Профессионально – педагогической культуры
а) личностно – творческий б) гностический в) информационный г) технологический 18. Совершенствовать свое мастерство учитель может в группе называемой … а) педагогическим консилиумом б) исследовательским коллективом в) методическим объединением г) педагогическим советом Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню. а) адаптивному б) продуктивному в) творческому г) локально-моделирующему 20. Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание Условий для становления и развития личности другого человека, называется... а) педагогической квалификацией б) педагогической специальностью в) педагогической профессией г) образовательной деятельностью Педагогическое мастерство учителя проявляется в... а) синтезе научных знаний, умений и методического искусства б) когнитивном развитии в) высоком уровне развития профессиональных умений г) копировании действий опытных педагогов 22. Соответствие между функциями педагогической деятельности и их содержанием: 1) образовательная 2) воспитательная 3) развивающая а) характеризуется вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков б) характеризуется специальной направленностью обучения на развитие личности в) характеризуется формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения 23. Методическая работа в школе есть ________________ повышения педагогической Культуры. 24*. Последовательность этапов профессионального самовоспитания а) самопрограммирование б) самовоздействие в) самопознание 25*. Профессиональное самопознание предполагает диагностику у себя: а) волевых качеств б) эмоциональной сферы в) познавательных процессов г) коммуникативных особенностей д) физической привлекательности а) высокий профессионализм решения педагогических задач разного класса б) синтезе научных знаний, умений и методического искусства в) психолого-педагогическая подготовленность к профессиональной деятельности г) теоретическая и методическая подготовленность к специальности Установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, их родителями – это ___________ компонент педагогической Деятельности а) исследовательский б) конструктивный в) коммуникативный г) организаторский 28*. Качество педагога, благодаря которому учитель спешит оказать помощь детям и взрослым в пределах своих прав и компетенции, называется … а) интересом к профессии б) профессиональной готовностью в) педагогическим призванием г) педагогическим долгом 29*. К личностным свойствам педагога, определяющим эффективность его профессиональной деятельности, относят … а) способность к собственному развитию и самосовершенствованию б) чувство непогрешимости, догматизм в) требовательность, безапелляционность в суждениях г) чувства эмпатии, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми 30*. Основные компоненты педагогической деятельности: а) мотив б) предмет в) цель г) рекомендации д) результат 31*. Умения и качества, характеризующие самостоятельность личности: а) ориентироваться в неожиданных ситуациях, находить новые подходы к решению нестандартных проблем б) способность к развитию профессионально-важных и значимых качеств личности будущего специалиста в) готовность к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию г) способность находить и применять информацию д) логически выстраивать ход решения проблемы 32*. Способности, характеризующие творческий потенциал педагога: а) критичность ума б) коммуникативность в) изобретательность г) развитое воображение д) открытость ко всему новому е) авторитарность
3.Педагогика в системе наук о человеке Вопросы для подготовки : 1. Место педагогики в системе наук о человеке. 2. Проблемы педагогической науки. 3. Современные подходы к пониманию педагогики как отрасли научного знания. Учебная литература 1. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко [и др.]]; под ред. Л. П. Крившенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект , 2013. - 487 с. 2. Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2013. - 740 с. 3. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / И. П. Подласый. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 696 с.
4. Педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / [Б. З. Вульфов [и др.]] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 511 с.
5. Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273 – ФЗ. Об образовании в РФ.- М: Проспект, 2013. 6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
4.Предмет и задачи педагогики, проблемы её развития
10. Как связана педагогика с другими науками? 11. Какое место занимает педагогика в системе человекознания?
Учебная литература 5. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко [и др.]]; под ред. Л. П. Крившенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект , 2013. - 487 с. 6. Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2013. - 740 с. 7. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / И. П. Подласый. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 696 с.
8. Педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / [Б. З. Вульфов [и др.]] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 511 с.
5.Методология педагогики и методы научно-педагогического исследования Вопросы для подготовки и обсуждения: 1.Определение понятия «Метод педагогического исследования». 2.Классификация методов педагогического исследования. 3.Эмпирические методы исследования, их характеристика. 4. Теоретические методы исследования, их характеристика. Учебная литература 1. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко [и др.]]; под ред. Л. П. Крившенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект , 2013. - 487 с. 2. Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2013. - 740 с. 3. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / И. П. Подласый. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 696 с.
4. Педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / [Б. З. Вульфов [и др.]] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 511 с.
6.Современная система образования Российской Федерации .
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1704)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |