Заседания экспертной комиссии
Председательствующий - Фамилия И. О. (председателя ЭК) Секретарь - Фамилия И. О. (одного из членов ЭК, которому на время заседания или на постоянной основе поручено исполнение обязанностей секретаря)
Присутствовали: 1. Фамилия И. О. - председатель ЭК. 2. Фамилия И. О. - член ЭК. 3. Фамилия И. О. - член ЭК. 4. … (И т. д.).
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О рассмотрении описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия. 2. О рассмотрении описей дел временного (свыше 10 лет) хранения, подлежащих передаче в архив предприятия. 3. О рассмотрении акта о выделении дел (документов), не подлежащих дальнейшему хранению, к уничтожению. 4. Разное. 1. Слушали: Выступление члена ЭК Фамилия И. О. о состоянии описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архив предприятия (текст выступления прилагается).
Выступили: 1. Фамилия И. О., член ЭК - предложил одобрить представленные на рассмотрение заседания комиссии описи дел постоянного хранения как отвечающие установленным требованиям. 2. … (И т. д.).
Постановили: 1.1. Одобрить описи дел постоянного хранения за № …, …, подлежащих передаче в архив предприятия. 1.2. ... (указать конкретно, что именно решили по данному вопросу).
2. Слушали: …
Выступили: …
Постановили: …
Председательствующий: подпись, расшифровка подписи Секретарь: подпись, расшифровка подписи
Образец протокола заседания экспертной комиссии
При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется: · отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив организации; · отбор дел с временными сроками хранения, подлежащих хранению в структурных подразделениях; · выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. При этом одновременно проверяются качество и полнота номенклатуры дел организации, правильность определения сроков хранения дел. Отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения проводится путем полистного просмотра дел. При этом не допускается отбор документов для хране-ния и уничтожения только на основании заголовков дел. Дела с отметкой “ЭПК” подвергаются полистному просмотру с целью определения и выделения из их состава документов, подлежащих постоянному хранению. Сроки хранения дел, содержащих оставшиеся документы временного хранения, определяются по перечню документов с указанием сроков их хранения или по номенклатуре дел организации. Подшивка вновь сформированных дел производится только после завершения экспертизы ценности документов. По результатам экспертизы ценности документов в организации составляются сотрудниками архива организации сводные описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.
Образец Сводной описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу
Образец Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Указанные описи и акты рассматриваются на заседании центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) организации одновременно. Одобренные центральной экспертной комиссией (экспертной комиссией) акты и описи утверждаются руководите-лем организации только после утверждения экспертно-проверочной комиссией архивного учреждения описей дел постоянного хранения. После этого организация имеет право уничтожать дела, включенные в данные акты. В организации, не сдающей свои документы на государственное хранение и самостоятельно решающей вопросы хранения и уничтожения дел, составляется акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, и проводится их уничтожение, но только после составления годовых разделов сводных описей дел по личному составу за соответствующий период и их утверждения руководителем данной организации. Порядок проведения экспертизы ценности документов изложен в следующих документах: · Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г. – Глава 2; · Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76. – Раздел 3.5.3; · Государственная система документационного обеспечения управления, одобренная коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г. – Раздел 3.4.1.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2084)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |