Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



2016-01-26 388 Обсуждений (0)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




5.7.1. Дополнительные соревнования (ДС) являются хронометрируемыми соревнованиями и проводятся как на участках дорог общего пользования, так и на территориях, специально закрытых от постороннего движения. Хронометраж в ДСможет производиться с точностью до секунд или до десятых долей секунды.

Межстартовые интервалы в ДСдолжны соответствовать интервалам, установленным на старте текущего круга, если дополнительным регламентом ралли не предусмотрено иное.

Дополнительное соревнование считается невыполненным экипажем, если в контрольной карте экипажа и в протоколах старта и/или финиша данного ДС отсутствуют отметки, позволяющие достоверно определить результат, показанный экипажем на этом ДС. В этом случае ему назначается пенализация в размере, установленном дополнительным регламентом ралли.

5.7.2. Хронометраж в дополнительных соревнованиях производится на линии финиша при помощи приборов хронометража, имеющих печатающее устройство, и дублируется часами, для которых наличие печатающего устройства не обязательно.

Допускается применение часов без печатающих устройств, но с цифровой индикацией секунд. В этом случае рекомендуется, чтобы конструкция часов предусматривала возможность фиксации времени с остановкой индикации секунд. Таких синхронизированных между собой часов рекомендуется иметь по 2 комплекта на старте и финише. Момент перехода на резервные часы в случае отказа основных часов должен отражаться в протоколе судейского пункта.

Хронометристы финиша ДСдолжны находиться непосредственно на линии финиша ДС, обозначенной знаком с изображением клетчатого флага на красном фоне.

5.7.3. Запрещается движение по трассе дополнительного соревнования в направлении, противоположном установленному дорожной книгой или опубликованной схемой трассы ДС (за исключением ДС типа РД, РДС, СЛ).

Во время движения по трассе ДСоба члена экипажа должны быть в застегнутых защитных шлемах, и пристегнуты ремнями безопасности.

На всем протяжении ДС посторонняя помощь запрещена, за исключением возвращения автомобиля обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно.

Неисполнение экипажем любого из требований данного пункта влечет исключение из ралли.

5.7.4. Дополнительное соревнованиеначинается с условной линии старта, единой для всех экипажей (воображаемой линии, перпендикулярной направлению движению автомобиля по трассе). Старт ДС может даваться как «с места», так и «с хода».

При старте ДС «с места» после остановки автомобиля с экипажем на борту на старте ДС, судья должен занести в контрольную карту экипажа предписанное ему время старта (часы и минуты) и не менее, чем за 30 секунд до подачи стартовой команды, вернуть контрольную карту экипажу. Двигатель автомобиля при этом может работать.

Если не применяются хорошо видимые как экипажу, так и окружающим часы с показаниями секунд, судья начинает голосовой отсчет, сопровождаемый следующими действиями: за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки вверх.

После подачи стартовой команды экипаж должен немедленно стартовать. Любой автомобиль, не способный стартовать на ДС (то есть выехать за пределы зоны контроля старта ДС) в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, должен быть немедленно перемещен в безопасное место. Экипаж такого автомобиля пенализируется в соответствии с условиями, описанными в дополнительном регламенте ралли.

Этот метод старта может быть заменен электронной системой с обратным отсчетом времени, хорошо видимой экипажу со стартовой позиции. Такая система может иметь электрическую связь с устройством, расположенным на стартовой линии, которое фиксирует факт пересечения автомобилем стартовой линии до стартового сигнала, и может быть синхронизирована с системой стартовых огней. Описание и способ пользования такой системой старта должны быть включены в дополнительныйрегламент ралли.

При старте ДС «с хода» дорожная книга должна содержать в соответствующей позиции знак «Старт ДС» и надпись «С хода». В этом случае автомобиль с экипажем на борту проезжает судейский пункт «Старт ДС» без остановки, в режиме, предписанном маршрутными документами. Отметка времени старта в данном случае не проставляется в контрольную карту экипажа, стартовая команда не подается, а расчет графика движения на следующий участок ДС начинается с момента пересечения передней точкой автомобиля линии старта. Время пересечения линии старта фиксируется с точностью до целых секунд. На всех пунктах старта ДС, где не применяется остановка экипажа для получения отметки времени в контрольной карте, ведутся два независимых протокола старта или 1 протокол и видеозапись. В случае расхождения результатов в этих протоколах экипажу назначается лучший результат. Протоколы таких судейских пунктов (или их копии) публикуются на финише круга.

5.7.5. Старт дополнительного соревнования может быть задержан судьями относительно назначенного времени старта только в случае форс-мажорных обстоятельств.

Если экипажу судьями ДС назначается новое время старта не по причине невозможности дать старт, а по причине опоздания экипажа на старт ДС относительно времени старта, судья старта ДС должен внести новое время в контрольную карту экипажа и соответствующее примечание в протокол. В этом случае опоздание пенализируется в размере 60 очков за каждую минуту или за часть минуты опоздания.

Фальстарт (начало движения, совершенное до подачи судьей стартовой команды), пенализируется за каждое зафиксированное нарушение в размере 30 очков за каждое зафиксированное нарушение.

5.7.7. Дополнительное соревнование заканчивается финишем «с хода» или «базой». Хронометраж финиша ведётся по пересечения передней точкой автомобиля участника линии финиша (воображаемой линии, начинающейся от щита «Финиш ДС» и перпендикулярной направлению движению автомобиля по трассе, или соединяющей искусственные ограничители, обозначающие финишный створ.

Финиш «с хода» предусматривает пересечение линии финиша без остановки, после чего экипаж согласно предписанному дорожной книгой режиму движения должен либо продолжить движение в заданном режиме, либо остановиться на контрольном пункте отметки, обозначенном знаком «SТОР» на красном фоне, для записи в контрольную карту отметки времени финиша на ДС. На пунктах финиша ДС, где применяется финиш «c хода», ведется два независимых протокола финиша (или 1 протокол и видеозапись). В случае расхождения результатов в этих протоколах экипажу назначается лучший результат. Протоколы таких судейских пунктов (или их копии) публикуются на финише круга.

Запрещается остановка между первым из установленных на трассе ДС знаков финиша (желтым предупредительным знаком финиша или красным знаком финиша, если по специфике судейского пункта желтый щит на нем не применяется) и знаком «STOP». Неисполнение этого требования влечет исключение из ралли, если иное не оговорено в дополнительном регламенте ралли.

Финиш «базой» предусматривает остановку автомобиля на финише таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля. Запрещается трогаться с места до разрешающей команды судьи, фиксирующего выполнение «базы» (в противном случае финиш «базой» считается невыполненным).

После финиша на ДС (кроме промежуточных финишей или Стартов/Финишей РДС) экипаж должен остановиться на пункте контроля «Стоп», обозначенном знаком с надписью «SТОР» на красном фоне, для получения записи в контрольную карту отметки времени финиша ДС (часы, минуты, секунды и – если применяется хронометраж с точностью до 0,1 секунды – доли секунд). Если в этот момент судьи не могут записать точное время финиша этого экипажа, они должны поставить штамп с номером ДС или расписаться в контрольной карте экипажа. Время должно быть внесено в контрольную карту при первой возможности.

Если запись времени в контрольной карте не могла быть сделана по вине экипажа, этот экипаж пенализируется в соответствии с условиями, описанными в дополнительном регламенте.

5.7.8. Если движение на трассе дополнительного соревнования было остановлено по любой причине, классификация в таком дополнительном соревнованииустанавливается путем присвоения каждому экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки движенияспортивные комиссары сочтут наиболее справедливым.

Экипаж, который явился причиной остановки движения, не должен извлечь из этого никакого преимущества: ему должно быть начислено фактическое время пребывания на трассе этого дополнительного соревнования, независимо от того, насколько оно больше времени, назначенного спортивными комиссарами другим экипажам.



2016-01-26 388 Обсуждений (0)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)