Задание 7. Оценка визуальной коммуникации корпоративного имиджа
Условия задания.Руководители и специалисты предприятия оценивают корпоративный имидж с точки зрения согласованности элементов неподвижной и подвижной визуальной коммуникации. Порядок выполнения: 1. Оценивается корпоративный имидж с точки зрения основных элементов визуальной коммуникации. 1.1 Корпоративный имидж – согласованность всех элементов визуальной коммуникации компании, передающая публике основную идею о компании и создающая благоприятный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров к компании. 1.2 Визуальная коммуникация – способ общения с помощью предметов, оттенков цвета, вариантов фактуры и пропорции, который позволяет передать (сообщить) окружающим какие-либо идеи о себе. 1.3 Неподвижная визуальная коммуникация:рекламные щиты, банеры, визитки, внешний вид персонала, рекламные ролики, корпоративный сайт, бланки, листовки, буклеты, брошюры, письма и т.п. 1.4 Подвижная визуальная коммуникация: манера персонала общаться с клиентами, формат корпоративных мероприятий, речь сотрудника, отвечающего на телефонный звонок, манера поведения в рабочей обстановке и на публике сотрудников компании, деловой этикет и пр. 2. Разрабатывается анкета для опроса экспертов (таблица 9). 3. Подсчитывается сумма баллов по каждому вопросу анкеты. Ответ «да» соответствует 5 баллам, ответ «нет» - 3 баллам, ответ «не знаю» - 2 баллам. 4. Делаются выводы и предложения согласно шкале, представленной в таблице 10.
Таблица 10 – Анкета для опроса специалистов
Решение: 1. Результаты исследования анализируются по шкале, представленной в таблице 11. Таблица 11 – Балльная оценка уровня корпоративного имиджа
____________ Выводы и предложения:Все элементы подвижной и неподвижной коммуникации в компании должны быть согласованы и подчинены основной идее корпоративного имиджа. Каждая, созданная в рамках корпоративного имиджа, частица (элемент), растиражированная в достаточном количестве, создает у окружения и клиентов благоприятное мнение о компании и делает деятельность компании максимально известной и вызывающей доверие. В результате созданного цельного корпоративного имиджа, любая частица (элемент) являются рекламным носителем, в котором легко просматривается основная концентрация идеи, ассоциирующаяся с деятельностью компании. Именно цельность созданной системы корпоративного имиджа позволяет добиться увеличения количества заказчиков, клиентов, партнеров, а также, цельность имиджа помогает быстро сообщить окружающим, почему им выгодно с компанией сотрудничать. А также корпоративный имидж создает постоянный эффект позиционирования компании в качестве безусловного лидера на рынке. Правильное позиционирование привлекает необходимый тип публики на линии компании, и, тем самым, приводит к максимально эффективному использованию рабочего времени продавцов и консультантов для увеличения доходов компании.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (983)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |