Основные функции отдела рекламы (маркетинга), коммерческой службы аэропорта
1. Взаимодействие с рекламными партнерами авиапредприятия в России, странах СНГ и за рубежом. 2. Организацию рекламной деятельности, разработку стратегии рекламной политики, разработку рекламных планов и анализ результатов рекламной деятельности на основе маркетинговых исследований. 3. Разработку и согласование бюджета на рекламу авиапредприятия в целом, рекламных кампаний в регионах, а также разовых рекламных акций. 4. Изучение и анализ всего спектра предлагаемых услуг в области рекламы и PR. 5. Планирование и проведение мероприятий направленных на информирование потенциальных партнеров в РФ, СНГ и странах ДЗ о деятельности авиапредприятия. 6. Организацию взаимодействия пресс-центра с подразделениями авиакомпании/авиапредприятия. 7. Организацию публичных рекламных акций (организация выставок и показов на территории аэровокзалов, пресс-конференций, презентаций, брифингов и др.). 8. Организацию спонсорской деятельности, поддержка детских, спортивных, и культурных мероприятий. 9. Развитие представительства авиапредприятия в сети Интернет, разработка механизации управления материалами Веб-сайта, организация рекламной политики на Веб-сайте, ведение продажи рекламных мест. 10. Организацию работ по сбору и анализу информации о деятельности мировой авиационной отрасли, отслеживанию тенденций развития рекламных технологий. 11. Взаимодействие со смежными службами авиапредприятия. 12. Получение и обработка информации о результатах рекламных компаний и подготовка отчетов для руководства авиапредприятия.
Авиационная деятельность аэропорта с учётом требований ICAO к аэропортовым сборам
Доходы от авиационной деятельности аэропорта обеспечиваются путем оплаты пользователями аэропорта различных предоставляемых им услуг в области обеспечения авиационных перевозок на основе специальных договоров. В международной практике такие расчеты называются "аэропортовые сборы и сборы за аэронавигационное обслуживание". Основным заказчиком аэропорта является авиакомпания, оплачивающая предоставляемые ей услуги реальными сборами относительно каждого ВС. Авиакомпании выплачивают аэропорту также арендную плату за пользование помещениями и зонами аэропорта, которые они используют для обеспечения авиаперевозок и административных целей. Авиакомпания может иметь собственный персонал для обработки своих ВС в аэропорту или платить другой авиакомпании (агенту) за выполнение подобных услуг. Некоторые аэропорты могут осуществлять монополию относительно некоторых (определенных) функций обработки авиарейсов (наземного обслуживания) на возмездной основе. Конвенция о международной ГА (Чикагская конвенция 1944 г.) предписывает следующие обязательные требования к аэропортовым сборам
Более детальные рекомендации по видам аэропортовых сборов, их стоимостной основе и методике начисления приведены в документе ИКАО "Руководство по экономике аэропортов" (Doc 9562).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (764)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |