Примеры тестовых заданий
1.Идеальная модель социального объекта, выраженная в соответствующей знаковой форме: - план; - проект; - программа. 2. По содержанию проблем, определяющих актуальность проекта и новизне способов их разрешения проекты, делятся на: - общие и индивидуальные; - традиционные и инновационные; - типовые и уникальные. 3. Обоснованное конструирование социального объекта, отвечающего заданным требованиям: - социально-культурное проектирование; - проблемная ситуация; - социально-культурная технология. 4. Проектом является: - постановка задачи и ее решение; - проблемная ситуация на локальном уровне; - идеальная модель социально-культурного объекта. 5. Социокультурная технология нацелена: - на формирование целевых комплексных программ; - на диагностику актуальных и перспективных социально-значимых проблем; - на выработку наиболее оптимального управленческого решения. 6. Задачей проектной деятельности не является: - анализ ситуации, т. е. всесторонняя диагностика проблем и четкое определение их источника и характера; - разработка организационных форм внедрения проекта в социальную практику, обеспечивающих реализацию проекта в материально-техническом, финансовом, правовом отношениях. - обеспечение экономической и социальной эффективности производства. 7. Результатом социокультурного проектирования является: - разработанный проект; - выделение ассигнований; - разрешение на реализацию. 8. Упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов социокультурной деятельности, совокупность навыков, методов, способов, направленных на достижение, реализацию социального заказ: - социокультурная технология; - идеальная модель социокультурного объекта; - проблемная ситуация. 9. Приоритетные области проектирования характеризуются: - неосвоенностью накопленных в культуре инноваций; - оценкой необходимых затрат ресурсов; 10. Программа в проектировании социально-культурных процессов это: - пакет документов, содержащий мероприятия, связанные с решением наиболее важных приоритетных задач; - выраженная в соответствующей знаковой форме идеальная модель социокультурного объекта; - упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов социально-культурной деятельности. 11. «Прогнозирование» в переводе с греческого «знание будущего» означает: - «принятие решения»; - «ведение хозяйства». 12. Программы, финансируемые из областного бюджета, относят: - к городским; - к областным; - к федеральным. 13. Виды прогнозов бывают: - относительные; - относительно точные; - точные. 14. Социальное планирование это – - проекция в будущее человеческой деятельности для достижения предусмотренных социально-культурных целей; - установление цели развития социально-экономического объекта, промежуточных задач, направлений, методов и сроков достижения поставленной цели, а также оценки необходимых затрат ресурсов; - упорядоченная во времени и пространстве последовательность процессов в социально-культурной деятельности. 15. Обеспечение экономической и социальной эффективности производства это: –задача социального планирования; - задача проектной деятельности; - принцип СКП. 16. Одной из задач социального планирования является: - целенаправленное регулирование всех процессов и общественных отношений; - экономно расходовать финансовые средства; - внедрение нововведений. 17. Установление цели развития социально-экономического объекта, промежуточных задач, направлений, методов и сроков достижения поставленной цели, а также оценки необходимых затрат ресурсов это: - планирование; - прогнозирование; - программирование. 18. Какая из цепочек видов прогнозной деятельности является верной: - «план – прогноз – процесс – программа»; - «план – прогноз – проект – программа»; - «план – проект – программа». 19. Уровни, разрабатываемых проектов: - федеральный; - краевой; - локальный. Учебно-методическое и информационное обеспечение Дисциплины. 7.1 Основная литература: 1. Курбатов В. И. Социальное проектирование / В. И Курбатов, О. В. Курбатова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 416 с. 2. Третьякова О. В. Проектирование в системе управления развитием социального пространства города: Монография / О. В. Третьякова. – Тюмень: Печатник, 2009. –145 с. 3. Сафронова В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе: учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Социальная работа" / В.М. Сафронова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2010. – 234 с. 4. Ставицкая Е.И. Социальное прогнозирование и проектирование : учеб.- метод. пособие / Е.И. Ставицкая; Пензен. гос. ун-т им. В.Г. Белинского, Гуманитар. учеб. - метод. и науч.-изд. центр. - Пенза: [Пензен. гос. ун-т], 2010. – 103 с. 7.2. Дополнительная литература 1. Евтеев О. А. Проектирование и составление социально- экономических карт / О. А. Евтеев. – М.: МГУ, 2005. – 224 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – Новосибирск, 2003. 3. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / Марков А. П. – СПБ.: Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов, 2005. – 398 с. 4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: 2004. 5. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб., 2004. 6. Социальный менеджмент / под ред. В.Н. Иванова. – М.: 2005. 7. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад.Ю.П. Свириденко: В 4-х т. М., 2006. 8. Фоксод Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб., 2006. 9. Колинько И.В. Социально-культурное проектирование развития социокультурного пространства: сб. науч. статей / И. В. Колинько; И.В. Колинько. - Краснодар, 2005. - 112 с. 10. Социальное проектирование в эпоху культурных трансформаций / под ред. В.М. Розин. - М.: ИФ РАН, 2008. - 268 с. - ISBN 978-5-9540-0105-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=64078 11. Мурашко О.Ю. Социокультурное проектирование в библиотеке: теория и практика // Справ. руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 6. - С.28-36. 12. Стенина Т.Л. Развитие фамилистической культуры студентов средствами социокультурного проектирования // Вестник высш. Школы Альма-матер. - 2013. - № 10. - С.71-74. 13. Колинько И.В. Общенаучный и междисциплинарный подходы в социокультурном проектировании // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2011. - № 1. - С.108-113. 14. Королева Г.М. Социальные инициативы молодежи в культурном развитии регионов // Соц. - гуманит. знания. - 2010. - № 2. - С.142-152. 15. Рабочая Учебная программа дисциплины «Основы социально- культурного проектирования» для студентов направления подготовки 071800.62 «Социально-культурная деятельность» профили подготовки: «Менеджмент социально-культурной деятельности», «Социально-культурные технологии в индустрии досуга» «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА» file:///C:/Users/Владелец/Desktop/Новый%20уч.%20год/программы/Рабочая% 20Учебная%20программа%20дисциплины%20«Основы%20социально- культурного% 16. Колтынюк Б. А. Инвестиционное проектирование социально- культурной сферы / Колтынюк Б. А. – СПб: Михайлова В. А., 2007. – 432 с. 17. Кунов И. Управление проектами / Кунов И., Литке Х. – М.: Омега- Л., 2007. – 135 с. 18. Луков В. А. Социальное проектирование / Луков В. А. – М.: Флинт, 2008. – 240 с. 19. Мазур И. И. Управление проектами: учеб. пособие/ И. И. Мазур, Н. Г. Ольдерогге, А. В. Проловников, В. Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2009. – 960 с. 20. Пайпе С. Проектный менеджмент / Сабине Пайпе. – М.: Дело и сервис, 2005. – 192 с. 21. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям: "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова- Сибирская; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. – 284 с.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (735)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |