ЦЕЛИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ СРС
Самостоятельная работа студентов по запланированным темам представляет собой выполнение заданий в основном в письменной форме. Письменный анализ, конспектирование, реферативная форма работ позволяет глубже вникать в содержание материала, активизирует память и внимание, способствует творческому отношению к выполняемым заданиям. При выполнении различных заданий поискового, творческого характера закрепляется также и интерес к предмету или его отдельным темам. По ряду тем предусмотрены задания в виде составления тезисов статей. При составлении тезисов отрабатывается умение видеть главное в изучаемом материале и сформулировать основное содержание. К более сложным формам записей относятся реферирование, аннотации, составление критических отзывов и рецензий. В большинстве заданий самостоятельной работы требуется не просто ретранслировать материал, но и качественно и осмысленно переработать его. Также следует обратить внимание на задания по составлению таблиц, схем, органайзеров, модулей, которые способствуют не только усвоению тем, но и учат систематизации материала. Для развития внутренней рефлексии предлагаются задания: написать эссе, подобрать собственные примеры, составить схемы, дать письменный анализ и др. При выполнении заданий можно использовать не только указанные источники; следует чаще обращаться к словарям, справочникам, энциклопедиям, т.к. есть задания по лексикологии и другим разделам, где они необходимы. Все эти формы самостоятельной работы способствуют более прочному усвоению материала, развитию навыков учебно-исследовательской деятельности, творческому отношению к выполняемым заданиям, повышению уровня профессиональной подготовки будущих специалистов педагогического профиля.
Цели: - выработка навыков работы с дополнительной литературой; - развитие умения осуществлять частично-поисковый метод в ходе выполнения заданий; - активизация познавательного интереса к психологии; - развитие умений соотносить теорию вопроса с практикой; - осуществление творческого подхода к выполнению заданий (написание эссе, составление и решение проблемных ситуаций, реализация проектов и т.д.); - практическое закрепление знаний, умений и навыков. Календарно-тематический план СРС
Дополнительные материалы для СРС СРС 1.
Основные типы явлений, которые изучает психология:
Место психологии в системе наук:
Соотношение психики и сознания
СРС2.
СРС3.
СРС 4.
Свойства личности:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (608)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |