ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 11
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2.3Обработка информации Наименование работы : Оформление текста Цель оформления текста: · Расположение текста · Внешний вид текста · Краткое изложение информации в письменной форме: основные части текста, логическая последовательность, конспектирование. Содержание занятия: Составить схему текстового документа опираясь на следующие характеристики: 1.Весь текст расположен на одной странице и имеет общий заголовок 2.Текст разделен на две части, каждая из которых озаглавлена. Первая часть текста включает некоторый список. 4.Вторая часть текста имеет рисунок, обозначенный рамкой, подписанный и расположенный по центру страницы. Порядок выполнения занятия : Составить схему текстового документа по данной теме (практ.занятие №2) Текст оформляется на одной стороне листа шрифтом Time New Roman. Рекомендуемый размер шрифта не менее 12 и не более 14 с ординарным или полуторным интервалом. Общий заголовок шрифтом 14 ж. Следует использовать размеры полей унифицированные в рамках «левое - 2,5 см, правое - 1 см, верхнее - 2,5 см, нижнее - 2,5 см ». При печати текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание (выключку) и автоматическую расстановку переносов слов (кроме заголовков, выполненных прописными буквами) . Абзацы в тексте начинаются отступом 12-15 мм, выполняемым с помощью клавиши табулятора. Опечатки, описки допускается исправлять белой краской или аккуратным зачеркиванием. Отчет:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 12
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2.3Обработка информации Наименование работы : Конспект Цель конспектирования: - переработать информацию, придав ей иной вид, форму, - упростить запоминание текста, терминологии, - выделить в информации нужное, -накопить информацию для доклада, реферата, дипломной работы. Содержание занятия: Виды конспектов: ПЛАНОВЫЙ, СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНОВЫЙ, ТЕКСТУАЛЬНЫЙ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ,СВОБОДНЫЙ. Техника составления конспекта Порядок выполнения занятия : Составить опорный конспект по теме:
Отчет :
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 13
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2.3Обработка информации Наименование работы : Реферат Цель написания реферата: - углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания, - получить навыки самостоятельной обработки, обобщения и краткого изложения материала. Состав реферата: Ø Титульный лист Ø Оглавление Ø Введение Ø Основная часть Ø Заключение Ø Список использованной литературы Порядок выполнения занятия : Оформить реферат по данной теме Отчет:( см. приложение) Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чапаевский химико-технологический техникум» ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВ Рефератпо дисциплине:Введение в профессию: общие компетенции профессионала Обучающийся группы № ______________ _______________ ФИО
Руководитель ________________ Л.В.Белова
Чапаевск 20… г
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………………………… 3 1. …………………………………………………………………… 2. …………………………………………………………………… 3. ……………………………………………………………………. 4. ……………………………………………………………………. Заключение ……………………………………………………………………... Список использованной литературы…………………………………………… Приложение ……………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
· В заключении делаются краткие выводы по всему материалу, изложенному в основной части · Выводы желательно нумеровать
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Виноградов В. Г. Научное предвидение. — М., 1989. Герасимов И. Д. Научное исследование. — М., 1982. Жариков Е. Н. Научный поиск. — М., 1990. Кузнецов И. Н. Научные работы: методика подготовки и оформления. — Минск, 2000. Логика научного исследования. — М., 1988. Лукашевич В. К. Научный метод. — М., 1991. Методологические проблемы социологического исследования. — М., 1989. Методология развития научного знания. — М., 1990. Методология в сфере теории и практики. — Новосибирск, 1988. Методологические проблемы научного знания. — Минск, 1993. Методы системного педагогического исследования. — Л., 1990. Олейников В. В. Делайте бизнес надежным и безопасным. — Рыбинск, 1997. Основы научного исследования: Учебное пособие. — М., 1989. Ярочкин В., Шевцова Т.Словарь терминов и определений по безопасности и защите информации. — М., 1996
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ЗАНЯТИЕ) № 14
Раздел 2. Компетенции в сфере работы с информацией Тема 2. 3Обработка информации Наименование работы : презентация Цель результатов обработки информации:Презентация Содержание занятия: Типы презентации: - с непосредственным контактом с аудиторией, - с опосредованным контактом с аудиторией ( реклама в средствах массовой информации) Порядок выполнения занятия : Подготовить презентацию по индивидуальной теме ( не менее 10 слайдов)
Отчет: Презентация
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (706)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |