Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ



2016-01-05 639 Обсуждений (0)
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ 0.00 из 5.00 0 оценок




РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Тульский филиал РАНХиГС

О Т Ч Е Т

 

По учебной (ознакомительной) практике

в территориальном управлении администрации города Тулы по Центральному району муниципального образования город Тула.

 

Студентки I курса заочной формы обучения

на базе высшего образования

по специальности «Государственное и

муниципальное управление»

_

52 группа

 

 

Руководитель практики от кафедры Аипов А.Х.

 

 

г. Тула – 2009г.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение................................................................................................................ 3

2. Содержание деятельности и структура территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району ........................................................................ 4

3. Деятельность структурного подразделения органа местного самоуправления на примере отдела организационной, контрольной и кадровой работы. Ее специфика и особенности функционирования.......................................................................... 6

4. Организация делопроизводства и документооборота территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району …………………..8

5. Творческие виды деятельности. Управленческо-организационная работа....... 9

6. Заключение.......................................................................................................... 11

7. Литература.......................................................................................................... 12

ВВЕДЕНИЕ:

В данном отчёте представлена информация, полученная мной в период прохождения учебной (ознакомительной) практики в администрации Центрального района муниципального образования г.Тула с 18.02.09 по 01.03.09.

Задачей практики было закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности «Государственное и муниципальное управление».

В отчете мной затрагиваются следующие вопросы: о структуре и деятельности территориального управления по Центральному району МО г.Тула; организации делопроизводства и документооборота; об основных направлениях деятельности отдела организационной, контрольной и кадровой работы, его специфики; о подготовке оперативных совещаний и заседаний, проводимых в территориальном управлении администрации г. Тулы по Центральному району, а также проектирование распорядительных документов на основе инструкции по делопроизводству.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Территориального управление администрации г. Тулы по Центральному району является подразделением администрации муниципального образования г.Тула и относится к исполнительному органу местного самоуправления муниципального образования. Деятельностью территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району руководит заместитель Главы администрации города– начальник территориального управления, который назначается на должность и освобождается от нее Главой города Тулы. Начальник территориального управления является заместителем Главы города по соответствующей территории. Распорядительные документы , принятые начальником территориального управления в пределах его полномочий, обязательны для исполнения.

Начальник территориального управления имеет заместителей и занимается распределением обязанностей между ними. Начальник территориального управления назначает и освобождает от должности муниципальных служащих, определяет функции и полномочия подразделений территориального управления, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих. Трудовые и социально-экономические отношения муниципальных служащих территориального управления строятся на основании трудовых договоров (контрактов) в соответствии с федеральным, областным законами о труде, муниципальной службе, нормативными и правовыми актами Главы города и городской Думы.

Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Уставами Тульской области и г. Тулы, а также другими нормативными правовыми актами Тульской области, Главы города Тулы и положением о территориальном управлении администрации г. Тулы по Центральному району, утвержденным Главой города Тулы.

Реорганизация и ликвидация территориального управления осуществляется на основании нормативных и правовых актов Главы города и городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством.

Основной задачей территориального управления является обеспечение выполнения функций администрации города Тулы на территории Центрального района с целью обеспечения жизнедеятельности города и удовлетворения потребностей его жителей.

Основной функцией территориального управления является осуществление комплексного социально-экономического развития района в соответствии с планом социально-экономического развития города.

Для осуществления основных задач и функций территориальное управление имеет ряд полномочий и обязательств: - в области планирования бюджета, финансов и учета;

- в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории Центрального района;

- в области жилищного хозяйства, коммунального, бытового и торгового обслуживания населения;

- в области землепользования и строительства;

- в области социальной защиты населения;

- в области охраны труда и обеспечения занятости населения;

- в области социально-культурного обслуживания населения, молодежной политики;

- в области образования;

- в области ценообразования;

- в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан.

Начальник территориального управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на администрацию.

Функции и полномочия территориального управления распределены по структурным подразделениям: отделам и комитетам.

Примерная структура территориального управления и штатное расписание (в части предельной численности и размера фонда заработной платы) утверждается Главой города. В остальной части штатное расписание составляется и утверждается начальником территориального управления самостоятельно.

Начальник территориального управления имеет 3х заместителей, занимающихся вопросами определенного направления ( вопросы по координации промышленности, поддержки предпринимательства и социальным вопросам; по жизнеобеспечению и благоустройству; по работе с аппаратом, населением и общественностью). В подчинении заместителей начальника находятся определенные отделы и комитеты ( Приложение 1 ).

Структурные подразделения возглавляют руководители – начальники отделов, председатели комитетов.

Каждый отдел состоит из специалистов – муниципальных служащих – главных, ведущих, специалистов 1 категории.

 

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ ЕЁ СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.

 

Я проходила практику в отделе организационной, контрольной и кадровой работы территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району. Деятельность подразделений администрации осуществляется на основании действующих положений, утвержденных главой администрации.

Отдел организационной, контрольной и кадровой работы является структурным подразделением территориального управления администрации г. Тулы по Центральному району , осуществляющим формирование и проведение кадровой политики, вопросов прохождения муниципальной службы, обеспечивающим осуществление его контрольных функций и решению административно-хозяйственных вопросов.

Отдел подотчетен начальнику территориального управления. Оперативное руководство отделом начальник территориального управления осуществляет через заместителя по работе с аппаратом, населением и общественностью.

К основным направлениям деятельности отдела относятся: - разработка и совершенствование концепции политики в сфере организационной и административно-хозяйственной деятельности; - обеспечение контроля за соблюдением законодательства в части, соответствующей направлениям работы отдела; разработка нормативо-правовых актов по вопросам компетенции отдела.

Задачи отдела организационной, контрольной и кадровой работы:

1. - повышение эффективности работы аппарата, материально-техническое обеспечение его деятельности

Усиление контроля за соблюдение действующих законодательных и нормативно-правовых актов

- отработка системы контроля за соблюдение исполнительской дисциплины

-совершенствование практики ведения кадрового делопроизводства

- достижения высокой эффективности в организации делопроизводства и архивного дела

2. Развитие информационной базы данных по направлениям деятельности отдела

3. Отработка системы оказания методической помощи аппарату территориального управления по вопросам, находящимся в компетенции отдела

Функции отдела организационной, контрольной и кадровой работы:

1. Подготовка проектов распорядительных документов начальника территориального управления по вопросам находящимся в компетенции отдела.

2. Разработка проектов нормативно-методических документов по направлениям деятельности отдела.

3. Формирование проектов перспективных и текущих планов работы территориального управления и контроль за их исполнением.

. 4. Разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение правильной эксплуатации здания администрации.

5 Обеспечение рабочих мест сотрудников техническими средствами, инвентарем в пределах установленных норм; обеспечение охраны здания и материальных ценностей. (Далее следует еще список задач смотри приложение 2)

Деятельность муниципальной должности муниципальной службы ведущего специалиста данного отдела регламентируется должностной инструкцией, утвержденной главой администрации района. В ходе практики должностная инструкция мной была изучена, ее положениями я руководствовалась в работе.

Изучив необходимую документацию, основываясь на план основных мероприятий администрации на февраль и март 2009 года, я участвовала в подготовке планов проведения оперативных совещаний в администрации Центрального района МО город Тула на 24.02.2009г. и 03.03.2009г.( Приложение 3 и 4), на которых рассматривалась информация о состоянии обстановки в вопросах жизнеобеспечения района. В подготовке и проведении одного их совещаний я приняла непосредственное участие ( 24 февраля 2009г.).

 



2016-01-05 639 Обсуждений (0)
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)