Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О преддипломной практике



2016-01-05 530 Обсуждений (0)
О преддипломной практике 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРНАСПОРТА

МИИТ

ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения»

 

 

Специальность 190304 Техническая эксплуатация

подвижного состава железных дорог

 

 

Отчет

О стажировке

 

Проверил руководитель

____________________

«__»___________200_г.

Выполнил студент

группы _____________

____________________

 

«__»___________200_г.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРНАСПОРТА

МИИТ

ТАМБОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ

Филиал государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения»

 

 

Специальность 190304 Техническая эксплуатация

подвижного состава железных дорог

 

 

Отчет

о преддипломной практике

 

Проверил руководитель

____________________

«__»___________200_г.

Выполнил студент

группы _____________

____________________

«__»__


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Теоретические вопросы

1.1. Назначение подвагонных высоковольтных и низковольтных электромагистралей

1.2. Автосцепное оборудование: назначение, типы, основные узлы

1.3. Регулировка рычажной передачи (ручная и автоматическая). Регуляторы 574 Б и РТРП 675, принципы действия

1.4. Действия проводника при появлении в вагоне пассажиров, имеющих билеты на одинаковые места

1.5. Произвести деффектоскопирование шейки оси колесной пары


1.1 Назначение подвагонных высоковольтных и низковольтных электромагистралей. 1 /

Высоковольтная (ВВ) магистраль выполнена медным проводом сечением 95 мм2 в двойной изоляции. Изоляция рассчитана на напряжение до 4000В. Между слоями изоляции имеется экранирующая оплётка, которая, одновременно, повышает механическую прочность провода. Под вагоном провод проложен в тонкостенной алюминиевой трубе, что повышает механическую защиту кабеля и уменьшает вихревые токи, которые возникают при использовании переменного тока.

С обоих торцов вагона имеется штепсель и розетка. Это необходимо для соединения магистрали при любой ориентации вагонов относительно друг друга. В распаечной коробке с рабочей стороны вагона, от высоковольтной магистрали идёт ответвление в высоковольтный подвагонный ящик. В этом ящике располагается вся аппаратура и обслуживающие её приборы, которые могут находиться под высоким напряжением. Крышка ящика снабжена замком, который открывается специальным единым высоковольтным блокировочным ключом отопления. Этим же ключом подают высокое напряжение на состав с электровоза, закрывают или открывают высоковольтные розетки, холостые приёмники междувагонных соединений и защитный кожух котла. На ручке каждого ключа указывают его номер, наименование дороги, станции предприятия. На торцевых частях вагона расположены междувагонные высоковольтные соединения, состоящие из розетки, штепселя с кабелем и холостого приёмника. Розетка смонтирована в корпусе, внутри которого установлена изолирующая втулка с подпружиненным контактом. На контакте имеется зажим для подключения кабеля ВВ магистрали. Кабель и ответвление в высоковольтный ящик выводятся через отверстия. Розетка закрыта крышкой, которая плотно притягивается к розетки с помощью пружины. В корпусе розетки предусмотрено гнездо, куда вставляется блокировочный ключ, предотвращающий любые несанкционированные действия над высоковольтным соединением. В корпусе штепсельного разъема так установлена изолирующая втулка в центральную часть которой вмонтирован штыревой контакт с припаянным кабелем. Экранирующая оплетка кабеля электрически соединена с кузовом вагона. На корпусе штепселя имеется фигурная круговая проточка (углубление), в которую, после соединения магистрали, попадает зуб на крышке розетки.

Высоковольтная подвагонная магистраль М-3000:

Потребляемая мощность, кВт (max)48 48;

Подводимое напряжение, кВ;

Постоянного тока от 2,2 до 4,0 от 2.2 zc4,0

Переменного тока от 2,2 до 3,6 от 2.2 -Э

Низковольтную магистраль используют на вагонах с автономной системой электроснабжения для резервирования питания вагонных потребителей от источников электрической энергии соседних вагонов,т.е возможности их питания от источников электрической энергии соседних вагонов. Магистраль выполнена из медного провода сечением 25-35мм и проложена под кузовом вагона в стальных трубах. С торцевых сторон на раме вагона установлены концевые коробки, с помощью которых провода электромагистрали соединены с проводом междувагонного соединения, которое выполняют из гибкого многожильного провода, заключённого в брезентовый чехол. На конце провода установлена головка, представляющая собой комбинированный разъём с вилкой и гнездом. Междувагонные соединения должны быть подвешены на цепочках, чтобы во время движения они не касались рельсов и не разбивались. Нормальное положение низковольтной магистрали -отключённое. В этом положении головки междувагонных соединений находится в специальных холостых концевых приёмниках, а электрические потребители в вагоне питаются от своих источников электроэнергии. Наличие напряжения на подвагонной магистрали контролируется сигнальной лампой.




2016-01-05 530 Обсуждений (0)
О преддипломной практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О преддипломной практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)