Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


За качественное и своевременное выполнение своих должностных обязанностей



2016-01-02 2081 Обсуждений (0)
За качественное и своевременное выполнение своих должностных обязанностей 0.00 из 5.00 0 оценок




БИЛЕТ № 2. ВОПРОС 6.

Вопр.7. Меры безопасности при пользовании тормозными башмаками (ИОТ 3.36)

БИЛЕТ № 1. ВОПРОС 7.

Билет 14

Вопр.1. Расстояние м/д осями путей на перегонах и станциях. (ПТЭ )

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее5000 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100мм.

Вопр.2. При каких неисправностях запрещается эксплуатировать вагоны. (ПТЭ)

Запрещается эксплуатировать вагоны, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

неисправность колёсной пары, требующая её замены;

трещина в поясе тележки или на боковине литой тележки, излом надрессорной балки или поперечной связи, обрыв колоночного или буксового болта;

неисправность автосцепки, поглощающего аппарата или тягового хомута автосцепного устройства;

неисправность кузова, а также запорного механизма люка у полувагона и хоппера, угрожающая сохранности перевозимых грузов и безопасности движения;

излом подбрюшного бруса цистерны;

перекос у крытых грузовых вагонов;

неисправность буксы, требующая её замены, расплавленный или изломанный буксовый подшипник, отсутствие буксовой крышки;

суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки более 20 мм или менее 2 мм у грузовых вагонов.

Вопр.3 Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава (ИД Приложение 17)

БИЛЕТ 4. ВОПРОС 4

 

Вопр.4. Как осигнализируется голова и хвост поезда, а также отдельные локомотивы, при движении на перегоне днём и ночью. (ИС )

- Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса

Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается грузового днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря

На локомотиве без вагонов должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора, ночью дополнительно должен иметь по одному прозрачному-белому огню впереди и сзади на буферных брусах со стороны основного пульта управления.


Вопр.5. Ручные (видимые и звуковые) сигналы при манёврах. (ИС 5.7)

БИЛЕТ № 5. ВОПРОС 5

- При манёврах подаются ручные и звуковые сигналы:

- «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» - днём движением поднятой вверх руки с развёрнутым жёлтым флагом; ночью – ручного фонаря или одним длинным звуком.

- «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» - днём движением опущенной вниз руки с развёрнутым жёлтым флагом; ночью - ручного фонаря или двумя длинными звуками.

- «Тише» - днём медленными движениями вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага;

ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнём или двумя короткими звуками.

- «Стой» - днём движениями по кругу вверх и вниз развёрнутым желтым флагом, ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнём или тремя короткими звуками.

Вопр.6. Кто назначается на должность составителя поездов. (ДИ)

БИЛЕТ № 1. ВОПРОС 6..

Вопр.7. Меры безопасности при посадке и сходе с подвижного состава (ИОТ 3.17-3.18)

БИЛЕТ № 10. ВОПРОС 7.

Билет 15

Вопр.1. Неисправности стрелочного перевода?

. БИЛЕТ № 2. ВОПРОС 2

Вопр.2. Меры, предотвращения падения частей тормозной рычажной передачи на путь при их разъединении или изломе (ПТЭ).

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства.

Вопр.3. Обязанности руководителя манёвров (составителя поездов) при производстве маневровой работы. (ИД, 13.18)

БИЛЕТ № 5. ВОПРОС 4.

Руководитель манёвров обязан:

- обеспечить правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве манёвров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы.

- точно и своевременно выполнять задание на маневровую работу, обеспечивая подачу и уборку подвижного состава к производственным участкам в соответствии с действующими на предприятии графиками (контактными и другими);

- организовывать маневровую работу так, чтобы были обеспеченны безопасность движения, личная безопасность работников занятых на манёврах, сохранность подвижного состава и груза.

Вопр.4. Как ограждается место ремонтных путевых работ на станционных путях?

БИЛЕТ № 11, ВОПРОС 5

 

Вопр.5. Переносные сигналы. (ИС 3.1 3.2)

К переносным сигналам относятся:

щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зелёного цвета), фонари на шестах с красными огнями, красные флаги на шестах.

Переносными сигналами предъявляются требования:

1) прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – стой! Запрещается проезжать сигнал ;

2) квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении вблизи опасного места:

на перегоне – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

на главном железнодорожном пути железнодорожной станции – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

на остальных станционных железнодорожных путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

 

Вопр.6. Что запрещается делать в рабочее время, ответственность за нарушение ПТЭ? (ПВТР)

БИЛЕТ № 2. ВОПРОС 6.

Вопр.7. Требования безопасности при подаче, уборке составов в зданиях цехов, складов (ИОТ )

БИЛЕТ № 3. ВОПРОС 7




2016-01-02 2081 Обсуждений (0)
За качественное и своевременное выполнение своих должностных обязанностей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: За качественное и своевременное выполнение своих должностных обязанностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2081)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)