Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение основных параметров динамичности автомобиля



2016-01-26 646 Обсуждений (0)
Определение основных параметров динамичности автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок




Основными параметрами, характеризующими динамические качества автомобиля являются:

Ø тяговая характеристика;

Ø динамическая характеристика;

Ø мощностной баланс;

Ø ускорение автомобиля при разгоне, время и путь разгона.

В соответствии с формулой (2.2) получаем скорость автомобиля на первой передаче:

=0,377(0,350х800/3,49х3,9)=8 км/ч.

Определение силы тяги на ведущих колесах автомобиля производится по формуле:

Суммарная сила сопротивления определяется по формуле:

РС= Pψ+ PW=224,8+5,2 =230 Н

Pψ= Gaхψ=1440х0,17=224,8 Н

= =0,35х2.8х82=5,2 Н

Коэффициент сопротивления воздуха принялиКв=0,35;

 

Таблица 2. Данные для построения тяговой характеристики автомобиля

Me ne Скорость Тяговая сила
95,5

 

 

 

Для построения динамической характеристики автомобиля необходимо определить динамический фактор (коэффициент динамичности). Коэффициент динамичности определяется по формуле:

=3120-5,2/1440=2,16

Таблица 3. Данные для построения динамической характеристики автомобиля.

ne D Скорость
2,16 1,25 0,78 0,45
2,3 1,33 0,8 0,55
2,53 1,33 0,86 0,56
2,5 1,4 0,77 0,57
2,5 1,4 0,7 0,33
2,38 1,28 0,57 0,16
2,48 1,32 0,52 0,024
2,66 1,38 0,48 0,01

 

 

Определяем ускорение автомобиля по формуле:

=(0,03-0,025)х1,52/9,81=0,03

Таблица 5. Данные для построения графика ускорений автомобиля.

ne
Va Di ji Va Di ji Va Di ji Va Di ji
                       
2,16 13,7 1,25 0,78 6,73 0,45 4,2
2,3 14,6 1,33 10,6 0,8 6,9 0,55 5,1
2,53 16,2 1,33 10,6 0,86 7,4 0,56 5,2
2,5 1,4 11,25 0,77 6,6 0,57 5,2
2,5 1,4 11,25 0,7 0,33
2,38 15,2 1,28 10,25 0,57 4,9 0,16 1,3
2,35 1,22 0,52 4,4 0,024
2,3 14,8 1,18 9,5 0,48 0,01

 

Время и путь разгона для построения графиков определяются следующим образом. Кривые графика ускорений j от υa разбивают на ряд равных отрезков от υmin до υmax , соответствующих интервалам скоростей: на низшей передаче - 2…3 км/ч; на промежуточных передачах - 5…10 км/ч; на высшей передаче - 10…15 км/ч.

Предполагают, что в каждом интервале скоростей разгон происходит с постоянным, средним ускорением:

, (29)

где j1, j2 – ускорение в начале и в конце некоторого интервала скоростей, м/с2.

; ; ;

Среднее ускорение можно так же рассчитать, зная значения скорости в начале и конце интервала. Так, например, при изменении скорости от υ1 до υ2 среднее ускорение равно:

, (30)

где Δυ и Δt – скорость и время разгона в заданном интервале скоростей, с.

Преобразуя выражение (30), получим:

. (31)

К полученному значению времени разгона следует прибавить время, затрачиваемое на переключение передач. Для первой передачи время переключения равно 0 с, для второй – 0,4 с, для третьей – 0,8 с, для четвертой – 1,2 с. и т.д.

 

 



2016-01-26 646 Обсуждений (0)
Определение основных параметров динамичности автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение основных параметров динамичности автомобиля

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (646)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)