Внедрение технических средств по повышению безопасности движения в вагонном хозяйстве
a. Контроль основных параметров грузовых вагонов b. Повышение надежности тормозных систем c. Автоматизация контроля за своевременным обеспечением нормативных сроков службы и плановых видов ремонта и технического освидетельствования вагонов d. Эффективный контроль за качеством закупаемых зап. частей и т.п.
Внедрение технических средств по повышению безопасности движения в путевом хозяйстве. a. Оборудование ЖД переездов автоматическими устройствами предупреждения столкновения автотранспорта с ПС b. Диагностика состояния жд мостов и тоннелей c. Внедрение устройств предупреждения об угрозе повреждения при движении поездов с сошедшими вагонами d. Прогнозирование потенциально опасных участков пути по критерием сверхнормативного бокового износа и контактно-усталостного разрушения рельсов. Внедрение технических средств по повышению безопасности движения в локомотивном хозяйстве. a. Устройства предотвращения проезда запрещ сигналов b. Средства контрля и регистрации отклонений от пределов безопасных параметров при переходных режимах ведения поезда и управление тормозами c. Надежность тормозного оборудования Автоматизированная система управления безопасностью движения (АС РБ): назначение, функциональные возможности АС РБ – автоматизированная система управления БД a. Обеспечивает оперативный учет данных по НБД - сведения о месте, времени, причине, последствиях, виновных b. Контроля работы ревизоров уровня УРБ, РБ и ЦРБ – ведение планов работ, графиков ревизий, актов ревизий и проверок.
Комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ): назначение, функциональные возможности КАС АНТ – комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности Обеспечивает получение сведений о месте, времени, причине возникновения отказов тех средств, времени их устранения, последствий отказов, продолжительности и категории задержек поездов по причинам отказа. Отказ – выход из строя устройства и невозможности вовремя выполнять свое функциональное назначение частично или полностью. Виды отказов по КАС АНТ: · Внешний · Диградационный (износ) · Конструктивный · Производственный-эксплуатационный Комплексная автоматизированная подсистема учёта и анализа случаев технологических нарушений (КАСАТ): назначение, функциональные возможности КАСАТ – комплекс автоматизированных подсистем учета и анализа случаев технологических нарушений Оценка влияния технологических нарушений на показатели перевозочного процесса на базе анализа ГИД. Технологические нарушения: · Технического характера – неправильное пользование тех средствами при их нормальной работе · Технологического характера – нарушение технологии перевозочного процесса порядка, производства работ по текущему содержанию, ремонту объектов инфраструктуры и пс из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения технологических операций, не вызвавшие в работе тех средств
Автоматизированная система контроля устранения неисправностей, выявленных при комиссионном месячном осмотре (АС КМО): назначение, функциональные возможности АС КМО – автоматизированная система контроля устранения неисправностей, выявленных при комиссионном месячном осмотре Получение сведений о ходе проведения осмотров станций, количестве и характере выявленных неисправностей, в ходе их устранения принятых мерах безопасности. На основе акта осмотра станции в системе АС КМО формируются и направляются на соответствующие подразделения выписки по выявленным неисправностям технических устройств станции. При необходимости выписки могут быть вызваны на просмотр и печать пользователями причастных подразделений.
Автоматизированная система генеральных осмотров железнодорожного пути (ПО ГО): назначение, функциональные возможности ПО ГО – автоматизированная система генеральных осмотров жд пути Ведение актов генеральных (осенних, весенних) осмотров дистанции пути Ввод и хранение параметров жд пути, характер отступлений от нормативов Формирование планов ремонтно-путевых работ Учет своевременности устранения неисправности
Автоматизированная система контроля и анализа выполнения оперативным персоналом железнодорожных станций правил безопасности движения (АИС ДНЧ): назначение, функциональные возможности АИС ДНЦ – автоматизированная система контроля и анализа выполнения оперативным персоналом жд станций правил БД a. Оперативный учет нарушений допущенных работниками хозяйства перевозок b. Ведение плана работы ДНЧ графиков проведения ревизий и проверок и мероприятий по профилактики НБД
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1089)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |