АЛГОРИТМ (ориентировочная основа действия) ОТРАБОТКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ.02 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НЕСЪЕМНЫХ ПРОТЕЗОВ УП.02.01 Технология изготовления несъемных протезов Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая Квалификация выпускника - Зубной техник Нормативный срок освоения программы – 2 года и 10 месяцев Форма обучения очная
Владивосток – 2015 г. МОТИВАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. Учебная практика (УП) 02.01 Технология изготовления несъемных протезов на факультете среднего профессионального образования (СПО) является важным звеном теоретической и практической подготовки обучающихся, повышает интерес к будущей профессиональной деятельности и выбранной специальности. Порядок прохождения и требования к организации практики определяются федеральным государственным образовательным стандартом СПО и рабочей программой практики. Организация учебной практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки. Цель учебной практики: – формирование практических профессиональных умений и приобретение первоначального практического опыта по специальности в части освоения основного вида деятельности Технология изготовления несъемных протезов в рамках профессионального модуля ПМ 02. Изготовление несъемных протезов. Задачи учебной практики: - научить теоретическим, методическим и организационным основам выполнения профессиональной деятельности; - научить сбору данных об выполняемой работе, ведению соответствующей документации по формам учетно-отчетной документации
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести первоначальный практический опыт: − изготовление пластмассовых коронок и мостовидных протезов; − изготовление штампованных металлических коронок; − изготовление штампованно-паяных мостовидных протезов; − изготовления штифтово-культевых вкладок; − изготовления цельнолитых коронок и мостовидных протезов; − изготовления цельнолитых коронок и мостовидных протезов с облицовкой; уметь: − вести отчетно-учетную документацию; − оценить оттиски челюстей и отливать по ним рабочие и вспомогательные модели; − изготавливать разборные комбинированные модели; − моделировать восковые конструкции несъемных протезов; − гипсовать восковую композицию несъемного протеза в кювету, заменять воск на пластмассу; − проводить обработку, шлифовку и полировку пластмассовых коронок и мостовидных протезов; − моделировать восковую композицию для изготовления штампованных коронок и штампованных паяных мостовидных протезов, осуществлять подбор гильз, производить штамповку коронок, отжиг и отбеливание; − подготавливать восковые композиции к литью; − проводить отжиг, паяние и отбеливание металлических конструкций; − проводить отделку, шлифовку и полировку несъемных металлических зубных протезов; − моделировать воском каркас литой коронки и мостовидного протеза; − изготовить литниковую систему; − припасовывать на рабочую модель и обрабатывать каркас литой коронки и мостовидного протеза; − моделировать восковую композицию литого каркаса коронок и мостовидных зубных протезов с пластмассовой облицовкой; − изготавливать пластмассовую облицовку несъемных мостовидных протезов; − моделировать восковую композицию литого каркаса, металлокерамических конструкций зубных протезов; − моделировать зубы керамическими массами; − производить литье стоматологических сплавов при изготовлении каркасов несъемных зубных протезов;
Требования к результатам освоения учебной практики
В соответствии с требованиями ФГОС СПО к результатам освоения основных образовательных программ по направлению подготовки 31.02.05 – Стоматология ортопедическая, учебная практика Технология изготовления несъемных протезов направлена на формирование общих компетенций. После прохождения учебной практики обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями(ОК):ОК 1-14 ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
АЛГОРИТМ (ориентировочная основа действия) ОТРАБОТКИ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |