КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11. КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 1
1. Понятие туроператорской деятельности. Туроператор и его основные функции 2. Продвижение турпродукта
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «____» __________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 2
1. Миссия туроператорской компании 2. Основные этапы в проектировании турпродукта
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «___» ___________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 3
1. Цели и задачи туроператора. 2. Сбыт и реализация турпродукта
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «____» __________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 4
1.Характеристика отправляющего туроператора 2. Маркетинговые исследования туррынка
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «___» ___________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 5
1. Характеристика принимающего туроператора 2. Основные направления маркетинговых исследований
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «____» __________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 6
1. Флайтеры и нон-флайтеры 2. Этапы маркетинговых исследований
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «___» ___________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА) БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 7
1.Характеристика туроператора по внутреннему туризму 2. Методы маркетинговых исследований
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «____» __________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 8
1. Профили работы туроператора 2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность турпродукта
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «___» ___________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА) БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 9
1. Состояние рынка выездного туризма 2. Сегментирование туррынка
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «____» __________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 10
1. Состояние рынка внутреннего туризма 2. Жесткое и мягкое позиционирование турпродукта
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «___» ___________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 11
1. Состояние рынка въездного туризма 2. Позиционирование турпродукта
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «____» __________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА)
БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 12
1. Правовые основы деятельности туроператора 2. Разработка программы туробслуживания
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «___» ___________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА № 11 (ОТДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА) БИЛЕТ ЗАЧЕТА № 13
1.Финансовые гарантии туроператорской деятельности 2. Договорной план тура
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Предпринимательства» «____» __________ 2015 г.
Зав. кафедрой _______________________________ А.М. Леонов Зам. директора по отделению__________________ Т. Н. Кузнецова М.П. (отделения)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |