Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок управления торможением БУТ (САУТ)



2015-11-07 2172 Обсуждений (0)
Блок управления торможением БУТ (САУТ) 4.75 из 5.00 4 оценки




· САУТ обеспечивает постоянный ток в обмотках якорей тяговых электродвигателей (ТЭД) при электродинамическом торможении (ЭДТ) с независимым возбуждением в зависимости от положения контроллера машиниста (1Т-ЗТ) подачей сигналов управления на тиристоры преобразователя возбуждения.

· Положение контроллера машиниста Ток в обмотке якоря ТЭД

· 1Т....................100А

· 2Т....................250А

· ЗТ....................350А

· Уставка тока возбуждения ТЭД по РСВ - 250 А.

· На мост подается напряжение 220В переменного тока от генератора управления трехполюсным контактором КВ через трансформатор ТрВ.

· Блок САУТ работает в диапазоне скоростей от максимальной до 45-50 км/час, поддерживая ток якорей на заданном уровне за счет увеличения тока в обмотках возбуждения М1-М4 по мере снижения скорости поезда.

· Блок обеспечивает автоматическое управление тиристорами Тт1-Тт6 в зависимости от внешних сигналов, поступающих с датчиков тока якорей, датчиков тока возбуждения, реле боксования и др.

· Напряжение питания 110В подается на блок по проводам 40К, 30А.

· После сбора тормозной схемы размыкается блокировка повторителя (ПЛКТ-1) контактора ЛКТ 20А-87Л и снимается питание со входа блока 87Л. Это является сигналом для включения блока.

· После снижения скорости поезда до 45 – 50 км/ч ток возбуждения достигает своего максимума. – 250А.

Блок управления преобразователем (БУП)

· Блок БУП обеспечивает запуск и защиту преобразователя, а также регулирование напряжения генератора за счет изменения тока в обмотке возбуждения.

· На блок БУП подаются внешние входные сигналы, определяющие параметры работы преобразователя.

· В зависимости от исходных сигналов блок управляет работой реле защиты РЗП-3, контакторов КП, ПКП, и БК.

· Реле РЗП-3 отключает схему преобразователя в аварийных режимах.

· Контакторы КП, ПКП обеспечивают двухступенчатый запуск двигателя преобразователя.

· Контактор БК переводит аккумуляторную батарею в режим заряда при нормальной работе генератора, трансформатора управления и выпрямителя.

· Блок формирует сигнал «Защита» и с помощью реле РЗП-3 отключает преобразователь в аварийных случаях:

1. При напряжении генератора на входе «Фаза – нейтраль» более 160В и частоте 50Гц (или при частоте более 75 Гц, но нормальном фазном напряжении 127В);

2. При длительном (более 1 с) повышении напряжения «Uвх» 125В;

При длительном (более 1 с) понижении напряжения «Uвх» менее 85В. В этом случае также отключается контактор БК.

· Блок БУП обеспечивает импульсное регулирование тока в обмотке возбуждения И1 – И2, т.е. выходного напряжения генератора.



2015-11-07 2172 Обсуждений (0)
Блок управления торможением БУТ (САУТ) 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Блок управления торможением БУТ (САУТ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)