Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жанровые особенности издания



2016-01-02 299 Обсуждений (0)
Жанровые особенности издания 0.00 из 5.00 0 оценок




Выходцев Владислав Вадимович

 

Проверил:

старший преподаватель

Фарахшина ольга минирахмановна

Г. ростов-на-Дону, 2015 г.

Оглавление

1. Тип издания. 3

2. История издания. 4

3. Аудитория издания. 5

4. Цели и задачи издания. 6

5. Структура редакции и авторский состав. 7

6. Внутренняя структура. 8

7. Жанровые особенности издания. 9

8. Особенности оформления и дизайн издания. 10

9. Язык и стиль подачи. 11

10. В чём уникальность данного издания. 12

 


 

Тип издания

 

Информационно - аналитическое;
А) Тираж – 10 000 экземпляров;

Б) Формат – А4

В) Периодичность – раз в месяц;

Г) Регион распространения - территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов;

Д) Объём – 100-170 страниц.


 

История издания

Первый номер Отраслевого журнала «Вестник» вышел в 2002 году. Буквально с первых шагов он замышлялся как межрегиональное издание: в редколлегию «Вестника» вошли руководители отрасли строительства и ЖКХ Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев. Предлагая своим читателям актуальную информацию о новейших технологиях, применяемых в стройиндустрии, опыте федеральных и иностранных партнеров, сведения о работе управляющих компаний, развитии инфраструктуры субъектов ЮФО и СКФО, муниципальных образований, реализации инвестиционных программ, за 10 лет «Вестник» занял достойное место в нише профессиональных отраслевых изданий не только на Юге, но и в России в целом. В 2012 г. в сферу тематических интересов журнала включились Казахстан и Беларусь.

В 2006 г. следующим отраслевым журналом издательского дома стал «Вестник экономики», сосредоточивший внимание своих читателей на анализе экономических и инвестиционных процессов ЮФО, предлагающий экспертные оценки крупнейших инвестиционных проектов, обзоры фондового рынка, интервью с топ-менеджерами региональных и федеральных компаний.

Аудитория издания

· Адресная рассылка по собственной базе редакции (предприятия АПК, производители и поставщики сельхозпродукции, инвесторы и др.) в ЮФО и СКФО;

· 150 редакционных стоек и мест распространения в ЮФО и СКФО (банки, страховые компании, торгово-промышленные палаты регионов, вузы, крупнейшие медицинские центры, гостиницы, бизнес-салоны ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», аэропортов г. Махачкалы и г. Минеральные Воды);

· Администрации регионов (Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Республика Дагестан, Чеченская Республика, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Северная Осетия – Алания, Республика Кабардино-Балкария, Республика Калмыкия, Республика Адыгея, Москва, Санкт-Петербург);

· Профильные министерства и ведомства ЮФО и СКФО;

· Федеральные органы власти (администрация президента, Министерство регионального развития РФ, Министерство финансов РФ);

· Профильные выставки (г. Москва, г. Санкт-Петербург, ЮФО, СКФО);

· Распространение среди организаторов и участников международных экономических и инвестиционных форумов в Москве и Санкт-Петербурге, на мероприятиях федерального и регионального уровней;

· Агентства инвестиционного развития ЮФО и СКФО;

· Подписка по каталогам «Пресса России» и «Почта России»;

· Альтернативная подписка среди коммерческих подписных агентств;

· Распространение интернет-версии материалов на сайтах изданий (более 36 000 посетителей ежемесячно);

· VIP-рассылки: авиалинии (Austrian — рейсы из г. Ростова-на-Дону и г. Сочи, Lufthansa — рейсы из г. Ростова-на-Дону).

Цели и задачи издания

Обзорные и аналитические материалы «Вестника экономики» посвящены реализации на Юге страны крупнейших инвестиционных и инфраструктурных проектов, в том числе проекта «Сочи-2014»; развитию промышленных, особых экономических и туристско-рекреационных зон, малого и среднего бизнеса; состоянию и перспективам финансового, банковского, страхового, аграрного и прочих рынков; внедрению инновационных программ и технологий; ситуации на рынке труда.


 

Структура редакции и авторский состав

· Главный редактор издательского дома:

Максим Федоров

· Заместитель главного редактора:

Анжелика Целикова;

· Обозреватели:

Сергей Семенов;

Лариса Никитина;

· Дизайн, вёрстка:

Павел Мельников.

Редакционный совет:

· Вячеслав Василенко - министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;

· Сергей Гаркуша — руководитель Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края;

· Александр Манаков — министр сельского хозяйства Ставропольского края;

· Иван Нестеренко — заместитель председателя Правительства — министр сельского хозяйства Астраханской области;

· Олег Калаев — министр экономики Республики Северная Осетия — Алания.


 

Внутренняя структура

Рубрики:

1. Актуально;

2. Тема номера;

3. Рейтинги;

4. Виноделие;

5. АПК;

6. Туризм;

7. Образование;

8. Культура.


 

Жанровые особенности издания

Рассматривается жанровая специфика сообщений экономических информационных агентств, диверсификация (Диверсификация - это процесс проникновения фирмы в другие отрасли производства.) их жанровых разновидностей, а также особенности структурирования текстовых сообщений, которые доносят до общества изменения в системе экономики.


 



2016-01-02 299 Обсуждений (0)
Жанровые особенности издания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жанровые особенности издания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)