Методические рекомендации по оформлению отчета практиканта
По результатам практики обучающимся создается отчет. Отчет по практике является основным документом обучающегося, отражающим выполненную им работу во время практики. Содержание отчета должно свидетельствовать о закреплении обучающимся знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля. Объем отчета по практике 4-7 страниц печатного текста (без приложений; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается). Все страницы отчета, кроме титульного листа, и приложения должны быть пронумерованы (титульный лист считается первым, но не нумеруется). Текст отчета должен быть подготовлен: - с использованием компьютера- Word - распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 - Цвет шрифта — черный - межстрочный интервал — полуторный - гарнитура — Times New Roman - размер шрифта — 14 кегль. Отчет по практике должен содержать: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Характеристика места практики: 3.1. Введение 3.2. Полное наименование предприятия; 3.3. Организационно-правовая форма; 3.4. Юридический адрес; 3.5. Режим работы; 3.6. Анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия. 4. Организация рабочего места: 4.1. Правила санитарии и гигиены; 4.2. Планировка (перечисление помещений или план-схема); 4.3. Оборудование ПОП: вид оборудования, название, марка, мощность, назначение; 4.4. Инвентарь ПОП: виды инвентаря, назначение, порядок санитарной обработки; 4.5. Условия хранения продуктов и блюд. 5. Заключение. 2.Содержание - содержит наименование информационных блоков в том порядке, в котором они будут изложены в отчете. 3. Характеристика места практики: -во введениидолжны быть отражены:время прохождения практики (срок, продолжительность в неделях/рабочих днях); - полное наименование предприятия: например, ООО «Закат2», кафе «Арсенал». - форма собственности: · государственная; · муниципальная; · частная (ИП Иванов М.Б.) · смешанная – ТОО, ООО, АО, ЗАО; · ПБОЮЛ – предприниматель без образования юридического лица. - анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия: наличие ответственного за технику безопасности на предприятии, наличие инструкций по ТБ, частота проведения инструктажей, соответствие рабочих мест требованиям охраны труда. 4. Организация рабочего места: - соблюдение правил санитарии и гигиены; - планировка: перечислить помещения или нарисовать план-схему; - перечислить оборудование ПОП: вид оборудования, название, марка, мощность, температурный режим, назначение, частота использования; - перечислить инвентарь ПОП которым вы пользовались: виды инвентаря, назначение, порядок санитарной обработки; - проанализировать условия хранения продуктов и блюд.
5. Заключение должно содержать: - описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики; - предложения и рекомендации обучающихся, сделанные в ходе практики. В конце заключения обучающихся должен проставить число сдачи отчета и подпись. К отчету также прилагаются: · Дневник производственной практики, заверенный руководителем по практике от организации (предприятия); · Фото /общий вид предприятия, рабочее место, оборудование, инвентарь/
(Отчет по практике должен быть представлен мастеру производственного обучения не позднее двух учебных дней после окончания практики. )
2.Содержание - содержит наименование информационных блоков в том порядке, в котором они будут изложены в отчете. (Отчет по практике должен быть представлен мастеру производственного обучения не позднее двух учебных дней после окончания практики. ) 3. Характеристика места практики: -во введениидолжны быть отражены:время прохождения практики (срок, продолжительность в неделях/рабочих днях); - полное наименование предприятия: например, ООО «Закат2», кафе «Арсенал». - форма собственности: · государственная; · муниципальная; · частная (ИП Иванов М.Б.) · смешанная – ТОО, ООО, АО, ЗАО; · ПБОЮЛ – предприниматель без образования юридического лица. - анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия: наличие ответственного за технику безопасности на предприятии, наличие инструкций по ТБ, частота проведения инструктажей, соответствие рабочих мест требованиям охраны труда.
4. Организация рабочего места: - соблюдение правил санитарии и гигиены; - планировка: перечислить помещения или нарисовать план-схему; - перечислить оборудование ПОП: вид оборудования, название, марка, мощность, температурный режим, назначение, частота использования; - перечислить инвентарь ПОП которым вы пользовались: виды инвентаря, назначение, порядок санитарной обработки; - проанализировать условия хранения продуктов и блюд.
5. Заключение должно содержать: - описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики; - предложения и рекомендации обучающихся, сделанные в ходе практики. В конце заключения обучающихся должен проставить число сдачи отчета и подпись.
· Фото /общий вид предприятия, рабочее место, оборудование, инвентарь/
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |