Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игровые ручные гранаты



2016-01-02 239 Обсуждений (0)
Игровые ручные гранаты 0.00 из 5.00 0 оценок




 

5.1. Имитация ручных гранат должна быть на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п..

Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.

Обычная петарда не является имитацией игровой ручной гранаты.

 

5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

 

5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.

 

5.2.2. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

 

5.3. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

 

 

5.4. При использовании игровых гранат запрещается:

а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;

б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты.

Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

5.5. Правило поражения имитацией игровой ручной гранаты.

 

5.5.1. На открытой местности убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого на любом расстоянии попал хотя бы один поражающий элемент (осколочное действие); а так же игрок, находящийся в радиусе 3 метров от разорвавшейся гранаты (фугасное действие), если при этом между ним и гранатой нет никаких препятствий или укрытий (естественных или искусственных).

 

5.5.2. В комнате или любом другом закрытом помещении, убитым имитацией гранаты считается игрок в любом случае, даже при непопадании в него поражающего элемента. Площадью поражения является все пространство комнаты от/до дверного или оконных проемов, не взирая на наличие в комнате каких либо укрытий/препятствий.

 

5.5.3. Комнатой (закрытым помещением) считается пространство, ограниченное стенами и крышей, если при этом длина хотя бы одной ее стороны имеет менее 10 метров (15 шагов). Если комната имеет длину хотя бы одной из сторон свыше 10 метров (15 обычных шагов) – то таковая комнат приравнивается к открытой местности и для нее действуют правила поражения игрока на открытой местности.

 

5.5.4. Рикошет засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

 

Средства усиления

 

6.1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета при запуске пиротехнических зарядов.

 

6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:

 

6.2.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.

 

6.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.

 

6.2.3. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.

 

6.2.4. Ограничения п. 5 Приложения 1 для имитации ручных гранат распространяются и на боевую часть средств усиления с прямым поражающим эффектом.

 

6.2.5. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5.5 Приложения 1.

 

 

6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения:

 

6.3.1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории РФ.

 

6.3.2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска.

 

6.3.3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.

 

 

6.4. Заряды авиационных средств усиления:

 

6.4.1. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый сухой горох.

 

6.4.2. При сбросе, экипажем бомбардировщика должна быть исключена ситуация совместного падения большой массы поражающих элементов, могущего привести к травмам участников игры.

 

6.4.3. Игрок считается убитым зарядом авиационного средства усиления, если он поражен так же, как описано в п. 5.5 Приложения 1.

 

 

6.5. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.

 

6.6. В любом случае допускаются к участию в игре средства усиления любой конструкции, если при этом данное изделие является официально сертифицированным и имеется в свободной продаже на территории РФ.

 

Транспортные средства

 

7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты):

 

7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:

а) доставки десанта;

б) доставки и парашютной выброски грузов;

в) ведения авиаразведки;

г) бомбардировки.

 

7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.

Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.

 

7.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.

 

7.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.

 

 

7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

 

7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую

 

7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.

 

7.2.3. Открытая техника может применяться для:

а) ведения активных боевых действий

б) транспортировки и высадки десанта

в) доставки грузов и перевозки средств усиления

 

7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).

 

 

7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей

 

7.2.6. Закрытая техника может применяться для:

а) транспортировки и высадки десанта

в) доставки грузов и перевозки средств усиления

 

7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.

 

7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.

Условия допуска:

а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.

б) внешний вид милитари

в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери

г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.

Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

 

7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.

 

7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами в сопровождении члена экипажа.

в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.

г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 

7.2.11. Уничтожение игрового автотранспортного средства.

Игровое автотранспортное средство считается уничтоженным после подрыва не далее чем в 1 метре от него двух игровых гранат/мин (ручных, подствольных, либо зарядов средства усиления).

 

При этом:

а) после подрыва первой гранаты, автотранспортное средство останавливается и включает мигающие аварийные сигнальные огни (либо обозначает себя красными тряпками, навешенными на корпус автомобиля); и в таком положении ожидает 5 минут.

б) второй подрыв означает, что автотранспорт уничтожен.

в) если в течение 5 минут второго подрыва не происходит – автотранспорт вновь считается полностью исправным.

 

Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

 

При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом либо голосом. Обозначить транспортное средство специальным условленным знаком как уничтоженное либо включить мигающие аварийные огни. Следовать в мертвяк или иное место, предусмотренное сценарием.

 

Передача управления транспортным средством другому игроку запрещена.

 

Организаторы игры имеют право прописать в сценарии иные условия уничтожения автотранспорта.

 

 

7.2.12. Убийство водителя автотранспорта приравнивается к первому подрыву автотранспорта.

Далее см. п.7.2.11.

Дальнейшие действия водителя при его уничтожении:

а) передача управления транспортным средством другому игроку запрещена

б) если в течении 5 минут второго подрыва автотранспорта не последует – водитель вновь входит в игру

в) если в течение 5 минут следует второй подрыв автотранспорта – автотранспорт следует в мертвяк, если иное не установлено Сценарием.

7.2.13. Убитыми считаются все игроки (водитель, пассажиры, десант), находящиеся в транспортном средстве на момент его окончательного уничтожения (после подрыва второй гранаты).

После подрыва первой гранаты игроки (пассажиры и десант) не считаются уничтоженными и имеют право покинуть автотранспорт.

 

 

7.3. Игровой водный транспорт:

 

7.3.1. Капитаны (владельцы) судов являются игровыми некомбатантами.

 

7.3.2. Суда противника не могут быть выведены из строя или захвачены.

 

7.3.3. Запрещается

а) Использовать гранаты находясь в судне, а так же

б) Забрасывать судно инициированными игровыми гранатами.

в) Нарушать правила техники безопасности на воде предусмотренные ГИМСом( Государственная инспекция маломерных судов)

г) Использовать водный транспорт не имеющий установленных документов от ГИМС

д) На протяжении всей игры владелец водного транспорта не может передать управление другому лицу

 

7.3.4. Плавсредства

а) Возможно использование только аккредитованных.

б) Борта и стекла условно непробиваемы.

в) Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.

г) Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой



2016-01-02 239 Обсуждений (0)
Игровые ручные гранаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игровые ручные гранаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)