Расчет потребности в оборотных средствах
Расчет потребности в оборотных средствах требует точных данных об условиях поставки материалов, организации расчетов с поставщиками, нормах запаса и множество других данных Для нашего укрупненного расчета используем прямой метод для расчета потребности в оборотных средствах для создания производственных запасов сырья, материалов, вспомогательных материалов, запасных частей, топлива и косвенный метод расчета по всем остальным составляющим. Потребность в оборотных средствах для создания запасов определим по нормативу производственных запасов: Ннз= Qсут(Nтз+Nпз+Nстр)= Qсут∙Nз, (12)
ПЗ – производственные запасы; НЗП – не завершенное производство. РБП – расчеты будущих периодов; ГП – готовая продукция; ДЗ – дебиторская задолжность; ДС – денежные средства. Освоение: Полная мощность: Результаты расчета представлены в таблице 6.1 Таблица 6.1 Расчет потребностей в оборотных средствах
Следует учесть, что для расчета потребности в оборотных средствах для производственных запасов, незавершенного производства, расходов будущих периодов, готовой продукции объем продукции учитывают по себестоимости, а для определения размера дебиторской задолженности - по выручке от реализации в оптовых ценах предприятия. Резерв денежных средст
Обратите внимание на то, что при увеличении объема производства предприятию потребовалось привлечь дополнительные средства.
Расчет основных технико-экономических показателей работы предприятия Основные технико-экономические показатели по проектируемому предприятию рассчитаны для периода освоения и полной загрузки производственной мощности и сведены в таблице 7.1 дополнены всеми необходимыми формулами и расчетами. Выработка на одного работающего: . . Выработка на одного рабочего-сдельщика: . . Фондоемкость Освоение: Фе= . Полная мощность: Фe= . Фондоотдача основных производственных фондов: Освоение: Фо= . Полная мощность: Фо= = Коэффициент оборачиваемости оборотных средств: Освоение: . Полная мощность: . Период оборота оборотных средств, дней: Освоение: .
Срок возврата вложенных средств: Освоение: . Полное: . Рентабельность продукции: Рентабельность продаж:
Результаты расчетов оформлены в таблице 7.1 Таблица 7.1 Основные технико-экономические показатели
Продолжение таблицы 7.1
Заключение
Эффективность проекта – это обобщающая характеристика, выражающая соотношение между результатами (эффектом) и затратами. Оценку деятельности предприятия и его экономической эффективности невозможно произвести одним показателем. В курсовой работе использована система показателей, которые связанны между собой и оценивают или показывают различные стороны деятельности предприятия. Для определения эффективности хозяйственной деятельности нового предприятия в курсовой работе были использованы такие показатели как, объем реализации продукции, выработка ,фондоотдача, фондоемкость, коэффициент оборачиваемости оборотных средств, период оборота оборотных средств, рентабельность продукции увеличилась на 160418056,27 объем реализации продукции увеличился на 9%, в стоимостном выражении увеличение составило 38,435 млн.руб. Произошло снижение себестоимости единицы продукции на 643,38 руб. Выработка- отражает количество произведенной продукции на одного работающего ( руб/чел.в год). Изменение составило1343,12 руб/чел в год Выработка на одного рабочего- сдельщика
Рентабельность продукции- это эффективность затрат предприятия на производство и реализацию продукции. В курсовой работе рентабельность продукции увеличилась на 50%. Анализ расчетов точки безубыточности показывает, что запас
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (751)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |