Определение подсистем целевого управления
Методика UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) Резюме Резюме является одним из самых важных разделов бизнес-плана – с него непосредственно и начинается бизнес-план. Основная задача резюме – заинтересовать предполагаемого адресата бизнес-плана, например, банк или инвестора, в дальнейшем его изучении. Зачастую, это наиболее часто читаемый раздел бизнес-плана, а, в ряде случаев, единственно изучаемый его раздел. Резюме бизнес-плана содержит основную информацию и выводы по проекту. В конце резюме обязательно должен быть представлен свод финансовых показателей по проекту. Несмотря на то, что резюме открывает бизнес-план, составляется оно в самом конце работы над бизнес-планом, когда уже готовы все остальные разделы. Идея (сущность) предлагаемого проекта Общие исходные данные и условия. Описание образца нового товара. Оценка опыта предпринимательской деятельности. Оценка рынка сбыта. Описание потребителей нового товара. Оценка конкурентов. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов. План маркетинга Цели маркетинга. Стратегия маркетинга. Финансовое обеспечение плана маркетинга. План производства Изготовитель нового товара. Наличие и требуемые мощности производства. Материальные факторы производства. Описание производственного процесса. Организационный план Организационно-правовая форма собственности фирмы. Организационная структура фирмы. Распределение обязанностей. Сведения о партнёрах. Описание внешней среды бизнеса. Трудовые ресурсы фирмы. Сведения о членах руководящего состава. Финансовый план План доходов и расходов. План денежных поступлений и выплат. Сводный баланс активов и пассивов фирмы. График достижения безубыточности. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование). Оценка риска и страхование. Приложение Методика BFM Group (Bureau of Financial Modeling) Титульный лист бизнес-плана (инвестиционного проекта) Меморандум о конфиденциальности Краткое резюме бизнес-плана Общие положения Маркетинговый план Организационный план и менеджмент Инвестиционный план Производственный план Финансовый план Оценка рисков проекта Приложения к бизнес-плану Финансовые отчёты Аудиторские заключения Заключения специалистов по оценке имущества Рекламные брошюры фирмы Технические описания продукта бизнеса Резюме ключевых руководителей Важнейшие соглашения и контракты Информация о производственном процессе Фотографии и рисунки товара Отчёты об исследованиях рынка Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Методика составления бизнес-плана ТАСИС(TACIS) Еще одна общепризнанная методика составления бизнес-планов - это стандарты организации TACIS (Комиссия Технической Помощи Странам СНГ). Бизнес-план по этой методике включает 8 разделов: 1 - краткое описание 2 - бизнес и его стратегия 3 - рынок и маркетинговая стратегия 4 - производство и эксплуатация 5 - управление и процесс принятия решений 6 - финансы 7 - факторы риска 8 - приложения
Лекция 2 Управление по целям (Management by Objectives, MBO) — это процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации. Система управления по целям получила широкое признание среди руководителей и менеджеров-практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей и способствует эффективной совместной деятельности аппарата управления организации. 1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на предприятии. С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Решение предназначено для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC) Термин «Управление по целям» впервые был введён и популяризирован Питером Друкером в 1954 году в книге «The Practice of Management». Суть управления по целям заключается в кооперативном процессе определения целей, выбора направления действий и принятии решений. Важной частью управления по целям является измерение и сравнение текущей эффективности деятельности сотрудников между собой и с набором установленных стандартов. В идеале, когда сотрудники сами вовлекаются в процесс постановки целей и определения направления действий, необходимых для их достижения, в этом случае сотрудники более мотивированы на выполнение их обязанностей. Архитектура системы целевого управления организацией. Определение подсистем целевого управления.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |