Шифр
| Компетенция
| Знания, умения, владение опытом
| код
| Результат освоения
| Вид контроля
| Оценочные средства
|
ПК-11
| способен к подготовке и проведению научно-исследовательских работ в соответствии с профилем магистерской программы, с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы
| Иметь:
необходимый объем знаний в области общественных и гуманитарных дисциплин в соответствии с требованиями настоящего стандарта
Уметь:
-использовать приобретенные знания при подготовке научно-исследовательских работ, в т.ч. дипломных
при решении проблемных ситуаций.
Иметь опыт (владеть): выявить проблему, вычленить различные ее аспекты
| | Имеет:
необходимый объем знаний в области общественных и гуманитарных дисциплин в соответствии с требованиями настоящего стандарта
Умеет:
-использовать приобретенные знания при подготовке научно-исследовательских работ, в т.ч. дипломных
при решении проблемных ситуаций.
Имеет опыт (владеет): выявить проблему, вычленить различные ее аспекты
| Текущий, итоговый
| Дискуссия, семинар
|
ПК -13
| знает современные методологические принципы и методические приемы исторического исследования
| Знать:
- базовый материал основных учебных
дисциплин, освещающих теоретико-
методологические проблемы исторических
исследований
Уметь:
использовать методологические принципы и методические приемы в научных исследованиях
Иметь опыт (владеть):
- способностью использовать в
исторических исследованиях методологические принципы и методические приемы в научных исследованиях
| | Знает:
- базовый материал основных учебных
дисциплин, освещающих теоретико-
методологические проблемы исторических
исследований
Умеет:
- использовать методологические принципы и методические приемы в научных исследованиях
Имеет опыт (владеет):
- способностью использовать в
исторических исследованиях методологические принципы и методические приемы в научных исследованиях
| Текущий, итоговый
| Анализ библиографического списка
|
ПК-14
| способен использовать в исторических исследованиях тематические сетевые ресурсы, базы данных, информационно-поисковые системы
| Знать:
- информационные ресурсы для обеспечения историко-культурных и историко-краеведческих аспектов.
Уметь:
- представлять информацию для деятельности организаций и учреждений культуры
Владеть
- навыками сбора, обработки и хранения информации способностью применить ее в профессиональной сфере.
| | Знает:
- информационные ресурсы для обеспечения историко-культурных и историко-краеведческих аспектов
Умеет:
- представлять информацию для деятельности организаций и учреждений культур.
Владеет:
- навыками сбора, обработки и хранения информации способностью применить ее в профессиональной сфере.
| Текущий, итоговый
| Тесты, доклад, реферат
|
ПК-17
| умеет анализировать и объяснять политические, социокультурные, экономические факторы исторического развития, а также роль человеческого фактора и цивилизационной составляющей
| Знать:
знать базовый и углубленный материал по истории культуры
Уметь:
- анализировать и объяснять политические, социальные, культурные, экономические и иные факторы культурного развития
Иметь опыт (владеть):
- опытом объяснительного и аналитического описания различных сфер культуры
| | Знает:базовый и углубленный материал по истории
Умеет: анализировать и объяснять политические, социальные, культурные, экономические и иные факторы культурного развития
Имеет опыт (владеет): объяснительного и аналитического описания различных сфер культуры
| Текущий
| информационный проект,
|
ПК-18
| способен к применению современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе
| Знать:
- основы современных информационно-коммуникативных технологий;
Уметь:
корректно формулировать поиск информации;
- обрабатывать и использовать информацию в соответствии с учебными и научно-исследовательскими задачами.
Иметь опыт (владеть):
- навыками компьютерной обработки информации
| | Знает:
- основы современных информационно-коммуникативных технологий;
Умеет:
- корректно формулировать поиск информации;
- обрабатывать и использовать информацию в соответствии с учебными и научно-исследовательскими задачами.
Имеет опыт (владеет):
навыками компьютерной обработки информации
| | |
ПК-19
| способен формулировать и решать задачи, связанные с реализацией организационно-управленческих функций, умеет использовать для их осуществления методы изученных наук
|
Уметь:
-применять эти базовые знания в решении задач, связанных с реализацией организационно-управленческих функций
Владеть:способностью использовать в
исторических исследованиях, базовыми знаниями в решении задач, связанных с реализацией организационно-управленческих функций
| | Умеет:
-применять эти базовые знания в решении задач, связанных с реализацией организационно-управленческих функций
Владеет:
-способностью использовать в исторических исследованиях, базовыми знаниями в решении задач, связанных с реализацией организационно-управленческих функций
| Текущий, итоговый
| Составление тестов, контрольная работа по выполнению тестовых заданий
|
ПК-21
| способен к подготовке аналитической информации (с учетом) исторического контекста) для принятия решений органами государственного управления и местного самоуправления
| Знать:
- принципы подготовки аналитической информации
Уметь:
- составлять аналитико-информационный проект в рамках изучаемой дисциплины для принятия решений органами государственного управления и местного самоуправления
| | Знает:
- принципы подготовки аналитической информации
Умеет:
- составлять аналитико-информационный проект в рамках изучаемой дисциплины для принятия решений органами государственного управления и местного самоуправления
| | |
ПК- 22
| способен к использованию баз данных и информационных систем при реализации организационно-управленческих функций
| Уметь:
- использовать базы данных и информационных систем при реализации организационно-управленческих функций
| | Умеет:
- использовать базы данных и информационных систем при реализации организационно-управленческих функций
| | |
ПК-24
| способен к разработке исторических и социально-политических аспектов в деятельности информационно-аналитических центров, общественных, государственных и муниципальных учреждений и организаций, СМИ, учреждений историко-культурного туризма
| Иметь опыт (владеть):
взаимодействия с представителями других областей знания в рамках содержания дисциплины
| | Имеет опыт:
взаимодействия с представителями других областей знания в рамках содержания дисциплины
| Текущий, итоговый
| Подготовка публикации в газету, выступление на конференции
|
Освоение основных компетенций происходит путем использования элементов следующих образовательных технологий: лекции, семинарские занятия, дискуссия, подготовка тезисов по обсуждаемой проблеме, выполнение тестов, составление информационного проекта.
Помимо этого студент на выбор выбирает одну из форм работы: составление тестов, написание реферата.
Осуществление контроля может проводиться в следующих формах: индивидуальный устный опрос, проведение опроса в письменной тестовой форме, проверка выполнения индивидуального задания.