Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С 03.10. по 16.10.2015 Конкурс подделок: «Малахитовая шкатулка»



2016-01-05 349 Обсуждений (0)
С 03.10. по 16.10.2015 Конкурс подделок: «Малахитовая шкатулка» 0.00 из 5.00 0 оценок




со сказы П.П.Бажова . Участвовало 4 кл.- 17 детей- КСШ

 

Цель: воспитывать интерес к уральской литературе, сказам П.П.Бажова, пропаганда геологических наук, развитие творческих способности детей мелкой пластики, обучение техническим приемам и способам лепки. Воспитание трудолюбия, усидчивости, аккуратности.

Детей привлекло волшебство сказа, после изучения «Малахитовой шкатулки» приступили к его воплощению в жизнь. Этот сказ включил в себя сказочно-фантастические моменты, привлекая детей дальнейшему его изготовлению. Самым красивым и более сказочным, аккуратным получился шкатулка у Заманова.

 

16.10.2015 "Мастер Уральской земли" – литературная игра-викторина по сказкам П.П.Бажова. Участвовало -12 детей.

Цели и задачи: воспитывать интерес к уральской литературе, сказам П.П.Бажова, расширить знания детей о жизни и творчестве П. П. Бажова; развивать речевые умения и творческие способности; развивать воображение, мышление, культуру общения; воспитывать доброе отношение к людям, сострадание, трудолюбие; способствовать развитию интереса к литературному чтению.

Викторина была составлена по произведениям: Каменный цветок, Горный мастер, Голубая змейка, Серебряное копытце. Викторина поможет учить ребят вдумчивому чтению текста, и приобщать к культуре и истории родного края. Дети узнали, что родился он на Урале, в семье горнозаводского мастера. С детства привлекали его люди, предания, сказки и песни родного Урала, он расспрашивал стариков, записывал всё, что они ему рассказывали: были и небылицы, подлинные истории и народные предания, песни, сложенные столетия назад. И он все это использовал в своих сказах и сказках, передавая им живую краску. В конце мероприятий ребята инсценировали отрывок по мотивам сказа «Горный мастер», где Данила отказывается от богатства, выбирая жизнь и друзей. Его сказы поучительны, нравственно-воспитательного характера.

 

07.11.2015 Громкое чтение- "Приключения Чиполлины"-

к 95 летию со дня рождения ДЖ.Родари. участвовало-8 учащихся с1-6 класс

.

Цель громкого чтения — научить активно, слушать, чтобы расслышать и понять прочитанное, и уметь его анализировать.Задача – помочь детям не только испытать те или иные эмоции, но и поразмышлять: какие чувства испытывает герой и почему именно такие?

Особенность громкого чтения – чтения вслух текста произведения очень велика, каждый участник мероприятия в нем участвует, и при этом развивается развитие речи ребенка, его умение слушать других. Громкое чтение- это форма устной пропаганды литературы. Дети читали по ролям произведение Родари «Приключения Чипполины». После громкого чтения вели беседу обсуждение, о героях произведения.

Краеведение.

24.01. «Книга –это маленькая жизнь» - Лит.вечер- продвижение книги

Дет.сад. -13 детей и 6-актив и воспитатель Хусаенова Г.

 

Цель: знакомство с лучшими произведениями детского писателя З.Кускильдиной «Буквы Чикмалика», «Вкусный новый год» и «Как заяц волков продавал» для встречи с писателем. А так же через любовь к книгам, посеять таких понятиё как долг, честь, совесть и любовь ближнем.

Для встречи с писателем Кускильдиной, ребята изучали ее книги с воспитателем в громкое чтение. Приготовили картины по ее рассказам и сказкам. Актив библиотеки показали детям сказку из книги автора «Как заяц волков продавал» и «Красная шапочка на новый лад». Ребята остались довольны. Красная шапочка раздала детям вкусные пирожные от бабушки.

 

3.04.2015 - Встреча членов кружка с ветераном тылаШагиевой Сафуры аби,

Чл.кружка, 2-взр

Ахмадеева, Хусаинова. Мусин, Галин, Ахмедьянов встретились с ветераном тылас Шагиевой Сафуры аби, ровесник Ш.Мухамедьянова. Она рассказала о детстве Шакирьяна, об их родителях, с кем он убежал с деревни, о их голубях и какой он был настырный и упертый парень, который любил читать и говорить по чаще по русский.

6.04.2015 Встреча членов кружка «Краеведческий четверг» с Хидиятовым Д.М. – пенсионер бывший председатель с/с.5-чл.кружка, 2-взр

Встреча членов кружка «Краеведческий четверг»с Хидиятовым Д.М.- участник в поиске истины «Ш.Мухамедьянова- А.Матросова». Он рассказал, как с документами ездил по всем инстанциям, и как встретился с писателем Р.Насыровым. И он доверил писателю Р.Насырову всю поисковую работу. После анкетирования был выпушен видео- ролик : « Откуда ты родом А.Матросов- Ш.Мухаматьянов»- поиск истины.

15.07.2015 4. Беседа «Как образовался наш колхоз».
участвовало: 32-детей, 2-взр.

Цель: Научить ребят работать в команде и творить искусство. Знакомить образованием колхоза, и передать любовь и уважение к труду старших поколений и вспомнить о тех, кого нет уже с нами, которые достойны памяти.

В рубрике «Как образовался наш колхоз» мы ознакомили детей с историей нашего колхоза. Об образование и о тружениках. А так же рассказали о передовых доярках, телятниц и механизаторов. Наглядно использовали стенд, посвященный к 85- летию колхоза и Учалинскому района.

Результаты мероприятия: Познакомились с историей образования колхоза и узнали о передовиках.

 

26.11.2015 Литературный вечер: «№о7лан4ыс я6мышлы ш2хес»

к 80-лет. юбилею Насырова Р.Х .. 4-класс-14 уч-ся, Кл.рук- Юсупова Г.Р


Цель
: вызвать интерес к личности писателя- журналиста, почетного гражданина Учалинского района Р.Насырова, сформировать представление о его творчестве, о его литературных достижениях.

Р.Насыров оставил след в истории своего народа, вернув в свое родное село Героя Советского Союза А.Матросова- Ш.Мухамедьянова. На мероприятие пришли учащиеся 4 класса СОШ с.Кунакбаево. Провела комплексное мероприятие: это ознакомление с его биографией, обзор выставки книг: "По следам белых пятен", посещение музея и ознакомление уголком посвященное Р.Х.Насырову. Ребятам очень понравилось уголок в музее, где они удели его рукописи, рисунки, его медали и др. предметы его личного использования.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ.

27.02 «Красная книга РБ- сигнал тревоги»- Эко набат.

13-детей краевед.кружка.

Цель:познакомить детей с Красной книгой РБ, растениями и животными,

которые занесены в нее; расширить представления о необходимости охраны животного и растительного мира планеты; развивать умение работать с различными информационными ресурсами; воспитывать у учащихся доброту, сострадание ко всему живому.

Сегодня экологическая культура становится частью подрастающего поколения. Экологическое воспитание направлено на формирование у школьников основ экологической культуры, чувства ответственности за состояние окружающей среды. Мероприятие «Красная книга — сигнал тревоги» было посвящено охране природы, бережному отношению к окружающему миру. Под звуки набата члены клуба во время беседы «Прости, природа!» (выступила Ахмадеева А) в цифрах и фактах узнали о вымирании многих видов флоры и фауны, загрязнении вод, воздуха, почвы. Просмотрели презентацию «Знаки беды XXI века» о разрушительных землетрясениях, смерчах, наводнениях, происходящих на нашей планете. Наше мероприятие так же было направлено на развитие художественных способностей, эстетических чувств; умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности преумножать красоту и богатства родной природы.

 

02.07.2015 "Сказочная мозаика"- театрализованное представление.

(участвовало-15-детей)
Цель
: Развивать у детей умение самостоятельно повторять отрывки из знакомых сказок, уметь передавать характерные черты героев сказок с помощью мимики и жестов. Активизировать речь детей. Воспитывать умение действовать согласованно друг с другом.

2. Устный журнал: "Птицы наших лесов". (участвовало-11 детей)

Цель: ознакомление детей с птицами наших лесов.
Задачи: расширять знания детей о птицах лесов; способствовать развитию мышления, внимательности, памяти; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Мероприятие посвящено воспитанию культуры отношения к окружающей среде, побуждение , как забота и бережное отношение к птицам. Тема актуальна, потому что с малых лет надо приучать детей ценить все живое, которые нам приносят пользу. Птицы дороги нам не только тем, что приносят пользу, но и как часть чудесной природы нашей родины. Их мелодичные веселые голоса, яркое оперение оживают природу, вселяют в нас бодрость и радость. Без птиц природа мертва. Поэтому мы должны беречь и заботиться о них. Использую стенд, дети рассказали и дали характеристику птицам.

Результаты мероприятия: Ребята побывали в своих любимых сказках, вспомнили героев. И узнали о роли птиц в жизни вселенной. Дети пообещали зимой прикармливать наших птиц, которые с нами круглый год. И им сделать кормушки.

13.07.2015 «Окно в природу»: Участвовало: 12 детей и 2-взр.
1.Праздник леса - беседа "Берегите природу"
2."Веселые подвижные игры"- для сплочения коллектива
3. «В гостях у старичка Лесовичка» - беседа: «Травы, ягоды и грибы"».

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепление здоровья. Соблюдать безопасности поведения во время игр в природных условиях. Воспитывать такие качества, как взаимовыручка, бережное отношение к природе. Ознакомить некоторыми лекарственными травами и съедобными ягодами и грибами. И бережное отношение к окружающей среде.

Перед экскурсией был проведен инструктаж и беседа: «Берегите природу». В лесу организовали конкурс: « Самый лучший ягодник», за определенное время дети должны были собрать ягоды. В итоге выиграли все. На поляне разучили новые подвижные игры, как «Курица и коршун», «Я, змея, змея, змея». Я познакомила, некоторыми лекарственными травами, то что нашли на природе: это подорожник, ромашка, земляника, калина, черемуха, костяника, шиповник. Съедобными грибами: белый гриб, маслята и подберезовик. Вспомнили о них загадки и отгадывали. Не забыли об охране муравейников и их целебных свойствах.

Результаты мероприятия: Разучили новые игры, пообедали на свежем воздухе. Узнали, что под ногами у нас растут лекарственные травы и ягоды. Весело и с пользой отдохнули.

30.09.2015 - Библиотечные сумерки- "Любимых книг знакомые приметы"- стихи посвященные временам года.

(в школе 12-15) для -4 класса - 24 учащихся- Кл.рук Юсупова Г.Р

 

Цель: развитие творческого потенциала детей через изучение стихов о временах года, привить любовь к чтению, подготовка коллективного творческого дела «Времена года с в стихах поэтов».

Задачи: Научить школьников различать признаки времен года в стихотворных строках, находить эпитеты, метафоры и т.п. в произведениях. Расширить читательский и культурный кругозор учащихся. Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности. Воспитывать любовь и интерес к родной культуре. Приобщить детей к чтению художественной литературы.
Времена года- круг человеческой жизни. То быстро, то медленно течет время, оседая в кристаллах слов. У каждого художника своя палитра. Только краски его в отличие от обычных, не рукотворны. Вот и получается, что всем нам даны времена года, но каждый пользуется этими несметными богатствами в меру сил и таланта. Это не значит, что каждый должен стать поэтом. Жизнь прекрасна именно в силу своей мимолетности. Меняются краски, меняется рисунки восприятия. Ф.И.Достаевский писал, что красота спасет Мир. Если мы успеем заметить и беречь эту красоту. А она тут рядом, под рукой. И, к временам года посвящено самое большое количество народных примет и стихов. Детьми были прочтены стихи и отгаданы загадки о зиме, весне, лете и об осени, писателей как: А.С.Пушкина, Н.Некрасова, Ф.Тютчева, С.Михалкова, Б.Заходера, и других детских писателей. Показ презентации: «Времена года в стихах поэтов». Провели анкетирование: «Мое любимое время года» и написали рассказ на эту тему. Все участвовали активно и дружно. Всем понравилось. Мероприятие было комплексным: описали характеристику времен года, прочли стихи, отгадывали загадки, провели анкетирование.

Досуг детей.



2016-01-05 349 Обсуждений (0)
С 03.10. по 16.10.2015 Конкурс подделок: «Малахитовая шкатулка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С 03.10. по 16.10.2015 Конкурс подделок: «Малахитовая шкатулка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)