КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ
Глава 3 ПСИХОЛОГИЯ (для продавцов 4,5 разряда)
ОГЛАВЛЕНИЕ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ……………………………………………… 1-3 КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ………………………………………………… 4-7
ПОРТРЕТ РАДУШНОГО ХОЗЯИНА ………………………………………….. 8 ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА ……………………………… 9 МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ …………………….. 9
КАЧЕСТВА ПРОДАВЦОВ, СПОСОБНЫХ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ……………………………………………………………………. 9
ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ…………………………………………………………. 10
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА………………………………………………………… 11
КАРТА ПРОДАЖИ ……………………………………………………………….. 12-13
ПРАВИЛА ХОРОШЕГО СЛУШАНИЯ ……………………………………….. 14 ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14
СМЯГЧЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14
ВОЗРАЖЕНИЯ – СКРЫТЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ………………………………..... 15
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА ………………..…..... 16
ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ……………… 16
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА УМЕЛЫХ ПРОДАВЦОВ …………………………..….. . 17
ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УВЕЛИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАЖ ………... 17
ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ ……………………………………… 18-21
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ДУША КОМПАНИИ
Корпоративная культура отражает ценности компании, нормы поведения сотрудников в организации, а также правила взаимодействия с внешними и внутренними клиентами.
Корпоративная культура каждой организации уникальна и индивидуальна. В ней отражаются специфика бизнеса компании, особенности мышления и поведения сотрудников. МИССИЯ КОМПАНИИ Мы должны быть компанией №1 в том бизнесе, которым занимаемся в СВОЕЙ стране
НАШИ ЦЕННОСТИ
Единство в каждом действии. Всегда!
Клиенту — самое лучшее обслуживание.
Качество во всем: в управлении, в организации оперативной деятельности, в поддержании высоких стандартов работы на рынке розничной торговли.
Придерживаемся строгой субординации и исполнительской дисциплины вместе с творческим подходом к выполняемой работе.
Мы сосредоточены на создании такой атмосферы в компании, в которой высокоэффективным сотрудникам гарантируется: обучение, карьерный рост, интересная работа по достижению захватывающих целей и задач, вознаграждение за свой труд и удовлетворение от достигнутых результатов.
Развитие каждую секунду. Всегда! Мы верим в потенциал наших сотрудников, поэтому поддерживаем философию постоянного обучения и развития!
Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде. ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, ОБЩЕНИЯ
КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
Коммерческой тайной является и не подлежит разглашению следующая информация: · объем продаж. · выручка. · время инкассации денежных средств магазинов. · методика премирования. · корпоративный стандарт.
КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |