Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нравственно- эстетическое воспитание



2016-01-05 490 Обсуждений (0)
Нравственно- эстетическое воспитание 0.00 из 5.00 0 оценок




Тренинг на сплочение коллектива. 31-детей, 2-взр.

1. Тренинг- игры.
Цель
: Сплочение коллектива, воспитание таких качеств как дружелюбие, уважение, самооценка

Игры- змейка, жмурка- лабиринт, угадай - достань меня, лесенка в небеса, обними и передай предмет, и круг дружбы и др. Ребята с азартом принимали новые и новые игры как угадай героя или мини танцы со стульями, целью была не победа а сплочение коллектива в одно единое целое.
2. Конкурс песен и анекдотов.

Цель: разучивание с вожатыми лагерных песнь, скороговорок, и литературных анекдотов.

Детям такой подход игры очень понравилось, они совместно с вожатыми разучивали песни, и в свою очередь выступали песнями. В этом отличились Назгуль, Гузалия и Ангелина. Парням удалось рассказать анекдоты и рассмешить весь коллектив.

3. Беседа: "Хлеб всему голова"
Цель: углубить и расширить знания детей о хлебе; воспитать бережного отношения к хлебу, уважительного отношения к труду механизатора, пекаря и родной земле .

Дети ставили сценку - "Глеб и хлеб" – где дети осознали, что хлеб всему голова, что без хлеба невозможно жить и трудиться. В свою очередь я рассказала о хлебе насущном, что его надо беречь и обращаться, аккуратно ценя труд земледельцев. Отгадывали загадки и пословице о хлебе. Отвечали на вопросы викторины.

Дети узнали что: Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб- батюшка, хлеб- кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт и встречали вернувшихся с войны.

24.07.2015 Комплекс мероприятий: 20 детей, 5-взр.
1 ."Богатырские потешки"- спортивный Праздник.
Цель: Воспитать здоровый образ жизни, и сплочение коллектива.

Дети разделились на две команды: команда- Братья Илья Муромца и команда- Богатырята и соревновались. Так же с удовольствие пели коллективные песни, гимнастика на матах, разные спортивные игры: поединок, знакомые все лица, Баба-Яга в тылу врага, поменяемся местами, трудная дорога, сильная дружина и др.
2. Шашечный турнир- "Шашки- древняя игра
"
Цель: Создать условия для интеллектуального развития детей разных возрастов.

Задачи: активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку;
воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством.
Турнир состоялся по возрастам: старшая, средняя и младшая группа.

Победителями стали: Галин, Ахмедьянов- старшая группа, средняя группа- Ахмадеева и Хусаинова, младшая группа - Зайнетдинов и Абдуллин

Результаты мероприятий: На богатырских потешках познакомились с новыми конкурсами. Узнали историю возникновения игр шашек и шахмат.

Духовное просвещение.

24.07.2015 Комплекс мероприятий: 20 детей, 5-взр.

3. Духовное просвещение- "Душу исцелить добро"

Цель: Духовно-нравственное воспитание складывается из многих составляющих: это и воспитание патриотизма и гражданственности, утверждение семейных ценностей, воспитание любви к своей малой родине, своему краю, воспитание стремления к здоровому образу жизни и предотвращение появления вредных привычек.

По приглашению Абыстай посетили мечеть. Она рассказала детям о правилах поведения мусульман, знакомила книгами – Коран и др. Прочла несколько мусульманских заповедей, которые учат детей быть честными, добрыми и послушными. Детям очень понравилось показ видео ролика «Планета Земля». Завершили мероприятие чаепитием.

Результаты мероприятий: В мечети познакомились с книгой «Коран».

 

27.07.2015 « Летнее ассорти» -комплексное мероприятие.

участвовало 23-детей и 3-взр.

4. "Иман барза- тауфик бар"- экскурсия, посещение мечети.

Цель: Формировать духовно- нравственные черты личности человека через познавательную экскурсию в мечеть.

4. Состоялась встреча с учителем арабского языка, который рассказал об Исламе, о законах шариата, и предложил ребятам урок арабского языка, привлекая детей, чтоб в дальнейшем изучали язык. А так же остановился об уважение к своей нации, религии и соблюдать традиции. Детям очень понравилось, несколько человек записались, чтоб продолжить учебу. В конце детям организовали круглый стол со сладостями.

Результаты мероприятия: Вновь прибывшие дети занимались в тренажерном зале. Изучили энциклопедии о животных. Завершили турнир и получили призы. А так же приобщились к духовной жизни и 4- учащихся с разрешения родителей, записались на уроки арабского языка

7. Год литературы. Художественная литература

 

07.02 Рекламная деятельность-выпуск буктрейлера

«Деникины рассказы»-В.Драгунского.участ. 12 уч-ся.

Цель:Буктрейлер– это видеоанонс произведения, направленный на то, чтобы заинтересовать читателя, подтолкнуть его к чтению рекламируемой книги. Это способзаявить о себе, выделить себя из общего потока. И в то же время протолкнуть книгу на общее обозрение и поднять ее статус среди других произведений.

Мы с активом выпустили буктрейлер «Деникины рассказы»- В.Драгунского. Нашей задачей была привлечь детей к чтению детской литературы, проявить интерес рассказам Драгунского. Ангелина дала краткую аннотацию книге, познакомила читателей основными произведениями. Инсценировали отрывок рассказа «Ровно 25 кг» знакомя читателей основными сюжетами, сохраняя элементы недосказанности и таинственности. Чтобы после просмотра ролика читатель захотел узнать, с чего история начинается и чем заканчивается. Детям очень понравилось, снятся в буктрейлере.

 

05.03.2015 Литературная викторина П. П. Ершова- "КОНЕК-ГОРБУНОК"

ДШ- 6кл (участвовало 14 детей)

Цели и задачи: ознакомить учащихся с творчеством П.П.Ершова; развитие познавательной активности, читательской памяти, внимания, творческого мышления; проявление свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся; воспитание любви к добру, к красоте.

Мы встретились с героями замечательной сказки « Конек-горбунок», которую написал русский писатель Петр Ершов. Он родился в 1815 году в селе Безруково. К сожалению, эта сказка оказалась единственным произведением Ершова, которое дошло до нас, и до сих пор оно потрясает всех своим юмором, знанием русских обычаев и традиций. Многие высказывания из этой сказки стали пословицами и поговорками. Чтобы совершить путешествие по сказке, дети разделились на две команды, «Иван» и «Горбунок» и отвечали на вопросы викторины. Были предложены следующие туры:«Кто это?» (определить по описанию героев сказки), «Кому принадлежат эти слова?» и «Что? Где? Когда?». Дети отвечали очень хорошо, так как знали сказку. Кто-то читал книгу, а некоторые смотрели мультфильм. Было очень интересно и поучительно, где добро победило зло. Пройдя столько испытание, Иван получил все: красавицу жену и свой красивый облик. Команда Ивана стали победителями.

16.06.2015 Громкое чтение детских татарских книг: "Шигриат даресе"-

детский сад -15 детей и 2-воспитателя

Цель –познакомить детей с детскими молодыми татарскими писателями и их творчеством.

Языковой барьер мешает детям самостоятельно изучить литературу на татарском языке, поэтому я провожу каждый год по поступлению книг громкие чтения, переводя татарский язык на башкирский . Книги иллюстрированные и по содержанию хорошие. Которые учат детей добру, чистоте и сохранение традиции, и охране окружающей среды. Этот рас я им предложила книги татарских писателей на татарском языке Суфиярова Ф.- «Подарок лета»- стихи, и Тимершина Г «Живи ручей»- короткие рассказы. Дети с удовольствием слушали, смотрели иллюстрацию книг и задавали вопросы.

 

07.07.2015 «Живая страница» Посвящается к году литературы:

Участвовало 33 детей, 2 взр.
1."Сказочная мозаика"- театрализованное представление.
2. Сказочная эстафета"- сказочное спортивное соревнование по сказкам. С посещением мероприятие Учалинским телевидением (УТВ)—ход мероприятие чуть изменилось.


Цель: Воспитание самостоятельности, организованности и творческих способностей. Привить любовь к литературе через сказочных героев. Закрепить ранее полученные знания по сказкам, и научить распознать героя сказок по загадкам.
1. Провели в «Сказочной эстафете"- сказочное спортивное соревнование по сказкам. Дети разделились на две команды и прошли эстафеты: "Кенгуру"- прыгать и скакать как кенгуру на расстояние; "Конек-Горбунок"- на спине переносить мячик на расстояние; "Колобок"- носить воду с одного ведра на другое; "Кот в сапогах"- пробежка расстояние на больших родительских резиновых сапогах. "Теремок"- создать спортивный теремок, привлекая всех участников команды.
2. "Сказочная мозаика"- театрализованное представление. Дети приготовили сказку на новый лад, где Аленушка искала своего брата Иванушку, посещая разные сказки. В ролях : Аленушка-Ахмадеева А, Иванушка и волк - Бакиев Динар, доктор Айболит и дед-Ахметшин Р, пенек, барбос и львенок -Ямалеев И, Лиса и бабушка- Гимазитдинова Н, Красная шапочка и черепаха- Гузалия, Горбунок- Хусамнова А. В конце Аленушка находит своего брата среди детей дворовой площадке, и зовет всех к себе на сказку, на чаепитие.
Результаты мероприятия: Разучивали новые коллективные спортивные игры, состязались силами, показали, насколько они ловко и умело умеют поддерживать свою команду. Дети побывали в разных сказках, и сами были литературными героями.

23.07.2015 Громкое чтение: "Великий сказочник Х.К.Андерсен" Юбиляр Х.К.Андерсен (1805- 1875гг) Участвовало 9-детей

Цель громкого чтения—развивать интерес к чтению, память , речь и внимание; научить активно слушать, чтобы расслышать и понять прочитанное, или, как говорит Чаусова С.: «научить читать-мыслить, читать-чувствовать, читать-жить».
Громкое чтение начала со знакомства с юбиляром, рассказала коротко о биографии Х.К.Андерсена. На стеллажах учащиеся находили его книги. Каждый ребенок выбрал себе книгу и выбрали одно его произведение и предложили к чтению. Было прочитано произведения: Дюймовочка – Рита, Новое платье короля- Ангелина, Лебеди- Гузалия. Далее в журнале "Сказок" нашли его короткие сказки и смотрели иллюстрации к произведениям.

Результаты мероприятия: Научились громко читать и анализировать о прочитанном, дали характеристику героям произведении.

 



2016-01-05 490 Обсуждений (0)
Нравственно- эстетическое воспитание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нравственно- эстетическое воспитание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)