ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ/домашнее
ТКАЛИЧ С.К. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ 3, 5 курсы/ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ПОСОБИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Понятия: ЛОГОГРАФИКА, ТИПОГРАФИКА, ЛОГОТИП · Термин Лого – понятие, слово, мысль · Графия – искусство рисования, письма и черчения, в котором преобладает линейная передача формы. · ЛОГОТИП=лого+ «typos»……… ………….. где «typos» означает «отпечаток, оттиск» ПРАВИЛО ЗАПОМНИТЬ НАИЗУСТЬ! ü Логотипом называют отдельную букву, аббревиатуру, слово или надпись (лозунг, девиз), закрепленную в строго конкретной графической форме в качестве знака предприятия, изделия, культурной акции и т.д.». ü Логотипы могут быть рисованные или выполненные наборным шрифтом. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: ü Логотипы применяются как самостоятельный знак, так и в комбинации с графическим изображением, синонимического, символического, аллегорического или формального характера. ü Стилистика чрезвычайно разнообразна: от скромной надписи в одну строку до хитроумной типограммы. Типографика - графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки (монтажа), проектирование или непосредственное моделирование облика произведения печати. Типографика как тип деятельности автономна по отношению к иллюстрированию, - к изобразительной графике, - и представляет собой архитектонический компонент графической деятельности, являясь важнейшим стилеобразующим фактором графического дизайна. Пиктография - рисованное письмо-сообщение. Смысловая и художественная выразительность достигалась изобразительными средствами. Орнаментальность отступала на второй план. · Концептуально-логическая формула «логографики» как тип смыслообразования в графическом дизайне – передача смысла посредством шрифта или шрифтовых композиций благодаря информационной емкости интеллектуального содержания слов, входящих в логографическое сообщение». ПОСОБИЕ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ТЕМА «ТОВАРНЫЙ ЗНАК» ЭТАПЫ ПРОРАБОТКИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ: 1. Этап 1 - Сбор информации 2. Этап 2 - Категория покупателей - сегмент рынка Статус, возраст - это важно для выбора образа ТЗ 3. Этап 3 - Определение мощностей предприятия – важно для выбора количества ТЗ. Главный ТЗ+ номенклатура ТЗ 4. Этап 4 - Сбор информации о продукции - важно для конкретизации серий ТЗ КОМПЛЕКС ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ДЛЯ ОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Главный комбинированный ТЗ: слово и изображение 2. Ярлык – декоративный элемент 3. ТЗ для товаров одного вида/серия различное шрифтовое начертание базового слова 4. Этикетка: Главный ТЗ. 5. Главный ТЗ включает: слово+изобразительный элемент+характеристика товара+цветовая гамма ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ/домашнее 1. Сформулируйте мысленное сообщение о роли дизайнера в современной культуре общества. Постарайтесь изобразить Ваше сообщение с помощью: ü Типограммы ü Пиктограммы
Разработка Ткалич С.К. 2013 год
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |