) Задачи: Развитие силы и выносливости у гребцов. Начало: 8:20
Я проанализировал урок Проводил: Тришкин Алексей Андреевич Цель: Развитие общих физических качеств у футболистов начальной специализации. Задачи:
Проводила: Абдрахманова Анастасия Аликовна Цель: Развитие физических качеств Задачи: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная (волевые качества) Проанализировал урок по оздоровительной тренировке с утяжелителями : 1) Педагог находился в поле зрения учеников 2) Объяснение было доступным и понятным Было чётко преподнесена цель и задача урока Начало 10:10
Проводил: Искалиев Артур Турукбаевич Цель: Обучение стойки на голове.
Проанализировал урок по: Обучению стойки на голове. 1)Педагог находился в поле зрения учеников 2)Объяснение было доступным и понятным 3)Было чётко преподнесена цель и задача урока Задачи: 2.Развитие корреляционных способностей 3. Воспитание дисциплины, трудолюбия. Анализ занятия: урок методически грамотно построен Присутствовали водная, основная, заключительная части. В водной части преподаватель выполнил построения, разъяснил цели и задачи урока, провел разминку. В основной части преподаватель следил за правильностью выполнения упражнений исправлял ошибки. Использовал упражнения соответствующие задачам занятия. Минусы: отсутствие терминологии у преподавателя
11. предоставляю анализ 3 физкультурно-оздоровительных занятий для различных возрастных групп.
Проводил: Молчанов Андрей Цель: Круговая тренировка у гребцов ( 15-16лет) Задачи: Развитие силы и выносливости у гребцов. Начало: 8:20
Проанализировал урок по: Круговая тренировка у гребцов ( 15-16лет) 1Педагог находился в поле зрения учеников 2)Объяснение было доступным и понятным Было чётко преподнесена цель и задача урока
Проводил: Тришкин Алексей Андреевич Цель: Развитие общих физических качеств у футболистов начальной специализации. Задачи:
Проанализировал урок по : Развитию общих физических качеств у футболистов начальной специализации 1)Педагог находился в поле зрения учеников 2)Объяснение было доступным и понятным 3)Было чётко преподнесена цель и задача урока
3) Провел: Латыпов В.Д. Дата:03.12.2015 Форма урока :внеурочное Задачи занятия: развитие координационных способностей и ловкости, воспитание дисциплины, воспитание волевых качеств. Анализ занятия: урок методически грамотно построен. Присутствовали вводная ,основная, и заключительная части. В водной части преподаватель выполнил построения, разъяснил цели и задачи урока, провел разминку. В основной части преподаватель следил за правильностью выполнения упражнений исправлял ошибки. Использовал разнообразные упражнения все упражнения соответствовали задачам занятия. Минусами является отсутствие терминологии, уделено малое количество разминке.
Проанализировал урок по оздоровительной тренировке с утяжелителями : 4) Педагог находился в поле зрения учеников 5) Объяснение было доступным и понятным Было чётко преподнесена цель и задача урока
Вывод За время прохождения практики я ознакомился с образовательными стандартами по дисциплине Физическая культура 49.02.01, получил первичные профессиональные и практические навыки самостоятельной педагогической деятельности в качестве педагога по физической культуре и спорту. Выполнил задачи:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |