Для экономических специальностей заочного отделения
Контрольная работа №7 Для экономических специальностей заочного отделения Теория рядов
Вариант №1 1. Исследовать на сходимость следующие числовые ряды (для знакочередующихся рядов провести еще исследование на абсолютную и условную сходимость):
2.Найти радиус и интервал сходимости следующего степенного ряда, а также исследовать его на сходимость на концах интервала: . 3. Разложите данную функцию f(x) в ряд Тейлора в окрестности точки x0 (выпишете первых три ненулевых члена ряда): . 4. Разложите данные функции в ряд Маклорена, используя разложения для функций cosx, sinx, ex, ln(1+x), (1+x)m, arctgx:
5. Найти приближенное значение интеграла с точностью e=0,0001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд: .
Контрольная работа №7 Для экономических специальностей заочного отделения Теория рядов
Вариант №2 1. Исследовать на сходимость следующие числовые ряды (для знакочередующихся рядов провести еще исследование на абсолютную и условную сходимость):
2.Найти радиус и интервал сходимости следующего степенного ряда, а также исследовать его на сходимость на концах интервала: . 3. Разложите данную функцию f(x) в ряд Тейлора в окрестности точки x0 (выпишете первых три ненулевых члена ряда): . 4. Разложите данные функции в ряд Маклорена, используя разложения для функций cosx, sinx, ex, ln(1+x), (1+x)m, arctgx:
5. Найти приближенное значение интеграла с точностью e=0,0001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд: .
Контрольная работа №7 Для экономических специальностей заочного отделения Теория рядов
Вариант №3 1. Исследовать на сходимость следующие числовые ряды (для знакочередующихся рядов провести еще исследование на абсолютную и условную сходимость):
2.Найти радиус и интервал сходимости следующего степенного ряда, а также исследовать его на сходимость на концах интервала: . 3. Разложите данную функцию f(x) в ряд Тейлора в окрестности точки x0 (выпишете первых три ненулевых члена ряда): . 4. Разложите данные функции в ряд Маклорена, используя разложения для функций cosx, sinx, ex, ln(1+x), (1+x)m, arctgx:
5. Найти приближенное значение интеграла с точностью e=0,0001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд: .
Контрольная работа №7 Для экономических специальностей заочного отделения Теория рядов
Вариант №4 1. Исследовать на сходимость следующие числовые ряды (для знакочередующихся рядов провести еще исследование на абсолютную и условную сходимость):
2.Найти радиус и интервал сходимости следующего степенного ряда, а также исследовать его на сходимость на концах интервала: . 3. Разложите данную функцию f(x) в ряд Тейлора в окрестности точки x0 (выпишете первых три ненулевых члена ряда): . 4. Разложите данные функции в ряд Маклорена, используя разложения для функций cosx, sinx, ex, ln(1+x), (1+x)m, arctgx:
5. Найти приближенное значение интеграла с точностью e=0,0001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд: .
Контрольная работа №7 для экономических специальностей заочного отделения Теория рядов
Вариант №5 1. Исследовать на сходимость следующие числовые ряды (для знакочередующихся рядов провести еще исследование на абсолютную и условную сходимость):
2.Найти радиус и интервал сходимости следующего степенного ряда, а также исследовать его на сходимость на концах интервала: . 3. Разложите данную функцию f(x) в ряд Тейлора в окрестности точки x0 (выпишете первых три ненулевых члена ряда): . 4. Разложите данные функции в ряд Маклорена, используя разложения для функций cosx, sinx, ex, ln(1+x), (1+x)m, arctgx:
5. Найти приближенное значение интеграла с точностью e=0,0001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд: .
Контрольная работа №7
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |