Выполните тесты А, Б для оценки личностных скоростно-силовых и силовых показателей физического развития
По практической работе № 4 На тему «Анализ влияния двигательной активности на здоровье человека. Определение основных форм закаливания, их влияния на здоровье человека» Цели работы: -определить значимость двигательной активности для личностного физического развития студента, обучающегося по специальности технического профиля профессионального образования СПО; - выполнить оценку личностных скоростно – силовых и силовых показателей физического развития с помощью рекомендуемых комплексов упражнений; - получить представление о способах закаливания и правилах использования факторов окружающей среды для закаливания.
Материальное обеспечение и условия проведения работы: 1.методическое пособие для проведения практической работы; 2.учебная аудитория*); 3.*) тестирование скоростно – силовых и силовых показателей физического развития студента необходимо проводить в специализированной учебной аудитории. Рекомендуемая литература: [1]Основыбезопасности жизнедеятельности: 10-й кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. П. Фролов, Е. Н. Литвинов, А. Т. Смирнов и др.; под ред. Ю. Л. Воробъева.– М.:АСТ: Астрель, 2010 (2015). С. 166 – 175. /Т-1.1.:Здоровье и здоровый образ жизни/. Выполнение работы ЗАДАНИЕ № 1. ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА определяется не только наличием или отсутствием ЗАБОЛЕВАНИЙ, но и нормальным физическим развитием. Под ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕКАпонимают комплекс функционально-морфологических свойств организма, который определяет его физическую дееспособность. В это комплексное понятие входят такие факторы, как здоровье, физическое развитие, масса тела, сила, мышечная выносливость, мотивация, координация движений и др. На физическое развитие человека помимо наследственности, окружающей среды, социально-экономических факторов, питания, условий труда, учебной деятельности и быта влияет ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ. Изучите рекомендованный учебный материал и ответьте на контрольные вопросы. 1. Какие виды двигательной активности помогают человеку нормально физически развиваться и поддерживать в тонусе его физическую активность? а) _________ б) _________ в) _________ г) _________ д) _________ Выделите маркером те виды двигательной активности, которые определяют вашу ежедневную личностную физическую активность. 2. На какие особенности умственного, психического и физического развития человека влияет его физическая активность? а) ________ б) ________ в) ________ г) ________ д) ________ е) ________ ж) _______ 3.Что такое гиподинамия? _______________________________ В чем проявляется гиподинамия для физического состояния человека? а) ________ б) ________ в) ________
а) ________ б) ________ в) ________ г) ________ Какой практический совет возьмете для себя за правило с целью поддержания ежедневной физической активности? __________ … И ЕЩЕ: Что предпочтете в определенных ситуациях: а) пройти 1-2 (3-4 - для наиболее смелых) остановки пешком или проехать на транспорте? б) подъем на лифте или преодоление лестницы пешком? Нужное выделите маркером.
ЗАДАНИЕ № 2. Выполните тесты А, Б для оценки личностных скоростно-силовых и силовых показателей физического развития. А) Оценку СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ можно осуществить с помощью комплекса простых упражнений (см. табл. 1). Протестируйте себя в соответствии с указаниями. Суммируйте величины показателей всех выполненных упражнений. ПОЛУЧИТЕ КОМПЛЕКСНУЮ СКОРОСТНО-СИЛОВУЮ ВЕЛИЧИНУ ВАШЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Таблица 1 Комплекс физических упражнений для оценки скоростно-силовых показателей физического развития
Б) Для оценки СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ выполните физические упражнения, указанные в таблице 2. МЕЖДУ КОЛИЧЕСТВОМ ПОВТОРЕНИЙ И МЫШЕЧНОЙ СИЛОЙ УСТАНОВЛЕНА ЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ВАЖНО ЗНАТЬ: мышечная сила измеряется в в динах (дин): 1 Н = 105 дин.
Таблица 2 Комплекс физических упражнений для оценки силовой выносливости физического развития
ЗАДАНИЕ № 3. Изучите рекомендованный учебный материал и ответьте на контрольные вопросы. 1. Каковы назначение и цель закаливания как одной из привычек здорового образа жизни? ____
2. Перечислите естественные закаливающие факторы: а) ________ б)________ в)________ г) ________ 3. Какой способ закаливания Вам наиболее приемлем? Опишите правила процедуры закаливания этим способом. ______ ВЫВОД ПО РАБОТЕ
_______________ _______________
___________________ 3. Умею:__ ________________
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |